03.04.2010 Операция "Эхо". Сценарий. Upd 4!

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

03.04.2010 Операция "Эхо". Сценарий. Upd 4!

Сообщение Basil[1RAR] » 09 мар 2010 23:04

КОМАНДА 1RAR ПРИГЛАШАЕТ 3 АПРЕЛЯ 2010 ГОДА НА ИГРУ «ОПЕРАЦИЯ ЭХО».

Полигон Гребеньки, предоставлен Ахиллом, команда 8 Спецотдел.

Дата игры 3 апреля 2010 года.

Телефоны орггруппы:
Базиль 8 915 284 97 одиннадцать
Хедж 8 926 586 43 шестнадцать

Въезд на полигон будет открыт с 9-00.
Построение 10-30.
Начало игры 11-00.
Планируемое окончание игры 17-00.

Дополнения 1:

1.Взнос 200 р. на закупку игровых шаров и ящиков. Также обеспечим костры в мертвяке, чай, кофе, печеньки. Все не потраченные деньги со взносов будут переданы Кразу на обеспечение Открытия 2010.
2. Ограничения боекомплекта для пулеметов.
- М249, М240, МГ3, М60 - один штатный короб большой емкости, или два меньшей емкости на ту же общую сумму шаров.
- РПК - Бубен и бункер, или бункера на ту же ёмкость.

Изображение

ВВЕДЕНИЕ
Начало 2000-ых.. Соединенные Штаты Америки совместно с патронируемой ими Организацией Американских Государств (OAS) усиливают свое давление на наркокартели Колумбии.. Стремясь защитить свой бизнес и противостоять новой угрозе, ведущие наркобароны страны договариваются о встрече высоко в заснеженных горах Конкордии. Оставив персональные армии в предгорьях Конкордии, наши герои пробираются через заснеженные перевалы к маленькой деревушке Эль-Кармен, своей точке рандеву..

За несколько часов до предполагаемой встречи информация о ней попадает в OAS и далее – в ГосДеп США. Отдел по борьбе с наркотиками США не может упустить уникальный шанс и срочно готовит спецоперацию по перехвату. Точной информации о местонахождении наркобаронов и их маршрутах оперативникам так и не удалось выяснить.

В то же время, служба безопасности одного из картелей выявляет информатора и колумбийские боевики выдвигаются в горы для спасения своих боссов…

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ СТОРОН

Ориентировочное количество игроков – 150-200 человек.

Игроки делятся на две стороны (50 на 50):

- Картели, охрана наркобаронов (желтые ленты),
- СпецГруппа, объединенная спецгруппа США и OAS (синие ленты).

В игре также участвуют:

- 5-7 наркобаронов (игровые персонажи, организаторы),
- группа взрывников из 3 человек (назначаются со стороны спецгруппы),
- 2 наблюдателя на эвакопоинтах (неигровые персонажи, организаторы).

СТАРТОВЫЕ ПОЗИЦИИ И ЗАДАЧИ СТОРОН

Обе стороны входят в игру на противоположных концах полигона (из своих будущих «мертвяков»). Оживание происходит сразу по выходу из мертвяка.

На полигоне в этот момент находится несколько игровых персонажей (наркобаронов), которые при захвате выдают координаты своих схронов с боеприпасами и «наркотиками» (каждый наркобарон дает координаты ДВУХ тайников), а также часть координат главной цели игры – «Документов Наркосиндиката».

Общие задачи для обеих сторон:

- установить флаг точки эвакуации (эвакпоинт) не ближе 200 метров от мертвяка,

- найти на территории полигона наркобаронов, получив от них конвертную информацию с координатами тайников,

- доставить найденных наркобаронов на свой эвакпоинт, получив за это второй конверт с координатами тайника,

- найти тайники с боеприпасами/наркотиками и уничтожить/эвакуировать их,

- найти документы Наркосиндиката Колумбии.

