Страница 2 из 9

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008 13:37
Snet
Тут можно, скорректировать сценарий для опоздавших.
Игровой элемент:
К примеру: Резерв войск (подкрепление)
Отыграть этот момент можно.
Пример: Обозначить точки входа двух сторон. Куда собственно и должны добраться опоздавшие, после чего найти Генерала своей стороны и уже вступить в игру.
Что бы добавить колорита, опоздавшие могут, следуя по маршруту "До генерала", открывать только ответный огонь, другими словами, открыть огонь могут в случае, если был открыт огонь по ним, а что бы еще противник мог расспознать группу опоздавших, обязать опоздавших одеть желтые повязки, снятие которых будет произведено в том случае, если найдут генерала.
Думаю, будет справедливо, если опоздавший, будет видеть противника и бегать от него по лесу, зная, что открывать огонь не имеет право, пока не будет открыт огонь по нему, что дает возможность противнику подойти вплотную, не открывая огня, в виду видимости им желтых повязок.

Идея в том, что бы из-за тех, кто задерживается или не поспевает во время встать в строй, на построении, не отнимать время у тех, кто готов начать играть во время. Не переносить время игры. И при этом, дать прочувствовать опоздавшим, что быть пунктуальным, это хорошо.
Какие схемы придумать и как воплотить, это дело уже организаторов.

СообщениеДобавлено: 28 ноя 2008 15:03
Snet
Дополнение: (Пример вышесказанного.)

“Построение”
- Построение в 10 часов.
(Рекомендуем бойцам, начать выдвижение на построение в 9.30)
- В случае, если в 10 часов, команда не смогла быть на построении, то начало игры для этой команды, переносится на час позже. И команда вступает в игру, как “Резерв стороны”.
- Организаторы не будут переносить время игры! (Помните, если вы оказались в резерве, из-за того, что опоздали на построение, вы даете противнику время для численного преимущества.)

“Резерв стороны”
В случае, если ваша команда оказалась в числе Резерва стороны:
1. Выдвижение в точку входа, на час позже, чем у остальных команд.
2. Ваша задача:
а. Достигнуть, точки входа в игру.
б. Найти генерала своей стороны, после чего, вы вступаете в игру, при условии, что должен выжить ваш командир. В случае, если ваша команда уже на полигоне, то достигнув точки входа, вы должны найти своего командира, после чего вступите в игру.
3. До момента выполнения пункт 2. Вы обязаны носить желтую повязку (Обозначение резерва).
4 . При наличии желтой повязки. Вы имеете право открывать огонь только в случае, если открыли огонь по вам.
5. В случае, если вас убил противник, вы следуете в мертвяк с красной повязкой, не снимая желтой повязки. Отсиживаете время, описанное в пункте сценария “Мертвяк” и далее продолжаете выполнять задачи пункт 2, при наличии желтой повязки.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008 20:00
M@verick
Будут ли у сторон повязки маркирующие сторону?
Если нет, то предлагаю ввести, реализм это конечно здорово, но и играбельность должна присутствовать.
А то диалоги, типа
- ты какая сторона... такая-то... докажи (командир такой-то, трусы у него такого-то цвета в горошек, 2Х2=9)
я вас не утомил? давайте будем проще, во всем мире ими пользуются, одни мы, блин, "реконструкторы" :nopont:

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008 20:32
Erwin
Maverick[SPT] писал(а):Будут ли у сторон повязки маркирующие сторону?
Если нет, то предлагаю ввести, реализм это конечно здорово, но и играбельность должна присутствовать.
А то диалоги, типа
- ты какая сторона... такая-то... докажи (командир такой-то, трусы у него такого-то цвета в горошек, 2Х2=9)
я вас не утомил? давайте будем проще, во всем мире ими пользуются, одни мы, блин, "реконструкторы" :nopont:

Повязки будут.
У стороны США - черные.
У стороны Германия - белая.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008 20:56
Mp
Вот не знаю как другим но полигон мне кажется черезчур большим, пока до точек оживления метров 700 (приблезительнО ) туда обратно уже 1 км и до места боя дотопать.... нереально как то будет+ снег если поколено, да половина народу ляжет при втором походе в мертвяк.
На первых и вторых арденах было то тяжело обходить озеро что бы в мертвяк попасть а там куда меньше растояние было чем тут.
И сразу же скажу что чувствуется дисбаланс, америкосы будут в сухости сидеть в домах а все русские и флек будут на улице...
Судя по карте США имеют все дома + точка оживления близко.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008 22:11
Shaitan [FNZ]
Mp
Дык легенду читали? США имеет позиции на этой территории, а немцы (и русские :) ) атакуют их. Так что с домами норм. Захватишь домик, и оставайся там коли хочется. В бою особо не померзнешь.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008 23:49
col_slider
Mp писал(а):Вот не знаю как другим но полигон мне кажется черезчур большим, пока до точек оживления метров 700 (приблезительнО ) туда обратно уже 1 км и до места боя дотопать.... нереально как то будет+ снег если поколено, да половина народу ляжет при втором походе в мертвяк.
На первых и вторых арденах было то тяжело обходить озеро что бы в мертвяк попасть а там куда меньше растояние было чем тут.
И сразу же скажу что чувствуется дисбаланс, америкосы будут в сухости сидеть в домах а все русские и флек будут на улице...
Судя по карте США имеют все дома + точка оживления близко.


Хочешь, давай поменяемся. Только никто и никогда еще ни разу из стороны США не жаловался и не будет жаловаться изза не равных условий. Ибо это игра, а точнее ИГРА (именно так). Мы (1-504 PIR) готовы играть не ради победы, а ради встречи с друзьями и общения и в том числе с друзьями с другой стороны.

СообщениеДобавлено: 29 ноя 2008 23:57
Mp
Я все склоняю к тому что игра закрутится у ближайших домов к точке оживления, а дальше в атаку будут идти только тру джедаи 10-15 человек, а все остальные будут сидеть в доме и отдыхать после хотьбы в пару км. Это нужно и вам и нам, вам что бы небыло скучно, нам что бы не накручивать круги по 2-3 км за ходку.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008 01:12
Erwin
Хватить ныть... Растояние до мертвяков у всех одинковое...

Mp писал(а):На первых и вторых арденах было то тяжело обходить озеро что бы в мертвяк попасть а там куда меньше растояние было чем тут.


Опрометчево сравнивать полигоны не будучи на них...

Стороне Расстояние от мервяка США до самых крыйних домов примерно такое же какой растояние от немецкого мертвяка до самых крайних американских позиций... Так что, стороны в равных условиях...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008 02:20
Catz
Эрвин, ты уверен что белые повязки это хороший вариант? Если на кляксу?

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008 03:56
Кайси[Jaegertruppe]
Catz писал(а):Эрвин, ты уверен что белые повязки это хороший вариант? Если на кляксу?

Отличный! :grin:

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008 12:38
Rudie
2Мр. не вообщето мы в страйк играем не для того что бы отстреливать противника с гамака, рядом с которым кальян и симпотичная мулаточка. в чем проблема расстояния? на сколько мне известно были игры где приходилось по 2 км гулять в мертвяк (привет разведка), а тут не так уж и много. Был на полигоне, проход от последних 3х домов американцев до мертвяука немцев- минут 20. Ничего страшного, тебя убили- прогулка назад, ты убил- марш вперед.


2Ервин, ну вот если все же покажется расстояние большим, может стоит сделать мобильный мертвяк, как было на многих играх (Нормандия2).
второй вопрос- что с дозарядкой? или я тороплюсь.

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008 13:05
Erwin
Я пока еще не пришел к окончательному варианту правил игры.. Скорее всего использую Будапештский вариант по перезарядке и оживлению...

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008 13:09
NIK.SON
А как с погодой? Если будет суровый дубак? Есть на это запасные варианты? :grin:

СообщениеДобавлено: 30 ноя 2008 14:00
Erwin
NIK.SON писал(а):А как с погодой? Если будет суровый дубак? Есть на это запасные варианты? :grin:

Если будет суровый дубак то увы игра будет отменена... Пока что прогнозы щадящие...