"ВОСТОЧНЫЙ ТАЙФУН" Ивановская обл.

Модератор: Artist [72.SPECBR]

"ВОСТОЧНЫЙ ТАЙФУН" Ивановская обл.

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 10 фев 2009 18:21

Изображение


Сразу отвечу на вопрос-Зверобой-3 будет (8-9 августа).....Тайфун открывает новую серию и незамещает Зверобой.
Операция «Восточный ТАЙФУН»

( Игра основана на реальных событиях, но все названия являются вымышленными .)

Наше время. Где-то на равнинах восточной Европы. Государство Торун. Провинция Восточная Соргона после продолжительных политических и этнических противостояний провозглашает собственную независимость и выходит из состава Торуна. В район конфликта в срочном порядке перебрасываются миротворческие силы.
Но правительство Торуна готово начать полномасштабную операцию «Восточный Тайфун» по восстановлению целостности государства, несмотря на присутствие миротворцев и вопреки Мировому сообществу .
За той и за другой стороной стоят противоборствующие сверхдержавы, и на этом маленьком клочке земли столкнулись их интересы. Но ситуация выходит из-под контроля, и по обе стороны миротворческой зоны концентрируются силы непримиримых….

Организаторы 72 SPECBRIGADA г.Иваново

РЕГЛАМЕНТ.
4 июля 2009 года. Ивановская обл. Лежневский р-он.(ок 250 км. от Москвы,245 из которых асфальт,остальное уверенный грунт) Полигон новый и обустраивается непосредственно для данной игры.
Построение в 12-00.
Начало игры в 14-00.
Окончание игры 5 июля 2009 года в 12-00.
Финальное построение в 13-00.

В игре принимают участие три стороны:
1.Войска Торуна. (ок.50%).Зелёный флаг.
2.Ополченцы Восточной Соргоны. Белые повязки, Бежевый флаг.(ок.40%)
3.Миротворцы. Синие повязки. Неформально поддерживают Восточную Соргону, но имеют право открывать огонь в случае нападения на блок-посты по обеим сторонам. (ок .10%)

На игре будет применён военный транспорт.

Сразу сделаю поправку...изменён статус на игру с элементами МИЛСИМ.
непаркетный военный симулятор

Основные объекты и положения на игре:
· Штаб. Имеется на стороне Торуна и Соргоны.В штабах должны строго располагаться карты с индивидуальной разметкой и паролями.
· Блок-посты миротворцев. Около 5-ти шт. Располагаются вдоль зоны безопасности. В случае их однократного уничтожения (после «воскрешения») присоединяются к силам Восточной Саргоны, поменяв повязки на белые.
· Военный аэродром Восточной Соргоны. Открытая территория, обозначенная сачком-ветромером в светлое время и посадочными огнями в тёмное время суток. Каждые три часа на аэродром условно приземляется военно-транспортный самолёт союзников. Если на момент приземления авиации радиолокационная станция контролируется силами Восточной Саргоны, все бойцы, прибывающие в мертвяке, досрочно оживают и следуют в зону высадки аэродрома. В тёмное время суток посадка транспорта возможна только в случае работы посадочных огней. Посадочные огни включаются и выключаются в радиолокационной станции. Противник может отключить посадочные огни на самой станции или, перерезав провода, которые можно восстановить.
· Радиолокационная станция Восточной Соргоны. Регулируют посадку военно-транспортной авиации союзников. Имеет табличку РЛС.
· Военно-транспортная дорога Торуна. Обозначена на карте. Каждый час по дороге со склада боеприпасов на транспорте Торуна подвозится по одному заряду к условной залповой установке Град.Подьезд к ПУЗУГу от Скалада специально обученой машины обозначает,что заряд поставлен.
· Пункт управления залповой установки Град. Имеет надпись «ПУЗУГ». Каждый час после подвоза заряда установка делает залп, условно уничтожая живую силу противника в квадрате, обозначенном на общей карте. После пуска залпа по заранее обозначенной общей частоте сообщается о поражении квадрата, после чего условно поражённые силы противника должны проследовать в мертвяк. После получения сообщения об уничтожении квадрата командование ретранслирует его на свои каналы. Пока склад захвачен противником, подвоз зарядов приостанавливается. Пункт управления может быть захвачен и установка перенаправлена на противника. В этом случае необходимо захватить склад боеприпасов и доставить заряд. Заряд доставляется на любом транспорте, который так же может быть захвачен.
· Госпиталь.Имеет функции востонавления раненых. Имеет флаг с красным крестом.Разбивается самостоятельно.По одному на каждую сторону(всего 2).Время восстановления 15 минут .Отличие от мертвяка-на госпиталь может быть совершено нападение.Територия госпиталя (ок 50 кв. м) простреливаемая.В случае попадания в раненого-он ,раненый становится убитым и отправляется в мертвяк.
· Транспорт. Всявзи с неясностью по видам транспорта способы уничтожения оного будет оглашены на построениию .Передвигается транспорт только по дороге.

