Страница 1 из 2

Басра 2 – Task Force Juliett\Басра3 Az Zubayr - 5е сентября

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 15:03
Catz
Необходимое пояснение один: Для людей, которые не посетили первую игру из цикла «Басра». Наша команда, старается сделать цикл игр, стартовые условия сторон, на которых будут вытекать из результатов прошедших мероприятий.

Необходимое пояснение два: Для внимательных читателей. Да в один день, будут проходить 2 игры из этого цикла. Обе игры, совместно делают бойцы команд First of Foot и Bad Company.

Необходимое пояснение три: Результаты, данной игры, влияют на стартовые условия следующего сценария. Провалил боевые задачи, вы рискуете получить ограничения по перезарядке, мертвяку и так далее.
Необходимое пояснение три: Для посетивших первую Басру. К сожалению, из-за смены полигона, нам пришлось в два раза поднять сумму взносов, за что мы извиняемся.

А теперь, перейдем к тому, для чего вы собственно и зашли в эту тему – сценарий.

Дата проведения игры – 05.09.09

Место проведения – Полигон Ивантеевка
Начальное построение в 11.00. Старт игры в 11.30

Взносы – 250 рублей.

Допуск на игру – организаторы могут отказать любой команде в участие в игре. При этом, команды из СК допускаются на иду свободно, остальным советуем озаботиться рекомендацией от знающей вас команды.

Воззвание по бункерам – Организаторы игры, понимают, что избежать использования на игре бункеров не удастся. Но мы просим вас, проявить понимание и если это возможно использовать только механы. Возможно ограничение, но носимому боезапасу.

А теперь, пора вернуться к самому сценарию.

Введение:

«Мы получаем, свежую информацию из иракского города Басра, который два дня назад подвергся массированной атаке химическим оружием. Оккупационные войска ничего не смогли остановить стремительный атаки партизан. Которым по имеющийся у нас информации, удалось инициировать заряды, хранившиеся в порту города. На данный момент, поражено примерно 70 процентов территории города. На данный момент мы не располагаем информацией о судьбе группы коалиционных войск, база которых находилась в пораженных кварталах».


© Новостная служба телеканала Аль-Джазира.


«До города Az Zubayr осталось примерно пять кило. Ходят слухи, что именно в этом направлении отошли уничтожившие Басру террористы. В отличии от Барсы, этот город представляет собой стратегический плацдарм, который они могут использовать как плацдарм для того чтобы доказать всему миру, что они могу скинуть местные власти и постараться вернуть старые порядки. Еще несколько дней назад, во время инструктажа, это вызывало у нас смех, там ведь наша база и она укреплена ничуть не хуже чем в Басре. Но после того, как я увидел взрывы, многое поменялось. К сожалению, я хватанул слишком большую дозу газа, пока меня смогли найти и эвакуировать. Именно так, обычная инспекция, кажется заканчивается. Мне становится сложно диктовать, периодически, я начинаю видеть странные фигуры в заднем отсеке Хамви…. Возможно это вызвано, действием газа. Интересно, выжил ли кто-то из Task Force Juliett, задачей которых, было уничтожением этих зарядов. Я знаю, что именно они и дали информацию войскам, где именно меня искать. Сейчас над нами проходят штурмовики, единственной задачей которой, является бомбардировка пораженной зоны, термическими зарядами. Только так можно остановить распространение заразы дальше. Но, скорее всего, Task Force Juliett , спасти уже не удастся. Связи с ними нет уже несколько часов. Всё темнеет… *звук падения диктофона на пол*» .

Расшифровка диктофонной записи взятой у главы инспекции Мин.обороны, эвакуированного из пораженной комендатуры города Басра.


Задачи сторон:

1. Внимательно изучить данную литературную часть. В ней содержится очень много подсказок по поводу поворотов сценария которые будут содержаться в конвертных заданиях.
2. Провести разведку предместий города Az Zubayr.

