Страница 1 из 3

Рейд 2009 (продолжение Раммштайн). 27.06.09

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 10:58
CrZ
Рейд 2009
Полигон "Ногинск, Тропа Разведчика"
Дата проведения 27.06.09 Вопрос пересечения даты с ShadowRun решен, злопыхатели пусть отдохнут.
Организаторы airsoft.ru
Вторая открытая блоковая игра-тренировка СК.
Игра только на механах, с ранеными и дозарядкой только у патронных ящиков, реальными шарами 0,25 и 0.28, предоставленными организаторами. Своми шарами дозаряжаться в игре запрещено, кроме первой зарядки до игры.

Внимание количество участников строго ограничено не более 200 человек.
Стоимость 300р (себестоимость расходов на проведение и покупки шаров).
«Удобств» не будет.
Ни доставки, ни воды, ни еды, ни костров.
Все сами.


Предпочтительное право при регистрации у Блоков СК
АмДив
Бундес Батальон
Британский Блок
Голландский Блок
Сводная Рота
Лесной Блок

Допуск
Команды не входящие в СК должны найти поручителей от блоков СК.
Вопросы? В личном сообщении Леониду [Север] (ответственный за допуски).

Время игры
27 июня 2009 суббота
С 12.00 до 20.00 (московское)
Построение 11.00. Отсрочек не будет.

Снова «где-то» на юге. «Западные» и «Восточные» продолжают мерятся болтами в одной из южных стран. Ситуация также осложняется усилением влияния местных незаконных вооруженных формирований.

Стороны
А – "Восточные"
Б – "Западные"
В - "Местные" Небольшая группа НВФ.

Задачи сторон «Западные» и «Восточные»:

Задачи по эвакуации оборудования
1) Обнаружить на полигоне схрон №1.
2) Обнаружить на полигоне схрон №2.
3) Обнаружить на полигоне схрон №3.
4) Вынести обнаруженные в схронах ящики в точку эвакуации стороны.

Сторонам необходимо предотвратить работу специальных групп противника в районе, добыть любые доказательства их присутствия в зоне конфликта и по возможности захватить пленных.

Задачи по НФВ
1) Обнаружить на полигоне и эвакуировать перебежчика из местных НВФ.
2) Обнаружить и перехватить конвой (или конвои) местных НВФ.
3) Найти и уничтожить склад уксусного ангидрида местных НВФ.
4) Предотвратить захват конвоя и перебежчика противником.
5) Уничтожить командира стороны НВФ.

Задачи стороны НФВ ставятся стороне на месте.

Госпитали
Время в госпитале 20 минут.

ВНИМАНИЕ на игре вводятся «раненые». После поражения в корпус, руки и ноги – боец может по выбору остаться ЛЕЖАТЬ, сидит на месте подняв руку с красной тряпкой над собой. Такой «раненый» боец может быть в течении 10 минут перевязан «медиком». «Перевязка» наносится на одну из рук. После чего боец может продолжить игру.
Максимальное количество "ранений" одно (один шар или одна очередь не важно) . Второе «ранение» - боец идет в госпиталь!
Количество «медиков» и «перевязочных пакетов» будет ограничено!

Ранения в голову – сразу в госпиталь!

При любом попадании игры пораженный боец не менее 10-ти минут лежит/сидит с поднятой красной тряпкой и зовет медика. По истечении 10 минут, если ему не оказана помощь, игрок следует в госпиталь.

Внимание "раненый "боец может быть завачен в плен противником. Для захвата в плен медику стороны необходимо перевязать "раненого" противника . Раненый сопротивления оказывать не может.


Ограничение по «боеприпасам».
Привода – ТОЛЬКО механы.
Кол-во ограниченно не более 12шт на бойца.
Пулеметы М249 - 2 (два) короба, + механы
РПК – 2 (улитки/бубена) + механы
MG36 - 1 C-Mag ("электрояйца"), только 100% MG36 1 в 1 как здесь http://www.hkpro.com/image/g36cmag.jpg, включая сошки, рукоять переноски с прицелом/коллиматором, и C-mag
L86 - 4 бункера от М16 промаркированые организаторами.