Все объекты неуничтожимы. Принадлежность к той или иной стороне обозначается водружением своего флага.

Главкомы по собственной инициативе могут представлять определённую ценность.

Задачи сторон:
Захватить и удержать все объекты на момент финала игры. Победа присуждается путём подсчёта.
Первоначальные задачи миротворцев не дать развиться вооруженному конфликту, сдерживая натиск противоборствующих сторон.
НА ИГРЕ СВОИ ПРАВИЛА.ДВА ГЛАВНЫХ ОТЛИЧИЯ ОТ ТРАДИЦИОННЫХ ПРАВИЛ: РАНЕНЫЕ И ИГРА ТОЛЬКО НА МЕХАНАХ.ВСЁ ОСТАЛЬНОЕ КАК ОБЫЧНО.
Ограничения по тюнингу и пиротехника в соответствии с правилами СК.

Раненые:
"Медик"-любой боец имеющий ИПП.
«Ранением» считается попадание в любую часть тела кроме незащищённой головы (защитой считается кив.,метал. каска,их реплики,но не пластиковые противоударные каски типа PROTEC).Попадание в голову без защиты.....сразу топаем в мертвяк.
Второе попадание в независимости от места-убит.
В случае «ранения» игроку оказывается «помощь», а именно — наложить повязку на «пострадавшую» часть тела.Любой боец накладывает реальный ИПП (имитацию ИПП), по всем правилам наложения повязки.
Во время лечения и медик ,и раненый могут быть убиты.Если во время перевязки в медика тоже попали,то раненый уже не сможет оказать помощь медику. Раненый может быть добит любым способом.Раненый не может вести огонь.Раненого можно взять в плен предварительно наложив ИПП в течении 5 минут после первого попадания.
Если в течении 5 минут «раненому» не оказана «первая помощь», он считается «убитым».
После ранения боец не может передвигаться.
Второе попадание через любой промежуток времени в любыю часть тела считается поражением.
Раненый не может лечить себя сам.
После перевязки....раненый не снимает бинт,до того момента пока в него не попали ещё раз.....после второго попадания через любой промежуток времени после первого...нужно проследовать в мертвяк....где у же можно будет снять повязку.Бинт так же можно снять в случае если раненый добрался до госпиталя и востановился там 15 минут.Любой раненый идёт своим ходом.

