ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.
Добавлено: 11 июн 2010 21:05
БОР[пдг ТИГР]
Европа-3. Нефтяная лихорадка.
Невероятно, но факт! На территории Европы было найдено небольшое колличество нефти. Все страны вступили в борьбу за этот ресурс. Даже Миротворцы и Анархисты готовы на многое, чтобы получить некоторое колличество нефти, ведь техника уже давно стоит и ржавеет...
Своим ходом: От Павелецкого вокзала до станции Михнево. Время в пути примерно 1-30. От Михнево до полигона с 20 до 23 пятницы и с 8 до 11 субботы будет бесплатная доставка. В другое время можно взять такси до в/ч Торбеево 300-350р. Выходить на одну остановку раньше части.
Построение в 12.00 31 июля. Начало игры 14.00 31 июля. Окончание в 12.00 1 августа. Финальное построение в 13-00.
Соотношение сторон:
Всего — 8 сторон. Все стороны равной численности. 6 стран, численностью не менее 30 человек каждая. Возможно заявляться сразу целыми сторонами (численность заявки 30-40 человек), разными камуфляжами, но при условии ношения повязок стороной. Если камуфляж у стороны будет один — то повязки НЕ нужны. 7я сторона - Миротворцы. 8я сторона — Анархисты.
Задачи сторон.
Страны: 1.Сохранение своего штаба и шахты. 2.Захват чужих баз. 3.Сбор и аккумулирование ресурсов. 4.Выполнение дополнительных заданий.
Миротворцы: 1.Сбор и аккумулирование загрязненной воды (источник энергии). 2.Противодействие развитию Анархистов. 3.Сохранение своей базы. Сохранность флага. 4.Выполнение дополнительных заданий.
Анархисты: 1.Сбор и аккумулирование золота. 2.Противодействие усилению миротворцев. 3.Сохранение своей базы. Сохранность флага. 4.Выполнение дополнительных заданий.
ПРАВИЛА ИГРЫ.
Базы сторон.
Каждая сторона имеет в своем распоряжении базу. База представляет собой небольшой бункер, и территорию вокруг него. На каждой базе на начало игры есть флаг стороны (на бункере). На базе (внутри бункера) хранятся все добытые стороной ресурсы.
Захват баз.
Захват базы — это захват флага на вершине бункера. Захваченный флаг необходимо донести живым до штаба своей стороны и передать информацию о захвате организаторам. Во время захвата базы возможен захват ресурсов. За один захват нельзя вынести больше 50% ресурсов. Захватывать базу противника можно не больше 3 раз. С 14 до 22, с 22 до 5 утра, и с 5 утра до конца игры. Выносить ресурсы из бункеров Миротворцев и Анархистов - запрещено.
Шахты.
На начало игры местоположение шахт неизвестно. В шахте производится единица ресурса в два часа или реже. Время выработки будет указано в планшете шахты. Добыча ресурса — выкапывание его из ямы в непосредственной близости от шахты. После добывания ресурса необходимо доставить его в свой штаб.
Ресурсы.
На этой игре будет 2 основных вида ресурса — Золото и Вода. Вода из шахт будет загрязненная. Очистить ее можно только на базе Миротворцев. Необходимо устраивать конвои до их базы и обратно. Миротворцы никаких средств за очистку воды не берут. Дополнительные ресурсы: Патроны — пополнить боекомплект можно только порвав карточку с изображением патронов. Карточки можно получить у Анархистов, в обмен на золото. Курс обменя фиксированный: 1 золото = 1 пачке патронов. Чистая вода - Достать можно на базе Миротворцев в обмен на грязную воду. Нефть - ресурс ограничен, шахт на полигоне немного. Ресурс очень ценный. ВАЖНО! Миротворцы и Анархисты никаких ресурсов добывать не могут! Разрешено перемещать одновременно только 2 ресурса одним человеком и только в руках!