Задачи Коалиционных войск:

1. Найти оптимальные пути доставки подкреплений в Az Zubayr. Занять комендатуру и ряд прилегающих зданий. Быть готовым к отражению агрессии.

2. Узнать, что же случилось с Task Force Juliett. Если удастся получить положительную информация, организовать операцию по спасению выживших операторов.

3. Обеспечить охрану эвакуированных из Басры гражданских и части доказательств об ОМП.

Задачи стороны НВФ

1. Провести разведку города, составить план атаки на него. Приготовиться к захвату города.

2. Найти возможность получать информацию от противника. Установить выжил ли Task Force Juliett. Захватить их и доставить в штаб стороны. Получить у них определенную информацию.


Вся информация о Task Force Juliett будет вручена командирам сторон на построении вместе с несколькими конвертами, содержащими дополнительные задания. Так же в штаб сторон будут действовать посредники, которые будут оказывать помощь командованию сторон и раздавать противникам шары, своей стороны дополнительные задачи.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 15:06
Shade
Басра 3 – Az Zubayr

Необходимое пояснение ноль: для тех людей, которые первым открыли данный топик – вы читаете книгу не с той стороны. Цикл игр под общим названием Басра, полностью зависит от результатов прошедших игр. Любое вашей действие может изменить сценарий следующей игры. Поэтому мы и проводим две игры подряд, чтобы проверить особенности данной модели организации игр.


Необходимое пояснение один: Для внимательных читателей. Да в один день, будут проходить 2 игры из этого цикла. Обе игры, совместно делают бойцы команд Bad Company и First of Foot .

Необходимое пояснение два: Результаты предъидущего сценария , влияют на стартовые условия данного сценария. Провалив боевые задачи, вы рискуете получить ограничения по перезарядке, мертвяку и так далее.


А теперь, перейдем к тому, для чего вы собственно и зашли в эту тему – сценарий.

Дата проведения игры – 05.09.09

Место проведения – Полигон Ивантеевка

Стоимость участия в игре – входит в стоимость билетов на Басру 2.

Мертвяк – накопительный. Федеральные войска, на момент начала игры выходит из мертвяка от 5ти человек. Оживление либо на Базе стороны либо в комендатуре. У НВФ от 10 до 3х человек– по результатам Басры 2.

Допуск на игру – организаторы могут отказать любой команде в участие в игре. При этом, команды из СК допускаются на иду свободно, остальным советуем озаботиться рекомендацией от знающей вас команды.

Воззвание по бункерам – Организаторы игры, понимают, что избежать использования на игре бункеров не удастся. Но мы просим вас, проявить понимание и если это возможно использовать только механы. Возможно ограничение, но носимому боезапасу.

Задачи сторон:

Коалиционные войска:


1.Установление контроля и его удержание над городом Az Zubayr и его окрестностями.
2.Мониторинг информации о направлении ветра. (смотрите конверты).
3.Охрана объекта эвакуированного из Басры объекта.


НВФ:

1.Захват города и удержание его до конца игры.
2.При захвате города коалиционными войсками и невозможности их выбирать, вам 3.придется выполнить ряд конвертных заданий, для выполнения первой задачи.
4.Мониторинг информации о направлении ветра. (Смотрите один из конвертов).
5.Уничтожение основной базы противника и разуплотнение пленных и прочих.

Остальные задачи, на этой игре, будут выдавать только в конвертах. Потому что большинство задач сторон зависит от результатов Басры-2.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 15:54
CrZ
Несколько вопросов...
1. Возможен ли заезд вечером перед игрой
2. Распишите плиз по времени как это будет выглядеть... Никогда еще не участвовал в двух играх в один день
3. Как-то вяло вы про механки пишете... Контролировать не надо, контролирует игроков совесть. Предлагаю четко на механах...