ПРАВИЛА ПРОВЕДЕНИЯ ИГРЫ

- игра проводится по Правилам СК,

- игра ведется ТОЛЬКО НА МЕХАНАХ, количество механ не ограничено,

- на момент начала игры просим игроков не брать свои шары «россыпью», только то, что влезло в ваши механы (!!!),

- перезарядка во время игры проводится ТОЛЬКО ШАРАМИ ОРГГРУППЫ ИЗ ЯЩИКОВ с боеприпасами (!!!), двух типов, флаг-респа и из тайников,

! ВНИМАНИЕ - для снайперов с шарами 0.3 - 0.4 шары разрешены личные, перезарядка также у ящика.

- разрешено РАСПРЕДЕЛЕНИЕ МЕХАН МЕЖДУ БОЙЦАМИ одной стороны,

- каждый ящик из тайника переносится ДВУМЯ бойцами, содержит 2 пакета по 4000 0.25 шаров, и может быть отбит другой стороной,

- каждый ящик флаг-респа переносится ДВУМЯ бойцами, содержит 2 пакета по 4000 0.25 шаров и 1 пакет в 3500 0.28 шаров, и может быть отбит другой стороной,

- ящик с документами Главы Картеля также переносится ДВУМЯ бойцами.

- время отсидки в "мертвяке" 30 МИНУТ, оживание – по выходу из мертвяка, стрельба и засады ближе 50 метров от мертвяка запрещены,

- ящики в тайниках можно вскрывать и переносить ТОЛЬКО если сторона имеет конверт на тайник.


ИГРОВЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ

Группа радиоразведки

Каждый час (+/- 15 минут) группа радиоразведки (организаторы) сообщает командирам обеих сторон координаты выявленного наркобарона, который через 20 минут после этого начинает двигаться в сторону эвакпоинта Картелей. Задачей обеих сторон является его перехват.

Командиры сторон

Командиры сторон свободны в перемещениях, однако стоит учитывать, что "убийство" командира стороны приносит 2 балла. Для легкости опознавания Командиры стороны отмаркированы дополнительными повязками.

Наркобароны

Игровые персонажи, перемещаются по полигону, захватываются голосовой командой, для облегчения игры - неубиваемы. Вариант с ранением (раненого наркобарона необходимо нести) будет задействован при достаточном количестве участников игры.

Через 20 минут после «выхода в эфир» и «пеленгации», наркобарон начинает двигаться в сторону точки входа Картеля. Сразу после захвата наркобарон выдает захватившей его стороне один конверт с информацией о тайнике.

Захваченного наркобарона необходимо довести до своего эвакпоинта. За это сторона получает второй конверт с информацией о втором тайнике.
Захваченного барона можно отбить, отбившая сторона также сразу получает конверт на первый тайник и, в случае доставки на свой эвакпоинт – второй конверт

Тайники

На полигоне размещены тайники двух видов – ящики с боеприпасами (пакет на 4000 шаров 0.25гр) и ящики с «наркотиками».

После получения координат тайника-ящика от наркобарона, его можно использовать или перенести силами двух бойцов в любое удобное место. ВСКРЫВАТЬ И ПЕРЕНОСИТЬ ЯЩИКИ МОЖНО ТОЛЬКО ПОСЛЕ ПОЛУЧЕНИЯ КООРДИНАТ ОТ НАРКОБАРОНА!!!

Шары из ящиков с боеприпасами можно использовать сразу после нахождения.

Ящики с «наркотиками» охрана Картелей должна эвакуировать на свой эвакпоинт, спецгруппа США - уничтожить с помощью выделенных «саперов» (будут снаряжены и проинструктированы орггруппой непосредственно перед игрой).

Эвакпоинты

Каждой стороне выдается флаг соответствующего цвета, который обозначает «точку эвакуации» (эвакпоинт). Флаг устанавливается в любом месте полигона (не ближе 200 метров от «мертвяка» стороны) и не может быть перенесен после установки. Флаг сопровождается Посредником из числа организаторов.