Снайперские винтовки и пистолеты – штатные магазины не более 4шт.
Гранаты и дымы – без ограничений.

Дозарядка
только у пункта боепитания стороны.
дозаряжаться в игре (не у пункта боепитания) и госпитале ЗАПРЕЩЕНО. Заряжаться можно ТОЛЬКО ШАРАМИ ОРГАНИЗАТОРОВ

Еще раз в госпитале заряжаться НЕЛЬЗЯ, только !!! у пункта боепитания (патронного ящика) И ТОЛЬКО ШАРАМИ ОРГАНИЗАТОРОВ.

В 1 патронном ящике будут находится 1 пакет 1кг 0,25 и 1 пакет 1кг 0,28 шаров Гардер.
Заряжать в ходе игры более 6 механ на 1 игрока одновременно нельзя. В игру можно входить с 12 полностью снаряженными своими шарами механами. Более 12 механ на 1 игрока брать запрещено!
Снайпера могут заранее сдать 2 пакета по 50 "любимых" шаров в патронные ящик стороны.

Пункт боепитания.
Командирам сторон будут выдано строго ограниченное количество патронных ящиков для организации пунктов боепитания.

Дополнительные "патронные ящики" и "перевязочные пакеты" могут буть выданы за выполнение заданий.

Желающие заказать маршрутку для доставки команды от станции Ногинск до полигона указывают это в заявке и дублируют информацию в личном сообщении Кразу.
Стоимость маршрутки в один конец ~700р.

Сценарий: Леонид [Север]
Дополнительные правила и идеи: Краз [Falcon Brigade], Iskander [Северный Альянс], Торин [Сумрак]


Ждем Ваших вопросов.

Re: Рейд 2009 (продолжение Раммштайн). 27.06.09

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 12:13
Ripat
здесь можно обсуждать, да?

В 1 патронном ящике будут находится 1 пакет 1кг 0,25 и 1 пакет 1кг 0,28 шаров Гардер.
Заряжать в ходе игры более 6 механ на 1 игрока одновременно нельзя.


а зарядка короба для пулеметов? а то получится - подбегаем к патронному ящику, жадно щелкая лоудерами, а там пулеметчик, небрежно высыпает себе в короб все содержимое патронного ящика

Re: Рейд 2009 (продолжение Раммштайн). 27.06.09

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 13:12
ugrumij [AirFox]
L86 - 4 бункера от М16 промаркированые организаторами.

  1. Только бункера?
  2. Бункера предоставляются организаторами?
  3. Или + механы тоже?
  4. Количество +механ 12?

Re: Рейд 2009 (продолжение Раммштайн). 27.06.09

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 13:15
Леонид [Север]
Ripat писал(а):
В 1 патронном ящике будут находится 1 пакет 1кг 0,25 и 1 пакет 1кг 0,28 шаров Гардер.
Заряжать в ходе игры более 6 механ на 1 игрока одновременно нельзя.

а зарядка короба для пулеметов? а то получится - подбегаем к патронному ящику, жадно щелкая лоудерами, а там пулеметчик, небрежно высыпает себе в короб все содержимое патронного ящика


Заряжать пулемет или привода или делиться - это на усмотрение игроков стороны или командования стооны (как у вас будет). Впрочем как и распределение патронных ящиков. Боекоплект сторон (в патронных ящиках) будет выдан на построении командующим сторон.

Вдобавок заряжать у одного патронного ящика можно только половину магазинов (чтоб товарищам досталось хоть что-то) Т.е - 1 короб у пулемета, половину C-mag у G-36, 3 бункера у L86 (по сценарию L86 ,будет 6 бункеров М16, а не 4 как сейчас), у приводов - 6 механ. Если рядом есть второй, тертий итд патронный ящик - смело "добиваем" шарами оставшиеся магазины, короба.

