Предлагаемый сценарий на Закрытие.

Сообщение Pastor » 28 май 2008 12:43

2 Греггон - ИМХО соотношение сил на каждой точке будет 1/3 от всего л/с стороны. Посему соотношение будет как раз тем, чт онадо.

Интересует во ткакой вопрос - при переносе штаба стороны "РУсские + Германия" на другую точку - они могут выходить на точку НЕ ГАЗОПРОВОД? (т.е. 2 укрепленные точки Польши)

В остальном - надо поосмотреть - в целом - достаточно интересный и "Мясной" (в хорошем смысле слова) сценарий.

Что с техникой?
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Сообщение [DR]Leshiy » 28 май 2008 12:43

Вопрос: с большинством расцветок - более-менее ясно, а DPM - за кого, или будет зависить от предварительной численности заявившихся+соотношение камуфляжей?
Каждый истинный Зерг должен построить Хайв, посадить Колони и родить ларву!
Читаю много - пишу мало!
Всё сказанное мною, это сугубо ИМХО, и может не совпадать с мнением команды.
[DR]Leshiy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 июн 2005 14:39
Откуда: Evil'est-Moscow
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение John Silver » 28 май 2008 12:50

Pastor писал(а):2 Греггон - ИМХО соотношение сил на каждой точке будет 1/3 от всего л/с стороны. Посему соотношение будет как раз тем, чт онадо.

Интересует во ткакой вопрос - при переносе штаба стороны "РУсские + Германия" на другую точку - они могут выходить на точку НЕ ГАЗОПРОВОД? (т.е. 2 укрепленные точки Польши)

В остальном - надо поосмотреть - в целом - достаточно интересный и "Мясной" (в хорошем смысле слова) сценарий.

Что с техникой?


1) Штаб обеими сторонами может переноситься на любую из 6-ти стартовых точек. (4 ГРС и 2 Польских ОП) - главное контролировать эту точку.
2) Техника – если будет возможность проехать, то допускается по правилам СК. Технику от Оргов, если найдем – постараемся обеспечить обеим сторонам. Нет – так нет.

[DR]Leshiy писал(а):Вопрос: с большинством расцветок - более-менее ясно, а DPM - за кого, или будет зависить от предварительной численности заявившихся+соотношение камуфляжей?


Расклад гарантированный только: US-Army и польская армия – Польша, Русские – русские. Остальные расцветки по ситуации с балансом и желаниями команд. Даже Германия.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Catz » 28 май 2008 13:15

Как-то пока не прет... Потому что есть риск что все сведется к колбасе.

1. Перезарядка в любой точке - зло... Возникает вопрос, захрена тогда механы? Если всегда можно насыпать в бункер еще шаров?

2. Радио-игра - я бы не выступал за глушение частот. Потому что мы получим неработающие все частоты. И люди будут уходить на другие диапозоны.

3. Может возникнуть путаница с флаг-плацдармами и командными знаменами... Чтобы не повреждали последние.
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Сообщение John Silver » 28 май 2008 13:23

Catz писал(а):Как-то пока не прет... Потому что есть риск что все сведется к колбасе.

1. Перезарядка в любой точке - зло... Возникает вопрос, захрена тогда механы? Если всегда можно насыпать в бункер еще шаров?

2. Радио-игра - я бы не выступал за глушение частот. Потому что мы получим неработающие все частоты. И люди будут уходить на другие диапозоны.

3. Может возникнуть путаница с флаг-плацдармами и командными знаменами... Чтобы не повреждали последние.


1. Механы - для тех кто под огнем будет. Разница в смене магазина и засыпании - 2 минуты. Это в бою критично. В реальном бою проблем у пехоты с боепитанием не бывает. А играть в 1500 спецназовцев надоело.
2. РЭБ - обычная практика в условиях боевых действий. Грамотно отследить и глушить частоты, особенно с использованием субтонов - задача трудно решаемая (я знаю только 5-рых таких людей в СК).
3. Команда отвечает за свои флаги. Страшно потерять - не надо брать в игру. Внешний вид флагов будет выложен заранее. Кто перепутал - не получает за него преимущества в конце.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Danil » 28 май 2008 13:37

Hermann [FNZ] писал(а):
Danil писал(а):Вася, Знамя полка (которое находится в штабе) можно эвакуировать?


Эвакуировать можно. но
1) Только вместе с командующим.
2) Перехватили на марше и отбили - забирают те, кто перехватил.
3) Эвакуируется в открытую - развернутое и на древке.

Так же осуществляется передислокация штаба.

