Шербур 2. Реванш.

Игры за пределами Московской области и игры с закрытой регистрацией.

Модераторы: Bestiya, Mozhay, Серж

Шербур 2. Реванш.

Сообщение Bandit » 23 сен 2010 19:30

Сценарий прошлогодний, но на том полигоне под который он писался.

D-DAY + 13, принесший шторм, разбивший искусственный порт «Малберри А» и доставивший много других неприятностей, послужил предупреждением, что положение союзников в Нормандии отнюдь не прочное. Пока союзникам не удастся захватить захватить Шербур – ближайший к району вторжения крупный порт, они всегда будут зависеть от милостей весьма изменчивой погоды в районе Ла-Манша. Командование союзников, прекрасно это понимая, ставило задачу овладеть Шербуром на день D + 8, однако и 22 июня(D + 16), когда затих шторм, Шербур, хоть и был изолирован, все еще оставался в руках немцев. Командующий Шербурским укрепрайоном генерал-лейтенант Карл фон Шлибен располагал серьезными силами, включающими до 40 тыс. человек при поддержке 20 береговых батарей. Против него действовал американский 7-й армейский корпус генерала Коллинза при поддержке американского флота, включающего 3 линкора, 4 крейсера и большое количество более мелких кораблей. Авиация с Английских островов обеспечивала прикрытие района боевых действий с воздуха. 25 июня все силы были сосредоточены в районе Шербура и начался генеральный штурм. При поддержке тяжелой корабельной артиллерии уже на следующий день американским войскам удалось сопротивление защитников и ворваться в Шербур. Очаговое сопротивление в городе продолжалось до 1-го июля, однако судьба порта уже была решена и 16-го июля первые транспорты сумели разгрузиться в освобожденном Шербуре.


Сценарий.
Начачло игры в 12:00 16 октября
Окончание игры в 21:00 16 октября

Диспозиция сторон:
- немцы: 40% от общей численности
2 группировки – блокированный Шербурский укрепрайон и деблокирующая группировка, действующая со стороны центральной Франции. Шербурский укрепрайон подкреплений не получает. Мертвяк стороны находится в зоне ответственности деблокирующей группировки. Время в мертвяке составляет 30 минут. Все, вышедшие из мертвяка, вне зависимости от начальной дислокации поступают в распоряжение командования деблокирующей группировки. Задачей стороны является разгром сил вторжения союзников. Для обеспечения решения данной задачи немецкому командованию необходимо удержать тыловую узловую станцию, через которую подбрасываются резервы, не допустить захвата союзниками порта Шербур и уничтожить плацдармы в районе «Зон Высадки». Начальное распределение сил между группировками входит в компетенцию командования стороны.
- союзники: 60% от общей численности
Союзники изначально блокируют Шербур и удерживают внешний периметр обороны. Подвод резервов сильно ограничен возможностями разгрузки транспортов на необорудованное побережье «Зон Высадки». В течении часа может быть получено подкреплений не более 15% от численности стороны. Все подкрепления прибывают в «Зону Высадки» и могут быть там атакованы противником. Командование союзников может с 50% штрафом запросить подкрепления воздушным десантом. Десантирование осуществляется в назначенном командованием союзников районе. Через час после захвата Шербура союзники начинают получать подкрепления через порт в любых объемах(в 00, 15, 30 и 45 минут каждого часа все находящиеся на этот момент в мертвяке выходят в качестве подкреплений в порте Шербур). Командование союзников в прибрежных районах может воспользоваться артиллерийской поддержкой флота. Для реализации этой возможности командование союзников должно сделать заявку на выдвижение флота в район поддержки (подается за 1 час), после чего в течении 1 часа флот может не более 2 раз отработать по береговым целям. Целеуказание для арт. налета выдается корректировщиком за 10 минут до удара. Нанесение удара может быть отменено корректировщиком в любой момент и указаны новые координаты, которые также будут обработаны в течении 10 минут. В районе по которому нанесен артиллерийский удар(обозначается пиротехническими средствами) 50% личного состава считается убитыми. По окончании времени пребывания флота в районе боевых действий корабли уходят на пополнение боекомплекта и вновь может быть готов к выдвижению в район арт. поддержки не ранее чем через 1 час. Флот покидает район арт. поддержки по выполнении одного из 3-х условий : выполнено 2 арт. налета, истекло время пребывания в зоне или командованием союзников отдан приказ о возврате на базу.