При доставке наркобарона на эвакпоинт и выдаче им второго конверта, Посредник выстреливает сигнальную ракету, отмечая удачную эвакуацию наркобарона. Доставка на эвакпоинт ящиков из тайников выстрелом из ракетницы НЕ ОТМЕЧАЕТСЯ.

Флаг может быть отбит противоборствующей стороной (контроль в радиусе 30 метров от флага, по усмотрению Посредника из организаторов) – в этом случае Посредник снимает флаг и относит его в мертвяк той стороны, которой принадлежит флаг. Зона эвакуации считается сорванной. После возвращения флага в мертвяк, его можно вновь установить в любой точке полигона.

Документы Наркосиндиката

Каждый захваченный наркобарон также выдает захватившей его стороне часть информации о месторасположении главного приза в игре – «Документов Наркосиндиката». Информация выдается представителям стороны в виде части GPS-координат.

После захвата всех наркобаронов, начинается «дешифровка» переданных сведений – каждые 30 минут организаторы сообщают командирам обеих сторон часть внешнего описания тайника с Документами («поваленная береза», «устье реки» и другие привязки к местности).

На основании имеющихся координат и переданного описания точки стороны должны найти Документы и ДОСТАВИТЬ ИХ НА СВОЙ ЭВАКПОИНТ. В ходе доставки Документы могут быть отбиты противоположной стороной.

НАЧИСЛЕНИЕ ОЧКОВ

Победившей считается сторона, набравшая большее количество игровых очков.
Игровые очки начисляются по следующей схеме:

- эвакуация наркобарона - 1 балл,

- содержимое вскрытого тайника эвакуировано или уничтожено - 1 балл,

- захват точки эвакуации - 1 балл,

- уничтожение Командира другой Стороны - 2 балла,

- эвакуация Документов Наркосиндиката - 3 балла.

Хотим отметить, что за ЗАХВАТ наркобаронов баллы НЕ НАЧИСЛЯЮТСЯ.
Последний раз редактировалось Basil[1RAR] 02 апр 2010 08:43, всего редактировалось 14 раз(а).
1RAR - 1 Battalion Royal Australian Regiment http://1rar.ucoz.ru
Basil[1RAR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2005 14:30
Откуда: Москва
Команда: 1RAR

Re: 03.04.2010 Операция "Эхо". Анонс игры от 1RAR.

Сообщение Scippy [AirFox] » 09 мар 2010 23:13

Базиль, можешь на нас рассчитывать ))
Изображение
Scippy [AirFox]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 апр 2007 17:11
Откуда: Москва

Re: 03.04.2010 Операция "Эхо". Анонс игры от 1RAR.

Сообщение ПеченькO » 09 мар 2010 23:23

Игра планируется только для команд-членов СК или нет?)
Pay Or Die!
ПеченькO
Аватара пользователя

 
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 14 фев 2009 18:59
Команда: Клуб S.O.C.

Сообщение Catz » 11 мар 2010 00:31

Взнос?
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Re:

Сообщение Basil[1RAR] » 11 мар 2010 00:37

Catz писал(а):Взнос?


Добавил информацию - 200 р.
1RAR - 1 Battalion Royal Australian Regiment http://1rar.ucoz.ru
Basil[1RAR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2005 14:30
Откуда: Москва
Команда: 1RAR

Сообщение Ingvaar » 11 мар 2010 11:11

Basil, какого веса будут орг. шары? 0.2, 025, 028 и.т.д.?
Изображение
Изображение
Ingvaar
Аватара пользователя

 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 07 июн 2008 10:17
Откуда: Тверь
Команда: 40 Commando Royal Marines

Re:

Сообщение Scippy [AirFox] » 11 мар 2010 12:09

Ingvaar [40 Cdo RM] писал(а):Basil, какого веса будут орг. шары? 0.2, 025, 028 и.т.д.?