Перемещение ресурсов по полигону. Один боец может переносить только два ресурса. Переносить ресурсы разрешено только в руках. Чтобы открыть огонь - необходимо положить ресурсы на землю. В случае поражения бойца - необходимо незамедлительно положить ресурсы на землю. Запрещается передавать ресурсы из рук мертвого в руки живого. Ограничение по перевозке ресурсов в технике - так же, в руках бойцов. В случае гибели - ресурсы должны быть помещены на землю, за пределы машины.
Дополнительные задания.
В игре будет несколько дополнительных заданий, за которые тоже будут начитсяться очки.
Особенности сторон.
Страны: Агрессия - Могут воевать и нападать на кого хотят и когда хотят. Интерес к ресурсам — интересуют любые ресурсы. Вода, золото, патроны, загрязненная вода, нефть. Чистая вода и патроны ценятся в 2 раза больше чем грязная вода и золото. Нефть - ценится в 2 раза больше чем золото. ВАЖНО! Не могут грабить базы миротворцев и анархистов! Считаем что их ресурсы спрятаны в тайниках.
Миротворцы: Агрессия — ненавидят Анархистов. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб Анархистов, но не могут украсть у них ресурсы из бункера. Интерес к ресурсам — интересует зараженная вода. Принимают зараженную воду в обмен на чистую. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован. Ограничений на боеприпасы нет.
Анархисты: Агрессия — ненавидят миротворцев. Не могут нападать на штабы стран (захватывать флаг и ресурсы из штаба). Могут нападать на отдельные агрессивные группы. Могут захватить штаб миротворцев, но не могут украсть у них ресурсы из бункера. Интерес к ресурсам — интересует золото. Принимают золото в обмен на патроны. Так же интересна нефть. Обмен нефти на другие ресурсы возможен. Курс не регламентирован. Ограничений на боеприпасы нет.
Оценка итогов.
По итогам игры будет подсчет ресурсов и патронов, которыми владеет каждая страна. Дополнительно будет подсчет захватов штабных флагов, выполнения доп. заданий. Миротворцы соревнуются с анархистами в отдельном зачете.
Госпиталь (Мертвятник).
Один для всех, отсидка 40 минут. Половина времени пути до госпиталя вычитается из времени отсидки. Выход с красной повязкой до своей базы, респ на базе, при условии что на базу нет нападения. Если на базу идет нападение или она захвачена — возможно респится на любой точке, контролируемой стороной, либо вернуться в мертвяк и респануться при выходе из него.
Ранения.
Попадания. Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "Ранен" или "Медик"). Достаньте красную повязку. Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать в мертвяк.
Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте красную повязку и размахивайте им при попаданиях. Всегда доставайте красну. повязку когда идете в мертвяк. Красная повязка должна быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется повязки.
Разговоры после попадания. Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать Медик! или Ранен!
Передвижения после попадания. "Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.
Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.
Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию. После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь в госпиталь.
Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.
Медик. Когда игрок "ранен", после крика Медик! или Ранен! у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется в госпиталь.
Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера. Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).
Медик должен иметь на руке повязку белого цвета с красным крестом.
Внимание! Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе красную тряпку пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".
Количество перевязок. Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.
Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.
Перезарядка и ограничения по боезапасу.
Для автоматов, полуавтоматов — 1 бункер + механы. Для пулеметов — 2 бубен/короб + механы. Для снайперского оружия (сринг, газ) — ограничений нет. Для пистолетов — ограничений нет. Пиротехника и дымы — без ограничений. На начало игры можно полностью заполнить бункер и все механы. Перезарядка разрешена только в штабе (бункере), взамен карточек с патронами. При перезарядке необходимо порвать карточку боеприпасов. Одна карточка - примерно 150 шаров. В мертвяке можно пополнить боекомплект до 3 (трех) механ. Остальное - только в бункере стороны, зарядными карточками. Данное касается пулеметов в том числе! У Миротворцев и Анархистов нет ограничения на боеприпасы, но пополнять боекомплект можно только в бункере стороны.
