Предлагаемый сценарий на Закрытие.

Сообщение Greggon [MARLON] » 28 май 2008 14:31

По поводу тактического преимущества я все равно останусь при своем мнении - ибо это очевидно. Но это преимущество не является критическим - просто игра будет иметь ряд особенностей. Что, наверное, даже интереснее.

Правильно я понял, что строгой точки выхода из мертвяка не будет, а можно будет войти с любой точки границы полигона?
""Что-то тут не так," - подумал Колобок, дожевывая Лису." (с) взято с bash.org.ru

"Разве брак не есть возможность глумиться над своим партнером, когда он делится с тобой самым сокровенным?" (с) сериал "Californocation"
Greggon [MARLON]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 263
Зарегистрирован: 29 май 2007 15:47
Откуда: Москва, Варшавская (временно)
Команда: П.Т.М.В.

Сообщение John Silver » 28 май 2008 14:33

Дай Бог. :)

По выходу из мертвяка - ты понял правильно. Вся граница полигона у мертвяка - зона выхода.

Мертвяк - за границе полигона.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Dragon » 28 май 2008 14:46

а сколько будет флагов вообще?

p.s. Введите в игру войска Газпрома! Думаю, Лёха не откажется озабоится охраной турбопровода от вандализма со стороны воюющих сторон. Типа война войной, а турбопровод чур не дырявить!
- Сдаетесь?
- Нет!
- КЛЕВА!
Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 04 апр 2005 12:58

Сообщение [DR]Leshiy » 28 май 2008 14:54

Hermann [FNZ] писал(а):1) Вынул бункер, открыл, достал бутылку, открыл, засыпал, закрыл бутылку, убрал бутылку, закрыл бункер, подсоединил бункер. 2 минуты в среднем. Человеку-пауку проделавшему это за 30 секунд - преимущество.


Немного дополню, ещё и подкрутил бункер, а подкрутка бункеров от МП и допутим от АК - по времени разные границы имеет.
ЗЫ: если уж на то пошло - быстрее зарядить с нормального лоадера 3 механки по 130, чем успеть засыпать и подкрутить один бункер от М-ки.
Всё выше сказанное сугубо ИМХО.
Каждый истинный Зерг должен построить Хайв, посадить Колони и родить ларву!
Читаю много - пишу мало!
Всё сказанное мною, это сугубо ИМХО, и может не совпадать с мнением команды.
[DR]Leshiy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 июн 2005 14:39
Откуда: Evil'est-Moscow
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение Danil » 28 май 2008 14:57

Мужчины да какая раница, механы бункера? игра по стилистике ~2005-2006 годы, там вообще запретов не было на бункера, радиоканалы занимали по приезду на полигон :)
Давайте играть и с механами и с бункерами, кому как нравится :n/s:
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Сообщение Thug » 28 май 2008 15:02

Danil
Праааавильно говоришь :)
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. "A scruffy crew of cocky scofflaws" '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Mail: thug<at>airsoftclub.ru
Thug
Аватара пользователя
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 18 апр 2005 12:53
Откуда: Россия, Москва
Команда: диванный страйболист

Сообщение John Silver » 28 май 2008 15:05

Я лично полностью поддерживаю Данилу.
Надеюсь, что большинство поддержит отмену ограничения на бункера.
Пока оно сохраняется, как компромиссный вариант.
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Сообщение Сова » 28 май 2008 15:10

Точки можно контролировать по времени - думаю не составит труда проделать это для всего 6 объектов. А потом сложить по итогам игры. Вполне логично - пока сторона контролирует трубу - газ ее. Сколько проконтролирует, столько и газа получит. :smile: Это будет стимулом постоянных действий. Мы даже пытались нечто подобное отыграть... http://airsoftstaff.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=81
Единственно - может скатиться к полной колбасе, но тут уж от командования зависит ИМХО.
Елкинцы не сдаются!!! (с) - Елкин...
Сова

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 июн 2003 10:59
Откуда: Хотьково, М.О.
Команда: Х.О.Р.'К.И.