Правила десантирования:
Место высадки десанта назначается командованием стороны союзников ДО ПОГРУЗКИ В ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА и после этого не может быть изменено. Место высадки должно быть не лесистым. До места высадки десант следует в закрытом транспорте и не может быть поражен немецкой стороной. В месте высадки десант покидает транспорт и может быть немедленно поражен. Ответный огонь с транспорта десант вести не может. Каждый человек в группе воздушного десанта вычитает из часовой квоты 2-х человек.
Полигон:
Полигон ограничен по ширине и выход за пределы полигона запрещен.

Полигон прдоставляется "Ногинск Тактическое поле" предоставляется "Группой здоровья".

Регистрация далее в этой теме, форма, как и допуск традиционные. :wink:
Bandit

 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 13 апр 2001 00:01
Команда: Black Company

Re: Шербур 2. Реванш.

Сообщение Нэли [2 Para C coy] » 28 сен 2010 12:51

1. Open British Community
2 DPM
3. 10-15 чел.
4. Нэли 89104799066.

До встречи.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Нэли [2 Para C coy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 24 фев 2005 19:31
Откуда: Москва

Re: Шербур 2. Реванш.

Сообщение Нэли [2 Para C coy] » 28 сен 2010 12:53

Вопрос:

Если порт не смогут захватить, атакующая сторона будет иметь мертвяк около 7-ти часов (15% состава в час)? То есть при смерти в игру можно будет не выходить?

Удачи.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Нэли [2 Para C coy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 24 фев 2005 19:31
Откуда: Москва

Re: Шербур 2. Реванш.

Сообщение Нэли [2 Para C coy] » 28 сен 2010 18:51

И еще вопросы:

Немцам нужно удержать тыловую узловую станцию. А нафига она союзникам? Задачи на ее захват нету. Мона считать задачу выполненной. Smile

Размер района повреждения артиллерией?

Можно наносить 2 удара в час с разницей 30 секунд?

Карта полигона с расположением сил?

Зачем нужен респ после взятия Шербура? Других целей у союзников ведь нет.

В чем заключается задача немцев "уничтожить плацдармы"?

На начало игры Шербур окружен, союзникам дадут возможность на начало игры его окружить или будет просто точка начала игры?

Спасибо!
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Нэли [2 Para C coy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 24 фев 2005 19:31
Откуда: Москва

Re: Шербур 2. Реванш.

Сообщение [DR]Leshiy » 28 сен 2010 19:00

1. Desert Rats 32 ER
2. British DPM 94-95
3. 5чел.
4. Есть у организаторов , при необходимости продублируем в ЛС .
С Транспортом -пока решается(сами не знаем-успеем починить наш танк или нет,но активно стараемся) .

АПД .
Последний раз редактировалось [DR]Leshiy 13 окт 2010 02:40, всего редактировалось 1 раз.
Каждый истинный Зерг должен построить Хайв, посадить Колони и родить ларву!
Читаю много - пишу мало!
Всё сказанное мною, это сугубо ИМХО, и может не совпадать с мнением команды.
[DR]Leshiy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 июн 2005 14:39
Откуда: Evil'est-Moscow
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Re: Шербур 2. Реванш.

Сообщение Данила » 28 сен 2010 19:46

1. Навь.
2. Сурпат.
3. 8 (+-2) чел.
4. 8-926-338-5830 Данила.
В сумасбродстве есть надежда, в заурядстве - никакой.
Данила
Аватара пользователя

 
Сообщения: 76
Зарегистрирован: 17 июн 2008 17:50
Команда: А5

Re: Шербур 2. Реванш.

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 29 сен 2010 11:55

1. FREEDOM STALKER
2. Olive
3. 6-10
4. Мой
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: Шербур 2. Реванш.

Сообщение Буран » 01 окт 2010 16:18

1. ГРАД
2. Флора
3. 6-9
4. Буран +7915139 два два 16 , ICQ - 555445183, Skype - Blizzard-87, Личные Сообщения на airsoftclub/gun.

Хотели бы выйти на стороне с ПДГ Тигр
Последний раз редактировалось Буран 12 окт 2010 20:35, всего редактировалось 1 раз.
Буран

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 28 сен 2009 20:32
Откуда: Москва
Команда: Град

Re: Шербур 2. Реванш.