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 15:59
Catz
1. Будет ясно в пятницу, я думаю.
2. Разделение, идет не по времени, а по выполнению задач или их не выполнению. Я полагаю, что вторая часть займет примерно 3 часа, после этого будет дан сигнал, который очень трудно пропустить... и наступит третья часть которая будет логично вытекать из задач второй. Основа игры, это всё же конверты. + во избежание непоняток будет 2-4 посредника по одному в штабе + 2 в поле.
3. Есть одна идея, на встрече орг.группы обсудим. Не хочется обрезать бункера целиком и полностью, но при этом создать трудности их владельцам. Это осуществимо, но будет ясно где-то к среде.

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 22:15
Адвокат [INFANTRY]
Простите ... чудака, а где региться?

Re:

СообщениеДобавлено: 24 авг 2009 22:25
Catz
Адвокат [INFANTRY] писал(а):Простите ... чудака, а где региться?


На две темы ниже - viewtopic.php?f=9&t=15498 - вот ссылка.

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 16:19
CrZ
Ничего не понимаю. Так значит это будет одна игра из 3-х частей?
или все же 2 игры? Если две, то не может одна в другую втекать...
Объясню свой вопрос. У меня пара бойцов хочет приехать и поиграть, например, во вторую. А один боец очень сильно занят во второй половине дня, поэтому интересуется, со скольки до скольки первая игра.
Вот как-то так :)

Re: Re:

СообщениеДобавлено: 25 авг 2009 21:37
Адвокат [INFANTRY]
Catz писал(а):
Адвокат [INFANTRY] писал(а):Простите ... чудака, а где региться?


На две темы ниже - viewtopic.php?f=9&t=15498 - вот ссылка.



Спасибо!

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009 19:23
Catz
Извиняюсь, за задержку с ответом.

Краз - смотри.

Первая фаза начинается в 11. И длиться до выполнения стороной основных заданий. По нашим подсчетам это займет примерно 3 часа. В результате выполнения последнего конверта, в игре возникнет некая ситуация... Которая позволит закончить первую игру и начать вторую.
___________

Общая информация:

http://www.team-zlo.ru/poligons/ivant/ - тут есть легенда для проезда на машинах.

Полигон согласован, с местной администраций. Инженерная подготовка начинается в ближайшие дни.
Мертвяк будет благоустроен...

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009 20:00
CrZ
Ага. Теперь понял.

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009 20:25
Каптан
Деление сторон и командиры? Есть наметки?

СообщениеДобавлено: 01 сен 2009 23:12
Catz
По делению в пятницу.

Скажу так, пока какие наметки - ДПМ + Американцы - коалиция, остальные НВФ. Но тут есть варианты...

По командующим - собственно вопрос к командирам - нужны ли выборы командующего заранее, если сценарий конвертный? Тем паче, что в любом случае будут советники игровые в штабах.

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009 00:43
RNCAvenger
А для тех кто в танке, можно дорогу к Ивантеевке линкануть?))

Re:

СообщениеДобавлено: 02 сен 2009 01:52
Catz
Catz писал(а):
http://www.team-zlo.ru/poligons/ivant/ - тут есть легенда для проезда на машинах.

Полигон согласован, с местной администраций. Инженерная подготовка начинается в ближайшие дни.
Мертвяк будет благоустроен...


Скорее всего, если получится, будем встречать безлошадных на станции, с целью их провода до полигона. Идти минут 20...

СообщениеДобавлено: 03 сен 2009 13:41
Catz
Новости:

1. Заезд на полигон, по предварительному согласованию с оргами будет возможен в пятницу вечером. Там просто не очень много места под жилой лагерь.
2. По словам владельцев полигона, там можно спокойно запарковать примерно 60 машин.
3. К сожалению, в интернетах я сейчас бываю в основном по ночам, поэтому по любым возникающим вопросам, связывайтесь со мной по телефону +7.915.198.11.26

С середины для пятницы на полигоне будет Шейд, с 7ми утра субботы - я.