Деление радиоканалов.
1, 2 канал — организаторов. Остальные не регламентированы. Радиоигра разрешена, глушить — нельзя.
Взносы на игру.
700р. Предварительно, до 15 июля включительно. 1000р. На полигоне.
Во взносы входит:
Аренда полигона. Доставка до полигона со станции и обратно. Оборудование стоянки и лагеря, охрана. Чай, кофе, печенье, легкий перекус в мертвяках. Электричество в мертвяке. Дрова. Игровые реквизиты. Обслуживающий персонал. Медик. Вывоз мусора.
Допуск на игру.
На игру приглашаются команды г. Москвы и регионов. Одиночки на игру допускаются только в составе какой-то команды, в таком же камуфляже. Команды, которые уже участвовали в наших играх — автоматически получают допуск. Молодым командам – необходимо найти поручителей. Поручителем может выступать любая допущенная команда. Организаторы оставляют за собой право не допустить какую-либо команду. Причины разъясним в личном порядке.
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.
Добавлено: 11 июн 2010 21:12
БОР[пдг ТИГР]
Изменения и уточнения по сравнению с прошлой игрой выделены синим шрифтом. Сценарий еще обсуждается, но в связи с поездкой на Бергет, меня какое-то время не будет на форуме. Прошу это иметь ввиду. Позиции миротворцев и анархистов останутся прежними, положение стран планирую изменить в случайном порядке, жребием. Положение вышек будет известно всем, что и когда вырабатывают - нужно будет выяснять самим.
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.
Добавлено: 11 июн 2010 22:11
Утёс
Борь, а можно дополнения которые хотелось бы видеть? Если да - то хотелось бы:
1. Отсутствие явных альянсов миротворцев и анархистов. Т.е. в случае если кто-то из А и М кого-то нанял или купил или натравил на сторону, то никто об этом не знает 2. Курс ВСЕХ ресурсов не регламентирован 3. Миротворцы ТОЛЬКО ОТВЕЧАЮТ на огонь (как было на крайней европе). И если был открыт огонь по миротворцам после УСТНОГО ГРОМКОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ то миротворцы имеют право ставить экономическую блокаду и прочая, прочая. 4. НИКТО НЕ ЗНАЕТ расположения шахт и включить в пакеты. просто убрать шахты на другие точки
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.
Добавлено: 12 июн 2010 01:13
Команданте
Утёс писал(а):Борь, а можно дополнения которые хотелось бы видеть? Если да - то хотелось бы:
1. Отсутствие явных альянсов миротворцев и анархистов. Т.е. в случае если кто-то из А и М кого-то нанял или купил или натравил на сторону, то никто об этом не знает 2. Курс ВСЕХ ресурсов не регламентирован 3. Миротворцы ТОЛЬКО ОТВЕЧАЮТ на огонь (как было на крайней европе). И если был открыт огонь по миротворцам после УСТНОГО ГРОМКОГО ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ то миротворцы имеют право ставить экономическую блокаду и прочая, прочая. 4. НИКТО НЕ ЗНАЕТ расположения шахт и включить в пакеты. просто убрать шахты на другие точки
по п. 1.. Объясни почему и отчего? прости инересно понять ход мыслей. по п.2. поддерживаю если Орги не ведут конечную сверку. При этом, понимаешь, проирывающая сторона может подарить свой ресурс любой стране... и тогда будет проигрыш не тактический а политический, а это как то вне духа игры. п.3 тогда и по Анархистам надо оганичение вводить. Это тема. Эконом блокада... не знаю, а вот что-то надо придумать.. для усиления штурмов баз. Одна нефтевышка у миротворцев другая у анархистов, например. 4. поддерживаю перемещение вышек. Есть еще моменты которые надо продумать. Типа все конфликты решаются через оргов на месте.