На полигоне размещены тайники двух видов – ящики с боеприпасами (пакет на 3500 шаров 0,25гр) :beer:
Изображение
Scippy [AirFox]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 апр 2007 17:11
Откуда: Москва

Сообщение Basil[1RAR] » 15 мар 2010 14:39

Если число участников превысит 150 человек число и ассортимент шаров будет увеличено.
1RAR - 1 Battalion Royal Australian Regiment http://1rar.ucoz.ru
Basil[1RAR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2005 14:30
Откуда: Москва
Команда: 1RAR

Сообщение Mota » 16 мар 2010 18:21

Какие правила по боеприпасам для пулеметов? 3500 - это чуть больше одного короба. Будут ли разрешены запасные короба?
Изображение
Даешь раздел /b на Зеленой!!11 (c) Hoff
Mota
Аватара пользователя

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 окт 2007 20:34
Откуда: Подмосковье
Команда: A-217

Сообщение CVD » 16 мар 2010 22:02

Какие правила по боеприпасам для пулеметов? 3500 - это чуть больше одного короба. Будут ли разрешены запасные короба?


игра ведется ТОЛЬКО НА МЕХАНАХ, количество механ не ограничено,


Очевидно, запасным коробам нет места на этой игре. Я бы и пулеметы ограничил механами, но это уже как то слишком сурово ;-)
Ну что, недоделки, поставим джунглям пластырь на жопу сатаны? Нам не изрешетить их в этой долине ;-)
CVD

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 19 мар 2007 12:56
Команда: одиночка

Сообщение CVD » 16 мар 2010 22:03

Было озвучено также предложение провести игру не 3 а 4 апреля...
Ну что, недоделки, поставим джунглям пластырь на жопу сатаны? Нам не изрешетить их в этой долине ;-)
CVD

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 19 мар 2007 12:56
Команда: одиночка

Re:

Сообщение Mota » 16 мар 2010 23:54

CVD [1RAR] писал(а):Очевидно, запасным коробам нет места на этой игре. Я бы и пулеметы ограничил механами, но это уже как то слишком сурово ;-)


Пулемет на механах - бессмысленная штука. По факту ничем от винтовки не отличается кроме массы и неудобства использования.
Изображение
Даешь раздел /b на Зеленой!!11 (c) Hoff
Mota
Аватара пользователя

 
Сообщения: 137
Зарегистрирован: 02 окт 2007 20:34
Откуда: Подмосковье
Команда: A-217

Re: Re:

Сообщение Scippy [AirFox] » 17 мар 2010 01:03

Mota писал(а):
CVD [1RAR] писал(а):Пулемет на механах - бессмысленная штука. По факту ничем от винтовки не отличается кроме массы и неудобства использования.

Мота, это шутка юмора ;) Как-нибудь пересечемся, расскажу, что такое ;)
Изображение
Scippy [AirFox]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 02 апр 2007 17:11
Откуда: Москва

Сообщение CVD » 17 мар 2010 11:40

Scippy [AirFox]
Как-нибудь пересечемся, расскажу, что такое

а можно и мне в лс? просто интересно услышать очередной вариант ;-)
Ну что, недоделки, поставим джунглям пластырь на жопу сатаны? Нам не изрешетить их в этой долине ;-)
CVD

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 19 мар 2007 12:56
Команда: одиночка

Сообщение Basil[1RAR] » 24 мар 2010 14:05

Полигон найден - Гребеньки. Предоставлен Ахиллом, команда 8 спецотдел. Спасибо ему за помощь!!!
1RAR - 1 Battalion Royal Australian Regiment http://1rar.ucoz.ru
Basil[1RAR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 52
Зарегистрирован: 01 июл 2005 14:30
Откуда: Москва
Команда: 1RAR

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 47

cron