КОРОТКО: Попали в туловище,руки ,ноги....пальцы....ногти - ранен.Упасть,откинуть оружие.....позвать на помощь,готовим красную повязку...засекаем время.Пока валялись прилетел ещё шар или очередь....надеваем красную повязку-идём в мертвяк.Если ни кто больше не попал в вас....по истечении пяти минут...ни кто не перевязал-надеваем красную повязку-идём в мертвяк.
Если успели перевязать.Встаём играем дальше с бинтом.Если не побывал в госпитале...попали ещё раз-хоть под конец игры,хоть через минуту-УБИТ.Приходим в мертвяк-снимаем бинт.БИНТ НАМАТЫВАЕТСЯ ПОЛНОСТЬЮ.ПОКА ИДЁТ ПЕРЕВЯЗКА-БОЕЦ НЕ ИЗЛЕЧЕН!!!
Попали в голову,а на голове нет каски (пластик не в счёт)-убит.
Попали в каску-ранен.Попали в ухо-убит.
Разрыв гранаты в помещении или в непосредственной близости (до 5 метров) -убит.Шар от гранаты-приравнивается к обычному шару причиняющему ранение.

Мётвые:
Мертвяк свой для каждой из двух основных сторон.
Миротворцы оживают в мертвяке Восточной Соргоны и переходят на их сторону.


Мёртвые отсиживаются в мертвяке:
40 минут - для всех
Путь до мертвяка не учитывается.
Дозарядка и ограничения по боекомплекту.
У всех
играем только на механах (неорганиченое кол-во).Исключение пулемёты-полный бункер.
Дозарядка в любом месте.
Мертвяк будет расположен в 30-50 метрах от полигона. Мертвяк для каждой стороны свой."Мертвый боец" в светлое время суток помечается красной повязкой, в ночное - мигающим красным фонарем. Устраивать засады рядом с мертвяком ближе, чем 100 метров - запрещено.

В мертвяках будет круглосуточно функционировать костры .
Специально обученые люди будут следить за ними и постоянно обеспечивать горячую и холодную воду.
Вход в игру в обычных условиях в любом месте в 100 м. от мертвяка.


Участие в игре платное.
Некомбатанты: Один на команду-без денег.(Подразумевается водитель)....Второй...третьий и так далее по 100 руб с человека.
Плата условная-за воду ,дрова,биотуалет в жилом лагере.


Возрат отказных взносов только с предьявлением справки о болезни или о другом форсмажоре.(Стихийное бедствие,кончина,не дай Бог,родных).
В остальных случаях возврат не осуществляется.Помните,что на взносы реально покупаются реквизиты,строятся укрепления и нанимается персонал из расчёта количества потенциальных участников.Любой возврат и не приезд оплачивают организаторы.

Регистрация начата. http://airsoftclub.ru/phpBB/viewtopic.php?t=13453
Регистрация на игру имееет жёсткий фильтр и наличие рекомендаций и поручителей.


Участие миномётных расчётов,команд с ценным оборудованием и игровым транспортом на индивидуальных условиях.
Владелец или водитель игрового транспорта прибывший на игру учавствует бесплатно

На взносы будет подготовлено:

аренда полигона,
аренда военного транспорта (4 бортовых грузовика военного образца),
охрана и обустройство жилого лагеря,
дрова и вода,
помощь с доставкой бойцов с вокзалов Иванова,
строительство игровых обьектов на территории полигона,
найм тех.работников на время игры
услуги милиции по перекрытию грунтовой дороги,которая является действующей (2 машины в день с возможностью обьезда)
,но тем не менее расчитываем её перекрыть,
услуги медиков.
В случае привышения кол-ва зарегистрированных команд и получения свободных средств-расчитываем обеспечить мертвяки одноразовой посудой,чаем и печеньем.
В мертвяках так же будет полиэтилен в качестве импровизированного укрытия от возможных осадков.
Алкоголь на игре не приемлем. Все утехи до. Пьяный на игре - дисквалификация команды.