Флаги аэромобильных сил (моб. мертвяки) не переносятся после установки.

если командующий уже в мертвяке? флаг на месте остается? или он к командующему привязан? :)
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Сообщение John Silver » 28 май 2008 13:41

Командующий привязан к флагу, а не флаг к командующему.
Если ком. погиб - флаг переносят без него.
Последний раз редактировалось John Silver 28 май 2008 13:43, всего редактировалось 2 раз(а).
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Dragon » 28 май 2008 13:42

Последнее время, почему то с подозрением отношусь к сценариям, где победа определяется по ситуации в конце игры. :) Кроме того, всё будет сильно зависеть от полигона. И, может все таки зеркальный сценарий?
- Сдаетесь?
- Нет!
- КЛЕВА!
Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 04 апр 2005 12:58

Сообщение John Silver » 28 май 2008 13:45

Дрегон, так он же зеркальный.

Фиксирование на конец игры "только" 1/2 победы.

А флаги захватывать и штаб брать - задачи на всю игру.

При 50/50 - это не проблема.

Если есть предложения по "промежуточному зачету" - пиши. Но логичного варианта, без "алмазов" и т.д. я не вижу.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Catz » 28 май 2008 13:50

1. Василий, я конечно все понимаю, но засыпать бункер из бутылки с шарами это 30-40 секунд... Поменять механу, в лучшем случае 10... Разницу в шарах напомнить? На мой взгляд именно люди которые таскают на себе боезапас сравнимый с ротыми нормативами, косят под спецназ.

3. Я к тому, что уже были случаи когда путали флаг команды и флаг блок-поста и люди находили командый флаг мягко говоря втоптанным в землю.. Что не приятно. А попытки вынести командый флаг, могут сопровождаться срачем.
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Сообщение John Silver » 28 май 2008 13:57

Catz писал(а):1. Василий, я конечно все понимаю, но засыпать бункер из бутылки с шарами это 30-40 секунд... Поменять механу, в лучшем случае 10... Разницу в шарах напомнить? На мой взгляд именно люди которые таскают на себе боезапас сравнимый с ротыми нормативами, косят под спецназ.

3. Я к тому, что уже были случаи когда путали флаг команды и флаг блок-поста и люди находили командый флаг мягко говоря втоптанным в землю.. Что не приятно. А попытки вынести командый флаг, могут сопровождаться срачем.


1) Вынул бункер, открыл, достал бутылку, открыл, засыпал, закрыл бутылку, убрал бутылку, закрыл бункер, подсоединил бункер. 2 минуты в среднем. Человеку-пауку проделавшему это за 30 секунд - преимущество.

Пока в страйкболе нет по 1-му брэдли с боезапасом на взвод - ограничения на дозарядку не соответствуют реальности. (я консультировался с реальными офицерами боевых пехотных подразделений - недостаток в боеприпасах ощущается очень не скоро)

2) Либо нормально следить за своим командным флагом, либо забить на его сохранность. Если сами забили на сохранность - какие претензии к тем, для кого он не командный?
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Catz » 28 май 2008 14:06

1. Знаешь, вот не хочу обидеть, но половину этих действий можно убрать. Я просто дозаряжался на последней тренировки из сокомандника. С учетом заброса пакета шаров в разгруз и рывка метров на 20 до него - 1.30 где-то.

2. Повторяю, я опасаюсь ситуации, когда при выносе свертутого командного флага, возникнет срач на тему "Ах вы **** п****е флаг-респ"...
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Сообщение Dutch » 28 май 2008 14:07

Может стоит убрать вообще условие победы, очки.
Оставить выполнили - не выполнили, для самопонимания, что можем, что неможем. А ситуация на конец игру - как задел на возможное продолжение сценария на следующей игре.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение John Silver » 28 май 2008 14:10

Catz, мнение принято и понято. Мои аргументы я написал - ты свои тоже.

Если большинство захочет ограничение на дозарядку - будет ограничение.

По командным флагам - тоже понятно. Постараемся сделать максимально опознаваемым игровые флаги. Если большинство захочет - будет запрет на командные на позициях.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение John Silver » 28 май 2008 14:12

Володь - очков нет. Или ты так захваченные флаги называешь?

По "выполнению задачи" - проблема не допустить тактики одной из сторон: не играем, а возьмем все объекты за час до конца, чем меньше войны - тем больше противника снимется с игры.

Как военная тактика - может быть она и оправдана.
Но для игры - это слив игры. Нужен драйв, фан, экшен все время, а не последний час.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Пред.След.

Вернуться в Закрытие-2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2