страйкбол ссылки




AirSoftClub.Ru - страйкбол :: ссылки ::

 
ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ

 

Незнание правил нашей конференции не освобождает от ответственности!

В данной конференции обсуждаются темы, связанные исключительно с игрой "Страйкбол"! Для обсуждения вопросов касающихся игрового оружия, экипировки, средств связи, навигации и прочим смежным дисциплинам, на нашем форуме, созданы профильные комнаты. Будьте внимательны, при выборе комнаты, для своего сообщения!

На конференции, запрещена реклама ресурсов или фирм, не связанных со страйкбольной тематикой. Такие сообщения сразу удаляются Модераторами.

Анонс мероприятий не предусматривающих "игровой процесс", но являющихся частью «жизни» сообщества, требуют согласования с администрацией ресурса!

Конференция состоит на постоянном контроле Модераторов.

Не следует злоупотреблять репортами модераторам. Кнопка "сообщить модератору" предназначена для информирования модератора только о значительных нарушениях.

Модераторы далеко не во всех случаях отвечают на репорты с форума о нарушениях.
Если реакция модератора на репорт не последовала, значит, он считает, что его
вмешательство не требуется.

Узнать, кто является Модератором раздела, можно, посмотрев на строку "Модераторы" под описанием раздела. Также Модераторам рекомендовано внести в подпись указание, модератором какого раздела они являются.

Модераторы назначаются Администрацией.

Конференция является постмодерируемой, т.е. опубликованные сообщения появляются сразу после их отправки, но впоследствии они могут быть отредактированы или удалены Модераторами

Список Администраторов конференции:

1. ЛЕХА
2. Thug

В любой момент времени модератор или администрация могут закрыть какой-то тред (в некоторых случаях - удалить его), если считают, что дальнейшее развитие темы ни к чему кроме ругани не приведет.

Модератор имеет право, по своему усмотрению, переместить какую-либо тему в любую из комнат.

Обжаловать действия модератора можно путем личного обращения к Администрации.

Администрация, также может исполнять функции Модераторов.

Зарегистрировавшись, участник форума, дает согласие на то, что его письма будут цитироваться (с указанием ника или имени) в пределах форума, не считая это нарушением авторского права.

СТРУКТУРА КОНФЕРЕНЦИИ:

Имеются комнаты общей конференции, доступ к которым имеет любой участник конференции, и командные комнаты, доступ в которые имеют только те участники, которые состоят в соответствующей команде. Новые комнаты создаются с соответствующей группой доступа, Модератор которой добавляет пользователей в группу и, таким образом, дает им доступ в комнату.

Добавление нового участника в командную комнату производится Администратором конференции по заявке Модератора командной комнаты (старые комнаты) или Модератором группы данной комнаты (автоматизированно, для новых комнат).

Команда, пожелавшая иметь свою командную комнату в конференции, должна насчитывать не менее 10 зарегистрированных участников. В случае набора, из них,  должен быть выбран Модератор командной комнаты и Модератор командной группы, и кто-либо из них в свою очередь, должен подать заявку любому Администратору конференции с просьбой создать командную комнату. В заявке указывается название комнаты, ее статус (видима всем/только команде, имеют ли прочие пользователи доступ на чтение комнаты), Модераторы комнаты и группы (можно совместить). Комнаты удаляются, если в течение 6 месяцев в них не было активности.

В некоторых комнатах существуют свои правила. Они написаны прилепленными темами в Комнате. Обычное название: "Слово модератора" или "Правила комнаты".

Участники совместной партнёрской программы, получают дополнительные возможности, как то: присваивать темам статус "Объявление", размещать информацию о товарах и услугах в профильных темах форума.

РЕКОМЕНДАЦИИ ПО НАПИСАНИЮ ТЕМ/СООБЩЕНИЙ:

1. Если Вы хотите задать вопрос, то сначала внимательно прочтите сайт на котором находится наша конференция: может быть там уже есть ответ на Ваш вопрос. Если Вы не нашли ответа, попробуйте воспользоваться кнопкой «ПОИСК» на данной конференции, быть может тот вопрос который Вы хотите задать уже обсуждался ранее.

2. Для того, чтобы Ваша тема не была бы оставлена без внимания, попробуйте заключить смысл всего Вашего сообщения в название темы, так как темы с названиями: «вот», «help», «тут» и тому подобные беспредметные темы, обычно остаются без внимания и, как следствие, удаляются.

3. По возможности, не засоряйте конференцию беспредметными разговорами; если у Вас вопрос к конкретному человеку, то лучше задайте Ваш вопрос по электронной почте или в приватном сообщении.

4. При ответе на какую-либо тему, не торопитесь нажать кнопку «ОТПРАВИТЬ», внимательно перечитайте Ваше сообщение, быть может в нем есть, что исправить.

5. Если в Вашем сообщении содержится какая-либо ошибка или сообщение вообще не нужно, воспользуйтесь кнопкой «ИСПРАВИТЬ/УДАЛИТЬ»

Темы-вопросы, на которые в течении 14 дней не поступило ответа могут удаляться Модераторами (возможная причина не ответа на такие темы – то, что данная тема уже обсуждалась раньше или вся необходимая информация есть на сайте).

