Страница 2 из 3

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008 14:36
John Silver
Гарик, никто не запрещает поставить мобильный мертвяк на любой обороняемой точке. Почему это не решает проблему 1-ого часа по лесу не доконца понял.

Кстати, дрова на точки ГРС мы завезем. Чтобы не замерзли совсем обороняющиеся на них.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008 14:38
John Silver
Прокачивали этот вариант. Исходя из сети дорог и ланшафта это оказалось не рационально.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008 14:38
Garik
Hermann [FNZ] писал(а):Гарик, зеркальность, на мой взгляд достигается отсутсвием четкого деления Атака Оборона. Чисто атакующие и чисто оборонительные тактики ведут к проигрышу каждой стороны.

эмммм, я думал зеркальность = симметричность задач и равенство начальной тактической обстановки

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008 14:40
John Silver
Гарик, спорить не буду. Но такой формат сценария, как есть сейчас, изначально и предлагался в качестве "зеркального". Жаль, что мы не имели с тобой возможности обсудить это раньше. :(

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008 14:50
Garik
Hermann [FNZ] писал(а):Гарик, никто не запрещает поставить мобильный мертвяк на любой обороняемой точке. Почему это не решает проблему 1-ого часа по лесу не доконца понял.

Какой 1-й час?
Я писал, что пункт один оборонять в случае глобальной жопы будет очень сложно, так как Вова не дурак и проход напрямую чрез лес от мертвяка к пункту 1 обязательно перекроет силами горячо нами любимого АД :hello_wavin:.
В случае глобальной рубки мобильный мертвяк зачистстя как раз в период окружения точки.
С точкой 4 такой номер не пройдет, мало того в окружении её держать можно будет очень ограниченное время всё из за того же мертвяка.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008 14:50
Garik
Hermann [FNZ] писал(а):Гарик, спорить не буду. Но такой формат сценария, как есть сейчас, изначально и предлагался в качестве "зеркального". Жаль, что мы не имели с тобой возможности обсудить это раньше. :(

на данный момент это не принципиально. Я просто для себя уточняю.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008 14:58
santa(lemuroff)
В сценарии написано:
Флаг-плацдармы уничтожаются путем снятия флага. С этого момента флаг нельзя отбить или забрать.

Hermann [FNZ] писал(а):Если флаг захватили, но командир стороны не отдал его мне перед финальным построением - значит его не захватывали. Будте аккуратны и не теряйте флаги по дороге, реально не донеся их до командующего.

Прошу пояснить:
Получается, что обратно флаг отбить нельзя, т.е. фактически можно захваченный флаг отдать "идущему в мертвяк", дабы он его по дороге занес в штаб? Или как?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008 15:03
John Silver
Именно. Главное, чтобы его донесли до штаба, а точнее до командующего.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008 15:10
John Silver
Про час ошибся. Извини :sad:

А кто мешал поставить мертвяк мобильный в центр обороняемых позиций и защищать его вместе с точкой?

Сложности 1-ой точки понятны, так же как и упрощение для 4-ой.
И они такими сделаны для того, чтобы выравнять баланс. Реально выполнить задачу удержания одновременно 4-рех точек - очень и очень сложно. И той и другой стороне.
Если ни та ни другая сторона не выполнит ее - победа будет счетаться по потерям (захваченые флаги)

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008 15:15
Garik
Hermann [FNZ] писал(а):Про час ошибся. Извини :sad:

А кто мешал поставить мертвяк мобильный в центр обороняемых позиций и защищать его вместе с точкой?

Сложности 1-ой точки понятны, так же как и упрощение для 4-ой.
И они такими сделаны для того, чтобы выравнять баланс. Реально выполнить задачу удержания одновременно 4-рех точек - очень и очень сложно. И той и другой стороне.
Если ни та ни другая сторона не выполнит ее - победа будет счетаться по потерям (захваченые флаги)

ага, тоесть мертвяк может располагаться прям на объекте? учтём.
"И они такими сделаны для того, чтобы выравнять баланс." - Тоесть выбор точек 1,2,3 в качестве сценарных вы решили скомпенсировать близостью точки 4 к мертвяку Польши, я правильно понял?

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008 15:21
John Silver
Один из факторов. Их при установке точек учитывалось как минимум 6-ть. Точка 1 относительно близка к мертвяку России.
И подходы к ней достаточно непросты. В отличие от точки 4-ре.

Так же, например, был фактор того, чтобы задачи в игре были не только для больших групп, но и для ДРГ.

Например Польское ДРГ прошедшее ночью у 1-ой точке и тихо уничтожевшее охранение, во время того как идет основная рубка и стянуты силы обеих сторон к точкам 2, 3 или 4.

Тут и задачи контр ДРГ. И ДРГ России по перерезанию путей для подкреплений с соседних точек, если Польша отобьет какие-либо ГРС у России.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008 15:24
Garik
хм... ну вообще в этом что-то есть. посмотрим как в реале получится.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008 15:26
John Silver
Garik, посмотрим. Конечно, ровно бывает только на бумаге. Бой покажет.

СообщениеДобавлено: 26 сен 2008 15:42
Garik
Hermann [FNZ] писал(а):Бой покажет.
о,да! :441:

СообщениеДобавлено: 28 сен 2008 14:51
Тверд
Я перечитал 2 раза сценарий и не понял только одного момента: каким образом будет документироваться (контролироваться) время удержания всех 4 точек одновременно?
Там будут блокнотики в непромокающих папках или надо как то сообщать командованию, а оно записывает? А если оно недоступно?

Поясните, будьте добры.