Страница 1 из 12

10 апреля. Городской бой - 2

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 11:12
Ahill
ГОРОДСКОЙ БОЙ - 2. Зимний штурм

Игра пройдет в формате игровой тренировки.

Организатор: ФСТИ

Расстановка сил
Сторона А. Рота - 60%
Сторона Б. Противник – 40%

Расписание игры
Дата проведения – 10 апреля 2010 года
Место проведения – "Федоровка".
Резервный полигон - п/л в р-не д. Гребеньки.

Время начала (построение) – 10-00. С построения - сразу на позиции!
Время окончания – 17-00

Мероприятие пройдет в формате открытой тренировки с последующей игрой по сценарию.
Деление будет осуществлено на полигоне.

Игра с ранениями, ограничением тюнинга в зданиях до 130 м/с и на механах. Вооружение, имеющее тюнинг свыше 130 м/с будет выделено отдельным образом. Ведение боевых действий в зданиях и из зданий их обладателям запрещен.

Игра некоммерческая, однако приветствуются благотворительные взносы (до 100 р. с человека)на реанимацию полигона после "сталкеров", "ролевиков" и т.п. НЕтоварищей, которые злонамеренно пытаются его уничтожить. Взносы пойдут на изготовление ворот, оплату поста охраны, очистку территории. С администрацией вопрос согласован.

На игру приглашаются все дружественные команды. Единственная просьба, о вашем приезде сообщить заранее в любой форме. Можно - тремя зелеными свистками вверх ;)

Сценарий игры*.
Оперативная обстановка
С целью оперативного занятия ключевой стратегической позиции командование объединенной группировкой приняло решение ввести в город Н передовую группу в составе мотострелковой роты и приданного ей отдельного разведвзвода.
Командиру роты поставлена задача к ч+1, проведя предварительно доразведку местности, войти в город, блокировать въезды, установив на них блокпосты, развернуть штаб.
По имеющейся оперативной информации противник совершает перегруппировку основных соединений и готовит неустановленными силами акцию по захвату города Н.
Связь роты с вышестоящим командованием утеряна. Подход подкрепления невозможен. Контроль над городом должен быть обеспечен до ч+7.

Исходное положение

Рота.
Рубеж южнее города Н. Задачи:
- провести разведку местности;
- войти в город Н не позднее ч+1;
- блокировать южный и северный въезды в город не позднее ч+2;
- развернуть штаб не позднее ч+2;
- в случае попытки противником захватить город - обнаружить и уничтожить опорные пункты и базу противника не позднее ч+6.

Противник.
Лес севернее города Н. Задачи:
- организовать блокирование города с целью недопущения подхода роты противника;
- отрезать и уничтожить взвод управления на КШМ;
- организовать ложную и основную базу и сеть опорных пунктов.

ГОСПИТАЛЬ
Госпиталь для обеих сторон один. Время нахождения:
30 минут – для всех
20 минут – при наличии бронежилета и каски
Половина времени, затраченного на путь к госпиталю, засчитывается как время «отсидки».

Вход в игру осуществляется игроками через контрольные точки, после условного «касания» контрольного предмета. Контрольные точки для каждой будут стороны свои. В случае нахождения контрольной точки в здании, которое активно штурмуется, вход в такое здание после «отсидки» в госпитале запрещен.

Ранения
1. При попадании в голову, игрок считается "убитым" и направляется в госпиталь. Шея – тоже голова.
2. При попадании в любую другую часть тела, в т.ч. конечности, игрок считается раненым и остается на месте до момента его «перевязки» (НЕ УХОДИТ ЗА УГОЛ И Т.Д., А ОСТАЕТСЯ НА МЕСТЕ), но не более 10 минут. После истечения 10 минут с момента поражения игрок считается "убитым" и направляется в госпиталь. Время, затраченное на ожидание «перевязки» в общее время отсидки не включается. При ранении ВНУТРИ здания, время на перевязку отводится 5 (пять) минут![/b]
3. «Перевязка» – наложение повязки на поврежденную конечность/туловище. «Перевязка» осуществляется только игроком команды – медиком. Количество медиков ограничено – 1 медик на 20 игроков.
4. Раненый игрок может быть вытащен из зоны поражения любым другим игроком для последующей перевязки. При вытаскивании запрещается активная помощь раненого игрока!
5. Раненые не отстреливаются и самостоятельно не перемещаются, в т.ч., в зданиях.
6. После "перевязки" продолжает игру как все.
7. Раненых добивать МОЖНО.