Сообщение chupagen » 03 окт 2010 00:32

1. АСК "ВАРЯГ"
2. Флора
3. 3-6
4. CHUPAGEN 9167249013 , Vision 9190053796.
chupagen

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 23 мар 2010 21:52
Откуда: г. Александров ,владимирская облость.
Команда: АСК "ВАРЯГ"

Re: Шербур 2. Реванш.

Сообщение Лёха [Jaegertruppe] » 03 окт 2010 17:32

1. Jägertruppe - Егеря
2. Олива BW
3. 10-15
4. Кайси 8(917) 5шесть шесть-70-53, Лёха 8(905)5восемь девять-50-63
"...гитару брось, и бабу брось и как жену обнимай обледенелую винтовку свою..." (с)
Лёха [Jaegertruppe]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 02 май 2006 08:54
Откуда: Moskau
Команда: Jägertruppe - Егеря

Re: Шербур 2. Реванш.

Сообщение RNCAvenger » 03 окт 2010 19:55

1. Таволга
2. Сурпат
3. 10-?
RNCAvenger
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2208
Зарегистрирован: 02 июн 2008 21:36
Команда: Таволга

Re: Шербур 2. Реванш.

Сообщение GREENvich » 04 окт 2010 08:36

1. S.E.K.M.
2. Флектарн
3. 5-10
4. GREENvich +7-967-032-шестьдесят девять - восемьдесят.
Не так страшно плясать под чужую дудку, страшно ходить под неё строем...
GREENvich
Аватара пользователя

 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 12 авг 2008 12:57
Откуда: Москва
Команда: SEK M

Re: Шербур 2. Реванш.

Сообщение mr.SHADOW » 04 окт 2010 11:03

1. PMC Shadowrun
2. Определяемся.
3. 8 (+/-)

Думаем заехать с пятницы частью состава.

На сколько я понимаю сценарий:
Нэли [2 Para C coy] писал(а):Вопрос:

Если порт не смогут захватить, атакующая сторона будет иметь мертвяк около 7-ти часов (15% состава в час)? То есть при смерти в игру можно будет не выходить?

Удачи.

15% от кол-ва всей стороны в час. На прошлом Шербуре этот порог, если мне память не изменяет, так и не превысили.
Т.е. если атакующая сторона не будет иметь большие потери ощутимо это ограничение не скажется.

Немцам нужно удержать тыловую узловую станцию. А нафига она союзникам? Задачи на ее захват нету. Мона считать задачу выполненной. Smile


Мертвяк стороны находится в зоне ответственности деблокирующей группировки. Время в мертвяке составляет 30 минут. Все, вышедшие из мертвяка, вне зависимости от начальной дислокации поступают в распоряжение командования деблокирующей группировки. Задачей стороны является разгром сил вторжения союзников. Для обеспечения решения данной задачи немецкому командованию необходимо удержать тыловую узловую станцию, через которую подбрасываются резервы, не допустить захвата союзниками порта Шербур и уничтожить плацдармы в районе «Зон Высадки». Начальное распределение сил между группировками входит в компетенцию командования стороны.


Нет станции = нет возможности подбрасывать резерв (респиться).

Зачем нужен респ после взятия Шербура? Других целей у союзников ведь нет.


А если союзников выбьют с Шербура? А тыловая станция?

Если я где-то ошибся, Бандит подправит.

P.S. Александр, огласите сумму взноса, пожалуйста. А так же условия сдачи.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: Шербур 2. Реванш.

Сообщение Нэли [2 Para C coy] » 04 окт 2010 13:48

Спасибо, Петь.

И вопрос деления сторон. Сашка - хочу с тобой на одной стороне. Спасибо.
Оказывается командующий недалёкий, чёрствый, упертый, злобный, не любит людей, не даёт поиграть. (с) Сапер.
У меня иконка со Слепычем и ладанка от Ганса на шнурке от Румянцева, Крысом подписана и Хомяком окроплена! (с) Леха.
Нэли [2 Para C coy]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 823
Зарегистрирован: 24 фев 2005 19:31
Откуда: Москва

Re: Шербур 2. Реванш.

Сообщение Trog » 04 окт 2010 17:14

1. 62CIS Coy
2. Irish DPM
3. 1-3 человека
4. Трог +79О96876381.
Мы мирные люди, но наш бронепоезд...
Trog
Аватара пользователя

 
Сообщения: 21
Зарегистрирован: 18 май 2004 13:12
Откуда: Москва
Команда: 62 CIS Coy

След.

Вернуться в Игры по приглашению

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 8

cron