Re: Рейд 2009 (продолжение Раммштайн). 27.06.09

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 13:23
Леонид [Север]
ugrumij [AirFox] писал(а):
L86 - 4 бункера от М16 промаркированые организаторами.

  1. Только бункера?
  2. Бункера предоставляются организаторами?
  3. Или + механы тоже?
  4. Количество +механ 12?


Предлагается:
а) Все "пулеметы" на Рейде - М249, РПК, МГ36, L86 - могут использовать механы своих товарищей.
Пулеметчики механ с собой не берут.
Бункера, C-mag, бубны - передавать на привода запрещено.

б) Все "пулеметы" на Рейде - М249, РПК, МГ36, L86 - кроме разрешенных коробов. бунов, бункеров могут нести с собой 6 механ и использовать механы своих товарищей.
Бункера, C-mag, бубны - передавать на привода запрещено.

Обсуждаем?

По L86 - 6 (не 4) бункеров от M16 - личные, не организаторские. Маркируются у оргов перед игрой.

Re: Рейд 2009 (продолжение Раммштайн). 27.06.09

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 14:18
ugrumij [AirFox]
Я за вариант "б". Послушаем остальных владельцев.

Re: Рейд 2009 (продолжение Раммштайн). 27.06.09

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 16:15
Scippy [AirFox]
В чем смысл ограничения пулеметчиков по числу носимых механ? Хотят - пускай таскают!

PS Я на играх ношу запасной короб + 12 механ..

Re: Рейд 2009 (продолжение Раммштайн). 27.06.09

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 16:40
Леонид [Север]
Scippy [AirFox] писал(а):В чем смысл ограничения пулеметчиков по числу носимых механ? Хотят - пускай таскают!
PS Я на играх ношу запасной короб + 12 механ..


дело в том, что на игре все игроки ограничены в механах - не более 12 на одного игрока.
Давать на пулемет кроме коробов еще и 12 механ, которые тут же отдадут своим бойцам :D , как то многовато.

Re: Рейд 2009 (продолжение Раммштайн). 27.06.09

СообщениеДобавлено: 26 май 2009 21:48
Ljs
Леонид [Север] писал(а):дело в том, что на игре все игроки ограничены в механах - не более 12 на одного игрока.


Чем вызвано данное ограничение, и почему именно 12?

Re: Рейд 2009 (продолжение Раммштайн). 27.06.09

СообщениеДобавлено: 27 май 2009 01:56
Alex777
Вариант "б" предпочтителен.

Re: Рейд 2009 (продолжение Раммштайн). 27.06.09

СообщениеДобавлено: 28 май 2009 11:32
CrZ
В связи с постоянными вопросами в личке пишу тут.
Регистрация будет открыта 01.06.09
До этого момента, если есть предложения по изменению или дополнению сценария, пишите.

Re: Рейд 2009 (продолжение Раммштайн). 27.06.09

СообщениеДобавлено: 04 июн 2009 06:48
Торин
Ljs писал(а):
Леонид [Север] писал(а):дело в том, что на игре все игроки ограничены в механах - не более 12 на одного игрока.


Чем вызвано данное ограничение, и почему именно 12?


Это вызвано решением организаторов.

Re: Рейд 2009 (продолжение Раммштайн). 27.06.09

СообщениеДобавлено: 05 июн 2009 12:33
ACE [Каскад]
Спринговое вооружение например TM M3 шорти причисляется к какой категории и какое для него действует ограничение в боезапасе ?

Спасибо.

Re: Рейд 2009 (продолжение Раммштайн). 27.06.09

СообщениеДобавлено: 12 июн 2009 20:40
Evers
Лоудер для зарядки будет в патронном ящике?

Re: Рейд 2009 (продолжение Раммштайн). 27.06.09

СообщениеДобавлено: 15 июн 2009 09:28
Castore[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ]
Когда, кому, где сдавать взносы?