Сценарий, в процессе будет дорабатываться и дополнятся.
Последний раз редактировалось Artist [72.SPECBR] 27 июн 2009 19:02, всего редактировалось 27 раз(а).
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение drlec » 10 фев 2009 19:57

А не тот ли это Торун, что на Балканах? Не то, чтобы мнительный, просто за Албанцев играть ну никак не алё =)
drlec
Аватара пользователя

 
Сообщения: 140
Зарегистрирован: 17 авг 2008 19:34
Откуда: Брест-Минск-Москва
Команда: Палешукi

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 10 фев 2009 20:57

Ну во первых про Балканы и албанцев тут ни слова......
Просьба дать ссылку на данную информацию.
По моим скромным географическим данным Торун (Торунь)-это старинный город в Польше.По моему государства такого нет.И это простое совпадение.Если ткнёшь на инфу, что действительно данное слово относится к Балканам или что действительно есть такая страна-поменяю на ТАрун только по одной простой причине - в начале темы указано,что все названия являются вымышленными.
ЗЫ:А что всех обязывают за кого то именно играть?(хоть и за албанцев)
И не понятно почему такое пренебрежительное отношение.....к этому народу....что за них даже играть не алё.....а вот за американцев и натовцев алё))
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение HAL » 13 фев 2009 00:20

+1 к Артисту...
"Вам шашечки или ехать?"
(С) Арнольд
HAL
Аватара пользователя

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 фев 2005 18:07
Откуда: Moscow City. RF. Район Радости.
Команда: ASG VOSTOK. Retired.

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 18 мар 2009 15:38

Внимание! Из за близости игры с Питерским открытием, принято решение перенести Восточный Тайфун на 27-28 июня 2009 года (рассматривается так же дата 4-5 июля).
Так же возможно проведение игры по правилам Милсим.Это позволить удешевить игру из-за отсутствия кухни в мертвяках, цена на игру станет единой 800 руб. (600 руб сдавшим взносы за ранее),что сделает её более доступной финансово.И позволит приблизить действия максимально к военно полевым.
В цену билета войдёт:
аренда полигона,
аренда военного транспорта,
охрана жилого лагеря,
тем не менее дрова и вода,
помощь с доставкой бойцов с вокзалов Иванова,
строительство игровых обьектов на территории полигона,
найм тех.работников на время игры
услуги милиции по перекрытию грунтовой дороги,которая является действующей (2 машины в день с возможностью обьезда)
,но тем не менее расчитываем её перекрыть,
услуги медиков-дежурная карета скорой помощи на время игры.

Это всё во что планируем уложиться

Просьба,камрады,высказывайтесь по этому поводу...предложения,пожелания....ведь всё делается только для вас.
Последний раз редактировалось Artist [72.SPECBR] 18 мар 2009 16:47, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение Mongol » 18 мар 2009 15:59

Мил-сим это всегда хорошо, хотя кормят у вас там здорово, буду с грустью вспоминать мертвяк :smile:
Пиксель, подлость и предательство.
Mongol
Аватара пользователя

 
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 04 апр 2008 15:38
Откуда: г. Москва
Команда: МСК "Азимут"

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 18 мар 2009 16:05

Mongol писал(а):Мил-сим это всегда хорошо, хотя кормят у вас там здорово, буду с грустью вспоминать мертвяк :smile:


Кормить планируем на Зверобое))) ,но как не печально цены на еду сильно выросли,что повлечёт серьёзное удорожание входных билетов...,а плохо или плохой едой кормить не сможем себе позволить морально.
Хотелось бы рассматривать данную игру как доступную всем "слоям".
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение КВС » 18 мар 2009 16:11

Если есть возможность провести игру не 27-28 июня, а 4-5 июля, было бы очень здорово. А в остальном же, милсим поддерживаем.
Удачи,
КВС
КВС
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 янв 2008 20:16
Откуда: Москва, Россия
Команда: Foireann Fein

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 18 мар 2009 16:17

КВС писал(а):Если есть возможность провести игру не 27-28 июня, а 4-5 июля, было бы очень здорово. А в остальном же, милсим поддерживаем.