Ограничения по боеприпасам
На каждого бойца не более 1000 шаров на всю игру. Распределение шаров между снайперами/пулеметчиками/автоматчиками организуют командующие сторон и командиры боевых групп. В черте города возможно нахождение тайников с дополнительными боеприпасами, которыми можно пользоваться.
Перед началом игры игроки заряжают механы своими шарами в количестве, не превышающем 800 штук (из расчета 6+1 механ по ~120 шаров). Исключения - снайперы с "болтовками".
В случае нарушения данного правила с игры снимается вся команда.

Дозарядка.
Дозарядка разрешена только у патронных ящиков. Дозарядка «в поле» запрещена. Пересыпать распределенные между игроками шары можно ТОЛЬКО у патронных ящиков. Пересыпать шары во время игры запрещено!
Разрешено передавать свои "механы" товарищам по команде, в т.ч., во время боя.
Если в течение игры у участника заканчиваются боеприпасы, он может:
- одолжить снаряженный магазин у товарища,
- дозарядить РУКАМИ (без лоадера!) механ в любом месте полигона, в т.ч., во время боя,
- дозарядить механ у патронного ящика,
- продолжать игру с ножом/гранатами.

- магазины механические – не более 6 (+1 в оружии) на человека. Для обладателей механ емкостью менее 50 шаров - 10 (+1);
- гранаты - не более восьми на человека;
- дымы - не более 2 на человека.

Применение дымов ВНУТРИ пятиэтажек ЗАПРЕЩЕНО!

Игра имеет временной фактор. Победа - по факту выполнения сторонами задач, при сохранении при этом боеспособности и управления вверенными подразделениями на всех этапах выполнения операции.
В ходе игры командующие сторон получают и вскрывают пакеты с основными и дополнительными заданиями.
КШМ обязана сменить позицию в городе не менее 1 раза.
Возможно нанесение артиллерийского удара. В этом случае подразделение, попавшее под артобстрел, считается уничтоженным и обязано покинуть позицию.

Играют здания, территория города Н и прилегающая территория.
Вход в здания с тюнингом свыше 130 м/с категорически ЗАПРЕЩЕН! В этом случае участник снимается с игры. Второй залет в команде - снимается вся команда.
Применение черных дымов, запрещенных спецсредств и т.п. запрещен.
____________________________________
*сценарий остается прежним. В случае совсем неблагоприятных погодных условий - внесем соответствующие коррективы. Плаванием заниматься не будем

Re: 6 февраля. Городской бой - 2

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 11:17
Werner
1. 44 Полк ГДР и СК "Агат"
2. 10+
3. 2-4
4. 2-4

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 13:35
Bestiya
1. МСК "Лесные Волки"
2. 5-7
3. 2-3
4. Уточняется"

Re: 6 февраля. Городской бой - 2

СообщениеДобавлено: 12 янв 2010 18:36
Killer Главный
1. CК Незабудка, http://multibat.ru
2. 3
3. 3
4. 1

Re: 6 февраля. Городской бой - 2

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 11:02
P@triot [СНЕГИРИ]
1. ОРДГ СНЕГИРИ
2. 10+
3. 5
4. 0

Re: 6 февраля. Городской бой - 2

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 14:42
==ХОБОТ==
1. Боевые пингвины
2. 6-10
3. 3-5
4. 4-6

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 21:14
Ronin
1. Генштаб
2. 3+
3. 1+
4. Не имеется.

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 21:51
Ripat
UPD

Заявку снимаем, ивините за неудобство

СообщениеДобавлено: 13 янв 2010 22:43
Captain[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ]
Castore уточнил.

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 16:13
Адвокат [INFANTRY]
1. INFANTRY
2. 10
3. 3-4
4. 50%

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 18:52
Акела[Братишки]
1. МСК "Братишки"
2. 4-7
3. 4-5
4. 0-3

Re: 6 февраля. Городской бой - 2

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 19:04
Ramiro
1) G.E.O.
2)5
3)1
4)0

СообщениеДобавлено: 17 янв 2010 22:11
m@gic
1. Phoenix
2. 5+
3. ~2
4. 0

СообщениеДобавлено: 18 янв 2010 08:33
poruchik
1. ПДСС "Гарпун"
2. 8-10 чел
3. 2-3 а\м
4. Приводов с тюном свыше 130 м/с: 1-2.

СообщениеДобавлено: 19 янв 2010 12:49
SMAN
1. Nemezis
2. 2-3
3. 1-2
4. 1-2