3 апреля планируется аналогичная SQ-игра "Звезда. Зона удара" спланированная под команды развед.направленности.
В этих играх могут принимать участие как традиционные страйкбольные команды, так и SQ-команды, создаваемые из игроков разных страйкбольных команд для участия в играх Strike Quest .
Открытая игра "ШАНС. Операция Х".
Масштаб игры: Количество участвующих команд - до 10 (приоритет участия в порядке регистрации). Численность команд от 7 до 10 чел.
Время проведения: Начало 11.00, конец 16.00. Сбор участников в к 10.00.
Место и условия проведения: Полигон "Инженерный-1" (Московская область, Красногорский район).
Игра проводится на открытой местности (лес и открытые пространства) на площади 600м х 1200м. Ход игры не зависит от погодных условий.
Порядок прохождение мисий - линейный.
Регистрация на игру с 15 марта 2011 г. При регистрации дополнительно нужно будет указать марки и номера машин участников для оформления пропусков на территорию.
ПРЕДИСЛОВИЕ
Еще до Глобальной Катастрофы, человечеством, на случай своей гибели, были оборудованы Хранилища, содержащие в своих недрах все необходимое для возрождения и развития земной цивилизации - от генофонда и систем знаний до банальных консервов. Для доступа общностями выживших и сохранивших разум Людей к Хранилищам, была создана территориальная системы закодированных указателей, способная, даже при частичном разрушении, привести к спасительным фондам.
После Глобальной Катастрофы прошло время. В сохранивших жизнь анклавах образовались общественные формации выживших людей. Недостаток жизненно важных ресурсов обрекли их на жестокую борьбу за выживание. Доступ к Хранилищу может обеспечить не только сохранение жизни Людей, но и способность общества к прогрессу. Доминирующее положение формации среди других анклавов позволит использовать менее успешные общности для своего более быстрого и стабильного развития.
Наиболее организованные общественные образования снаряжают поисковые группы на поиск Хранилищ. Для выполнения трудной и опасной миссии направляются самые сильные и подготовленные воины формаций, способные к бескомпромисным действиям во имя своего Общества. Перед ними стоит сложная задача, усугубленная жестокой межанклавной конкуренцией, но от их успеха зависит жизнь и могущество своего общества, возрождение земной Цивилизации.
Для участия в игре требуется:
- команда численностью от 7 до 10 игроков
- зарегистрироваться как команда-участник и своевременно прибыть к месту сбора в полном составе.
– обеспечение команды: мобильное устройство, обеспечивающее подключение к интернету для того, чтобы получать задания на сайте игры и вводить добытые в миссиях коды (это можно делать через ноутбук, коммуникатор или мобильный телефон);
- компас (навигатор или GPS-приемник) на каждого игрока;
- единая форма одежды;
- исправное страйкбольное оружие и пиротехника по усмотрению команд;
- красные повязки и защитные очки на каждого игрока;
- устройства связи, обеспечивающие радио- (тлф) связь между всеми игроками команды.
Взнос на игру 300 руб.
Призовой фонд - 50%. Вручается первым двум командам (70%, 30%).
Дополнения к Правилам Strike Quest, действующие на этой игре:
Брифинг (построение) перед игрой начинается в 10.00 и заканчивается не менее чем за 10 мин. до начала игры. На него команды прибывают в полном составе и в полной готовности к предстоящей игре. На построении перед игрой окончательно уточняются списки команд, доводятся уточнения по Сценарию игры и границы игрового полигона, утверждается размер взноса участников, при необходимости командам выдаются опознавательные знаки, решаются другие организационные вопросы.
Игра начинается открытием доступа на сайт игры. Первое задание команды получают после входа на сайт и ввода логина/пароля команды. Вход на сайт осуществляется по окончанию брифинга непосредственно на площадке построений. Трудности, возникающие у команды по входу на сайт и вводу паролей (кодов), являются результатом недостаточной подготовленности команды и Организатором при подсчете баллов не учитываются!
После уяснения полученной задачи команды немедленно убывают к месту ее выполнения (команды выходят в Исходные пункты для входа в активную фазу игры). В указанных в задании местах, команды находят код и после его введения получают задание на игровую Миссию. С введением кода 1 игровой Миссии разрешено ведение игровых действий по правилам страйкбола.
До выхода команды в Исходный район и ввода кода Миссии, применение страйкбольного оружия и пиротехники запрещено. Так же запрещено ведение огня в радиусе 50 м от Госпиталя и Района сбора (места их размещения объявляются на брифинге перед началом игры).
Команды выполняют игровые миссии, получаемые на сайте игры после введения добытого в результате предыдущей миссии кода. В ходе выполнения миссий команды стремятся в кратчайшие сроки выполнить задачи и добыть коды в режиме игровой конкуренции с другими командами. Побеждает команда, быстрее всех выполнившая все миссии и в полном составе прибывшая в Район сбора. Окончательные итоги игры подводятся с учётом всех бонусов и штрафов, которые команды получили во время игры.
Пораженным считается игрок, получивший попадание в любую часть тела или снаряжения. Ранения не отыгрываются.
Пораженный игрок должен лечь на землю в месте попадания и поднять ствол оружия вертикально вверх, достать красную повязку и закрепить ее на стволе. После окончания активной фазы боя (не менее чем через 3 мин.) игрок в красной повязке убывает в Госпиталь, где отмечается у Начальника госпиталя (полевого арбитра). Время нахождения в госпитале - по усмотрению игрока. Ведение огня по игроку/игроком в красной повязке запрещено.
С выходом из Госпиталя игрок приобретает игровую активность и связывается с командиром для уточнения места встречи с командой. Ведение переговоров с членами команды с момента поражения до выхода из Госпиталя запрещено.
Ограничения по страйкбольному оружию: скорость шара не зависимо от вида оружия - до 150 м/с, пиротехнические изделия не мощнее Корсар-6.
В игре действуют буквенно-цифровые пятизначные коды без обозначения номера игры (например SQ 5G57N. При введении кода буквы SQ не учитываются).
В ходе игры разрешено подслушивание, радиоигра и нарушение радиосвязи конкурентов.
Игра заканчивается при прохождении всеми играющими командами своих миссий и выходом в Район сбора или закрытием доступа на сайт игры в установленное время (16.00).
При окончании игры по времени, подсчет баллов осуществляется исходя из выполненных к моменту окончания игры миссий.