Спасибо за обсуждение темы.Ещё бы не плохо мотивировать)))К сожалению не являясь местным модератором не могу самостоятельно провести голосовалку,а жаль....было бы хоть что то ясно с датой.
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение КВС » 18 мар 2009 16:30

24-28 июня будет Бергет. Не то, чтобы вся российская страйкбольная братия туда ломилась, разумеется, но тем не менее, насколько я понимаю, речь идет примерно о трех сотнях игроков... Сколько из них стоят перед выбором Бергет vs Восточный Тайфун - сказать не возьмусь, к сожалению. Для нас это будет антагонизм именно из-за пересечения дат... Но, как я уже сказал выше, это все на уровне информации к размышлению, а не капризов или какого-то давления. Безусловно, нам бы хотелось приехать и на Зверобой, и на Тайфун, но у организаторов и остальных игроков есть собственные планы, которые им необходимо сводить и учитывать, это бесспорно...
Удачи,
КВС
КВС
Аватара пользователя

 
Сообщения: 91
Зарегистрирован: 27 янв 2008 20:16
Откуда: Москва, Россия
Команда: Foireann Fein

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 18 мар 2009 16:34

КВС писал(а):24-28 июня будет Бергет.

Спасибо.Принято.
(но с другой стороны через неделю после Бергета участники данного действа врят ли куда поедут...знаю что Бегрет отнимает много сил и денег..спасёт ли эта неделя?)
Я именно это воспринимаю как совет,а не как давление....с тем и обратился
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение Neekei » 18 мар 2009 21:20

4-5 больше импонирует
Neekei
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 апр 2007 20:52
Откуда: Москва
Команда: Призрак

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 19 мар 2009 12:40

После изнуряющих опросов в течении суток принято решение всё таки закрепить дату проведения Восточного Тайфуна на 4-5 июля 2009 года.
Так же приняторешение провести игру по правилам с элементами МИЛСИМ.В сценарии уже имеются изменения правил и раегамента.
Регистрация не смотря на перенос даты не отменяется.Напомню,что взносы на полигоне приниматься не будут.Команда не сдавшая взносы до 1 июня с регистрации снимается.
Сумма взносов до 1 мая 600 руб.
до 15 июня 800 руб.

По схеме сдачи взносов просьба писать в личку.
Последний раз редактировалось Artist [72.SPECBR] 02 июн 2009 14:57, всего редактировалось 1 раз.
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Сообщение дядя Фёдор [1 SFOD-Delta] » 19 мар 2009 14:24

Artist [72.SPECBR] писал(а):
Mongol писал(а):Мил-сим это всегда хорошо, хотя кормят у вас там здорово, буду с грустью вспоминать мертвяк :smile:


Кормить планируем на Зверобое))) ,но как не печально цены на еду сильно выросли,что повлечёт серьёзное удорожание входных билетов...,а плохо или плохой едой кормить не сможем себе позволить морально.
Хотелось бы рассматривать данную игру как доступную всем "слоям".


:appl: :appl: :appl:

Вот честное и правильное слово.
Если тебя мучит жажда, какое тебе дело до формы кувшина?

We''ll never forget TRAFFIC(с)
дядя Фёдор [1 SFOD-Delta]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08 апр 2006 02:08
Откуда: Москва

Сообщение HAL » 19 мар 2009 22:05

Артист, спасибо за внимание к нам.

Уважаемые напомню, что играем ТОЛЬКО с МЕХАНАМИ. НИкаких бункеров. Исключения для пулеметов (см. правила Р.К.С.)

По правилам дозарядки, возможны будут добавления и исправления.
Поясню, т.к. невозможность пополнения боекомплекта заставляет бойцов думать КАК ему вести огонь.
HAL
Аватара пользователя

 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 22 фев 2005 18:07
Откуда: Moscow City. RF. Район Радости.
Команда: ASG VOSTOK. Retired.

След.

Вернуться в Игры в Иваново от "72 SPECBRIGADA"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12

cron