Сообщение Garik » 28 май 2008 15:23

Danil писал(а):Мужчины да какая раница, механы бункера? игра по стилистике ~2005-2006 годы, там вообще запретов не было на бункера, радиоканалы занимали по приезду на полигон :)
Давайте играть и с механами и с бункерами, кому как нравится :n/s:

Поддержу Данилу. Играть с механами это конечно хорошо, НО для таких игр как закрытие/открытие вводить это бессмысленно по той причине что бункера всёравно на них будут. Ну а если уж сценарий предусматривает перезарядку в любом месте полигона.... их будет еще больше. :smile:
Garik
Аватара пользователя

 
Сообщения: 387
Зарегистрирован: 26 апр 2005 13:52
Откуда: Москва, СЗАО
Команда: Взвод 47

Сообщение Diablo-chan [AirFox] » 28 май 2008 15:47

Может быть очень интересно. Правда ИМХО в сценарии заменить Украину, раздираемую гражданской войной, на какой-нибудь Закистан, и совсем хорошо будет.
-Per Mare Per Terram-
Diablo-chan [AirFox]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 04 окт 2005 00:52
Откуда: Москва
Команда: AirFox

Сообщение Pastor » 28 май 2008 15:47

Hermann [FNZ] писал(а):Я лично полностью поддерживаю Данилу.
Надеюсь, что большинство поддержит отмену ограничения на бункера.
Пока оно сохраняется, как компромиссный вариант.


так всё-таки 1 бункер + механы?
или N бункеров + М механ? :fingal:
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Сообщение Dragon » 28 май 2008 15:57

неуместная сложность ИМХО. Все равно дозаправка в воздухе разрешена.
- Сдаетесь?
- Нет!
- КЛЕВА!
Dragon
Аватара пользователя

 
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 04 апр 2005 12:58

Сообщение COLA » 28 май 2008 16:19

А может сделать все же "точки перезарядки" - как на Открытии?
А то верно - дозаправка в поле снимает ощущение страха остаться с пустыми магазинами. Хочется покричать товарищам "Я пустой" и идти за пару сотен метров на релоад.
============
И еще: как-бы так сделать, чтобы одна из боковых укреп-точек (которыми на старте владеют поляки) была ЗА какой-неть естественнйо преградой, скажем, небольшой рекой. Это, ПММ, внесло бы разнообразие в добирание до нее.
«Непобедимость - есть Оборона; возможность победить - есть Наступление». Сунь-цзы, «Искусство войны»
COLA

 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 06 май 2007 17:16
Команда: ELKS Team

Сообщение Danil » 28 май 2008 16:28

Хочется покричать товарищам "Я пустой"

кричи кто тебе мешает? :)
Маркс тебе речек на трафике не хватило? :smile:
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Сообщение Lord Svarog [ТПО] » 28 май 2008 16:35

По ограничению на бункера: есть люди, которые только купили привод от СА или DB, а там в базе бункер. Учитывая, что механы очень быстро заканчиваются в магазине, не все могут сразу купить 2-3-5-10 механ (иногда деньги не позволяют, точнее их отсутствие), особенно игроки из регионов. Ограничение по бункерам конечно хорошо, но это пока сложнодостижимый пункт. Так как в страйк приходит каждый день много новых людей, нет смысла вводить ограничение на бункера.
По дозарядке: есть мнение, что у каждой команды есть свой Брэдли с боезапасом на взвод? Не думаю так. Наверное будет лучше рассмотреть вариант дозарядки на любом блокпосту, на любой базе. Или у флага респауна. А то получится не очень красиво: ДРГ таскает за собой Брэдли с боезапасом на взвод по территории противника. Или другой вариант: дозарядка только на своей территории полигона, т.е. на территории, контролируемой "своими" войсками.
Все сказанное исключительно моё ИМХО.
Изображение
God save Ireland!
В состязании снайперских винтовок победил м134! За зачетную минуту он поразил цель 874 раза (с) DarkWing [GB]
Изображение
Lord Svarog [ТПО]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 180
Зарегистрирован: 24 фев 2007 14:20
Откуда: МО РФ, г. Тверь-Москва
Команда: Московский партизанский отряд

Пред.След.

Вернуться в Закрытие-2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2