Страница 1 из 1

АК-105 CYMA После тюна появились проблемы

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 17:16
Вождь
Всем доброго времени суток! Подскажите кто-нить, может у кого-то были подобные проблемы, а может кто просто по опыту подскажет. Суть проблемы - АК-105 CYMA база 130 м/с, заменил
хоп-ап, набор бор-апа (а именно: цилиндр, головку цилиндра, поршень с головкой, нозл), внутренний стволик. Полсе всех этих прелестей на одной из игр замеряли хронографом скорость, показания оказались плачевными - 97 м/с. Разобрал гир, проверил компрессию бор-апа - поршень плотно садится на "воздушную подушку" в цилиндре. Где-то травит воздух, потому и скорость упала. Мужчины, подсакжите в чем проблема может быть? Где может травить?

Re: АК-105 CYMA После тюна появились проблемы

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 18:59
Kotjara
Хоп какой?Уверен что он собран правильно?
Длина нозла Хопу соответствует?

Re: АК-105 CYMA После тюна появились проблемы

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 19:33
Лёха
не прокачивает система M130 "увеличенный объём" цилиндра.. ИМХО
не травит, а скорее, замедляет выхлоп в ствол (Бор-Ап)
Хоп, по-ходу, нe причём.

Бор-Ап - это последняя надежда для тех, кто на топовых деталях (Бокс, двигло, шестерни, пружины) - лажает.
И, хочет...

Отправить остальных в ад. :)

И тут, пытливый ум разработчика кита, ставит перед нами - выбор! Или система работает стабильно на основе
стандартных комплектующих или, эксперимент продолжается.. В чём Вы и подписываетесь, его покупая ..
(на сколько может быть увеличен объём цилиндра (куб.см), что бы он помещался в стандартный бокс,
и насколько оптимизированы "сопутствующие элементы", что бы ВСЁ-ЭТО, работало эффективнее на скока %?)

Статистика, говорит об обратном эффекте на "среднем" стволике.

Re: АК-105 CYMA После тюна появились проблемы

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 20:21
Kotjara
Лёха писал(а):не прокачивает система M130 "увеличенный объём" цилиндра.. ИМХО
не травит, а скорее, замедляет выхлоп в ствол (Бор-Ап)
Хоп, по-ходу, нe причём.

Бор-Ап - это последняя надежда для тех, кто на топовых деталях (Бокс, двигло, шестерни, пружины) - лажает.
И, хочет...

Отправить остальных в ад. :)

И тут, пытливый ум разработчика кита, ставит перед нами - выбор! Или система работает стабильно на основе
стандартных комплектующих или, эксперимент продолжается.. В чём Вы и подписываетесь, его покупая ..
(на сколько может быть увеличен объём цилиндра (куб.см), что бы он помещался в стандартный бокс,
и насколько оптимизированы "сопутствующие элементы", что бы ВСЁ-ЭТО, работало эффективнее на скока %?)

Статистика, говорит об обратном эффекте на "среднем" стволике.

Не могу не согласиться.Всё сказано верно.
Но про хоп тоже сказал недаром.
Современные ПРО-ВИНы грешат сильными просадками в скорости, если неправильно подобран нозл.
За примером ходить не надо.Деньги потрачены зря на 3 таких хопа в команде.
А вот из старых,например, все работают.
Сборка хопа тоже влияет - не засунул стволик до конца - просадка на 10-20 метров обеспечена.

Re: АК-105 CYMA После тюна появились проблемы

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 22:08
Вождь
Спасибо, мужики, за консультацию. Теперь рождается вполне закономерный вопрос - как исправить эту незадачу? Как вернуть машинку к ПОЛНОЦЕННОЙ жизни?

Re: АК-105 CYMA После тюна появились проблемы

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 22:44
Kotjara
А какова цель?Сколько м/с хочется?
Убери бор-ап и посмотри что получится с оставшимися новыми деталями.

Re: АК-105 CYMA После тюна появились проблемы

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 22:52
Don_Vito
вообще если цыма 040й серии, то не надо туда никаких бор-апов и прочего. просто поменять пружину и всё.

Re: АК-105 CYMA После тюна появились проблемы

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 22:57
Вождь
Хочется, чтоб машинка выдавала не менее 140 и при этом надежно работала с хорошей скорострельностью. А насчет компрессии (травит где-то или нет) - один старичок посоветовал проверить холостым выстрелом: зажимаешь пальцем стволик на выходе, делаешь одиночный выстрел. Если звук глухой и щелчка (удара головки поршня об головку цилиндра) не слышно, а щелкает он после того как отпускаешь палец (то есть поршень доводится до конца), то система гирметична. В моем случае, зжав пальцем стволик я услышал обычный звук выстрела (будто и не зажимал ничего). Чего можешь посоветовать?

Re: АК-105 CYMA После тюна появились проблемы

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 23:04
Don_Vito
вернуть все базовые детали. купить пружину систему или мэд булл 130 или гардер 120 и наслаждаться играми.
в базе если ничего не трогать, агрегат прослужит очень долго... мой АК на базовых потрохах + пружина от китайской свд выдал 145 и так я пробегал полгода +\- месяц и бегаю дальше. износ деталей минимален.
но если всё же хочется заморочиться и поменять нутрянку, то придется повозиться. это дело не 2х минут. комплектующие надо подбирать. абы что в китайца не влезет. имхо взять готовый набор гардера нутрянки и поменять.

Re: АК-105 CYMA После тюна появились проблемы

СообщениеДобавлено: 28 сен 2012 23:06
Вождь
Ты имеешь ввиду фултюн?