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.
Добавлено: 13 июн 2010 21:24
Ajax
Команданте писал(а):..... для усиления штурмов баз. Одна нефтевышка у миротворцев другая у анархистов, например.
Смею предположить что "зеркальность" точек т.е одна у анархистов вторая у мировторцев не будет способствовать динамике игры.
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.
Добавлено: 13 июн 2010 22:29
Дэнс
а не будет ли то противоречить правилу "анархисты и миротворцы не могут сами добывать ресурсы"? или это добавит в игру момент с арендой вышки одной из сторон?
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.
Добавлено: 14 июн 2010 19:38
Команданте
нда... а наши вышки - одна должна выдавать зарядные карточки, вторая - очищенную воду
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.
Добавлено: 14 июн 2010 20:18
Дэнс
это было бы логично: миротворцы обладают заводом по очистке воды, а анархисты - патронным заводиком =) правда, мне кажется, что так только сценарий усложнится и запутается
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.
Добавлено: 15 июн 2010 10:38
s0lo
Есть несколько вопросов: Вопрос номер ноль - ну Дизель уже отписал, что мы таки уже очень хотим воевать опять маленькой изгаильской дегевушкой под синим флагом) Таки кошерное знамя с могендавидом, маца, сало, минные поля и трансляция народной еврейской музыки - с нас) А если опять тем же позитивным составом - то вообще сказка) Вопрос номер раз - возможно ли заехать за день до игры, дабы нормально оборудовать позицию? А то пары часов до старта на прошлой игре было маловато на закапывание) Вопрос номер два - планируется постановка управляемых минных полей, образцы изделий на допуск сдавать надо? Ежели надо, то до игры/на игре? Вопрос номер три - супротив оборудования штаба генератором и прожекторами возражений не будет? Вопрос номер четыре - минометы. Допуск оных как будет осуществляться?
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.
Добавлено: 15 июн 2010 11:05
Утёс
О!!! Таки хаяль навел меня на мисль что если ми будем миг'отвог'цами то нам тоже надо обог'удовать свой дом тег'пимости и толег'астии! И что таки по минам?
ту Соло - спасибо таки за мисли
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.
Добавлено: 15 июн 2010 11:10
s0lo
Уже таки об'гащайтесь) У нас всегда есть гешефт, маца и кошег'ное сало) А коньяк тг'ефным вообще не бывает)
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.
Добавлено: 15 июн 2010 11:18
Хозяин (ХОЗ)
На прошлой Европе 2029 (аляске) "правка" оборудовали свои позиции и геником и прожекторами, хоть дождик и шёл, но оченно ночью помогло. Вопросов не возникало.
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.
Добавлено: 15 июн 2010 15:34
Команданте
Аляска 2029 - улыбнуло Да, генератор и прожекторная группа, при наличии транспорта для доставки и длинных проводов - это очень классно. Игра обещает быть захватывающей И главное - дружественной.
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.
Добавлено: 15 июн 2010 16:14
Хозяин (ХОЗ)
Команданте писал(а):Аляска 2029 - улыбнуло И главное - дружественной.
да уж.
Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.
Добавлено: 15 июн 2010 16:15
Dead [PzPiBtl803]
Вопрос номер раз - возможно ли заехать за день до игры, дабы нормально оборудовать позицию? А то пары часов до старта на прошлой игре было маловато на закапывание)
Без проблем - Орги на полигоне будут уже за несколько дней.
Вопрос номер два - планируется постановка управляемых минных полей, образцы изделий на допуск сдавать надо? Ежели надо, то до игры/на игре?
По приезду покажешь или мне, или Бору.
Вопрос номер три - супротив оборудования штаба генератором и прожекторами возражений не будет?
Да хоть ветку от ближайшей ЛЭП тяните и солярии на базе ставьте.
Вопрос номер четыре - минометы. Допуск оных как будет осуществляться?