6. Крайне рекомендуется писать грамотно. Есть масса сайтов для проверки: http://www.gramota.ru/ ; http://www.orfo.ru/online/ и подобные.

7. Длинные ссылки желательно помещать в тег [url=ссылка]ТЕКСТ[/url] или воспользоваться сервисом коротких ссылок

8. Размер аватар до 125*125 пикс., "вес" - до 30 Кб.  

ЗАПРЕЩАЕТСЯ И КАРАЕТСЯ:

1. Оскорбление участника(ов) данной конференции. При нарушении данного пункта оскорбившему участнику выносится одно предупреждение. За оскорбление любого Модератора, оскорбившему участнику выносится два предупреждения сразу, что равносильно бану.

2. Запрещается нецензурная лексика в названии тем сообщений и в самих сообщениях. При нарушении данного пункта автору такой темы выносится одно предупреждение.

3. Запрещается регистрация одного и того же пользователя под разными именами (никами). При нарушении данного пункта, удаляются все регистрации нарушившего участника, кроме первой. При повторном нарушении данного пункта выносится одно предупреждение.

4. Запрещается регистрация похожих до степени смешения ников.Человек, зарегистрировавший оригинальный ник, может обратиться к администрации в течение 3 месяцев после публикации первого сообщения от похожего ника для решения вопроса. Рекомендуется сначала попытаться решить вопрос путем личных переговоров. В случае несогласия изменить ник, регистрация может быть удалена. Также запрещается регистрация нечитаемых и незначащих ников.

5. Запрещается массовое использование "удаффизмов" и подобных высказываний. "+1" также сюда попадает. Исключение - раздел "Юмор" (но и там существует критическая масса для этих выражений).

6. Запрещается поднимать старые темы неинформативными сообщениями. За нарушение – от звания «некрофил» (эквивалентно 1 предупреждению) до информационной блокады (1).

7. Запрещается публиковать просьбы о раскрутке, помощи в голосовании и т.п. За нарушение – бан.

8. Запрещается не согласованная с администрацией реклама. Опубликованная ссылка, ведущая на сторонний ресурс, так же, может рассматриваться администрацией, как реклама! За нарушение – бан.

9. Запрещается оставлять неинформативные сообщения (особенно массово). Для примера - +1, «Аффтор жжот» и т.п., смайлики без текста (исключение – раздел «Юмор»). За нарушение – предупреждения в зависимости от точки зрения модератора.

10. Запрещается оффтопить (флудить). За нарушение – от 0.5 предупреждения.

11. Запрещается устраивать личные разборки. Для этого есть личные сообщения. За нарушение – от 0.5 предупреждения.

12. Запрещается публичное обсуждение действий модераторов и администрации. Для этого также есть личные сообщения и иные контакты. За нарушение – на усмотрение Администрации.

13. Крайне нежелательно использовать фразы на малораспространенных языках в подписи и сообщениях. В случае, если они все же используются, Администрация вправе потребовать предоставления перевода или удаления текста.

14. Несоблюдение требований к подписи - удаление подписи. Подпись не более 4 строк, допускается 2 изображения форматом 350*19 или меньше (userbar) или 1 изображение формата до 150*50 (считается за 2 строки) разумного веса.

15. Запрещается написание лозунгов, призывов и использование картинок, которые могут быть расценены как призыв к разжиганию межнациональной розни, свержению существующего режима и т.п. Также следует избегать использования политически некорректных и откровенно пошлых картинок в аватарах. Запрещается публикация порнографии и "откровенных" эротических картинок/фотографий, не имеющих отношения к темам форума, что само собой - разумеется!

Все статусы присутствующих на конференции удаляются по запросу от пользователя (т.е. если человек получает «предупреждение на 2 недели» - то он должен обратиться к администратору за снятием этого предупреждения сам через 2 недели). По умолчанию срок действия предупреждения – месяц. Если получается второе предупреждение – срока суммируются. После второго предупреждения применяется мера «Информационная блокада» (1). 1. Информационная блокада (ИБ) – полный запрет на написание тем и ответов в конференции (за исключением личных сообщений). Срок действия устанавливается Администрацией. Снятие ИБ – тем же образом, что и предупреждений.

При получении одним участником конференции двух предупреждений – ему закрывается доступ в конференцию сроком на 30 дней (БАН).

При повторном получении участником конференции БАНа – ему закрывается доступ в конференцию НАВСЕГДА.

Пользователям запрещается публиковать на форуме сообщения от имени забаненных!

Досрочное снятие БАНа возможно только при единогласном положительном решении ВСЕХ Администраторов.

 Эта редакция не является конечной. Администрация ресурса оставляет за собой право на исправление вышеизложеного текста , упразднения/добавления пунктов настоящих правил с обязательным уведомлением пользователей конференции.

====================================================================

Помните о том, что Вас на этот форум, никто силком не тащил и на нём, никто не держит. Здесь всегда рады новым участникам, но они не должны заявляться в чужой монастырь со своим уставом, агреcсивной критикой в адрес создателей ресурса, участников проекта, постоянных пользвателей конференции.

С наилучшими пожеланиями, администрация ресурса airsoftclub.ru

_____________________________________________________

Редакция правил конференции от 29.06.2012  © «AirSoftClub.Ru»

 


я смог на этом сайте узнать провайдера по ip