Предлагаемый сценарий на Закрытие.

Сообщение BSViper » 28 май 2008 17:17

Если интересно мнение команды не являющейся членом СК, но бывающей на играх СК, то позволю себе выразить скромное ИМХО.

Лучше обойтись без глушения частот. Понятны все игровые плюсы РЭБ, но надо учесть реальные минусы связанные с проведением самой игры, а именно - если частоты будут заглушены, то невозможно будет управлять такой массой людей в ситуации, когда требуется оповещение всех. К примеру об изменении сценария или сроков игры. РЭБ хорош для приваток, а не для таких крупных игр.
Говоря коротко - прослушивать - да. Глушить, деза - нет.

По боезапасу - лучше все-таки держать ту планку что задана Открытием, то есть тот самый 1 бункер и механы, плюс зарядные ящики.
Достаточно простой механизм чтобы не усложнять игру и достаточно эффективный чтобы не "колбасится"..

Такое вот ИМХО.
BSViper
Аватара пользователя

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 апр 2006 10:38
Откуда: Москва
Команда: МСК Цезари/101st

Сообщение mrWermut » 28 май 2008 17:27

И еще раз:
хотите "реализьму" ограничивайте БОЕЗАПАС, а не бункера.

Планка открытия?
10 механ на 130 + бункер на 900

поколбасить можно будет по самое небалуйся ;-)
A little less conversation, a little more action please. © King Elvis
Most people would rather die than think; in fact, they do so. © Bertrand Russell
mrWermut
Аватара пользователя

 
Сообщения: 865
Зарегистрирован: 23 фев 2005 19:44
Откуда: SVAO.MSK.RU

Сообщение Rosmuller » 28 май 2008 18:05

против ограничения бункеров
за ком. флаги!

сильвер ! сценарий айс! мы полнотью за!
Изображение
Walk on, walk on, with hope in your heart, And you'll never walk alone...
Rosmuller
Аватара пользователя

 
Сообщения: 146
Зарегистрирован: 21 июл 2007 00:13
Команда: Grupo Especial para lоs Operaciones

Сообщение BSViper » 28 май 2008 18:35

Полынь писал(а):И еще раз:
хотите "реализьму" ограничивайте БОЕЗАПАС, а не бункера.

Планка открытия?
10 механ на 130 + бункер на 900

поколбасить можно будет по самое небалуйся ;-)


Ну так я о том и толкую. Пусть 10 механ. Стреляй.
А вот перезарядится - нельзя. Если есть зарядный ящик - можно, а так нельзя. А количество ящиков ограниченно, а далеко не факт, что есть поблизости. Вот и будешь думать - "колбасить" тебе свои 10 механ, или приберечь пару-тройку "на всякий".. ;)
BSViper
Аватара пользователя

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 апр 2006 10:38
Откуда: Москва
Команда: МСК Цезари/101st

Сообщение Аргор [Чертова дюжина] » 28 май 2008 21:39

Я против ограничения по боезапасу и бункерам. Перезарядка, действительно, занимает некоторое время. Пусть оно небольшое, но случается это всегда в самый неподходящий момент. И те полминуты/полторы минуты, что тратятся на перезарядку могут стоить и успеха в операции и "жизни" игрока, что в итоге также сожет повлиять на успех.

По поводу РЭБ, полностью за. Только с условием, если надо оргам оповестить всех, они должны в эфир сказать какую-нибудь ключевую фразу, которую кроме них никому использовать нельзя. Например, "информация от организаторов" и далее по тексту. Имхо, подобное использовать для РЭБ глупо. В любом случае орги не будут сообщать время начала штурма, например, или место дислокации основных сил одной из сторон.

По размерам полигона, думаю, расстояние между точками сделать надо не менее киловетра. И, желательно, не в прямой видимости друг от друга. Тогда можно будет и дальние посты выставить для оповещения, и линию обороны чуть отнести от самих точек, что, имхо, сделает игру интереснее.
Если суждено лететь, то не ползи червем
Аргор [Чертова дюжина]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 22:03
Откуда: Серпухов
Команда: Чертова дюжина [Энергоблок]

Сообщение CVD » 28 май 2008 22:09

Возможно или предполагается ли сделать всю территорию полигона однородной - лес без естественных преград в виде глубоких оврагов или болот или предполагается, что некоторые точки могут быть в открытом поле, а подход к некоторым затруднен? Или такие нюансы не принципиальны?

Следует ли данную принципиальную схему наложить на конкретный полигон и подработать под него? Сделать линию грс не прямой, а искривленной, якобы соответственно ландшафту и тд.

При численности каждой из сторон около 400-500 человек (?как на открытии 2008?) следует ли соблюсти, найти разумный компромисс в расстояниях между грс? Наверное ключевой вопрос в том, какое время выдвижения, подхода от грс к грс, от мертвяка к каждой грс. возможно ли выбрать их такими чтобы у командиров сторон
была возможность держать ситуацию в руках и вовремя оказывать поддержку своим грс, концентрировать силы для атаки, маневрировать резервами? И в то же время, эти расстояния не должны быть малы настолько, чтобы действо превратилось в статическое колбасилово-перетсрелку двух толп в лесу, к которым постоянно подходят ожившие из мертвяка и постоянно уходят пораженные?


На схеме третья справа грс находится в окружении трех баз поляков, но в реальности будет ли это так? Может для того чтобы вместить в полигон всех игроков, эти расстояния будут велики достаточно для того, чтобы каждая из этих точек превратилась в очаг сопротивления, не связанный ни с кем, вокруг которого могут спокойно шастать и свои и чужие?

Позиции могут быть укреплены так хорошо, что окажутся неприступными?
Последний раз редактировалось CVD 28 май 2008 22:25, всего редактировалось 5 раз(а).
Ну что, недоделки, поставим джунглям пластырь на жопу сатаны? Нам не изрешетить их в этой долине ;-)
CVD

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 19 мар 2007 12:56
Команда: одиночка

Сообщение CVD » 28 май 2008 22:10

Arty [Чертова дюжина]
расстояние между какими точками? между грс или между мертвяками?
Ну что, недоделки, поставим джунглям пластырь на жопу сатаны? Нам не изрешетить их в этой долине ;-)
CVD

 
Сообщения: 473
Зарегистрирован: 19 мар 2007 12:56
Команда: одиночка

Сообщение BSViper » 28 май 2008 22:54

Arty [Чертова дюжина] писал(а):Я против ограничения по боезапасу и бункерам. Перезарядка, действительно, занимает некоторое время. Пусть оно небольшое, но случается это всегда в самый неподходящий момент. И те полминуты/полторы минуты, что тратятся на перезарядку могут стоить и успеха в операции и "жизни" игрока, что в итоге также сожет повлиять на успех.

Замечательно. А это значит что тот же штурм надо как следует подготовить - как раз и не будет колбасы, а будет тактика..
И дело тут не в "реализме", а в том чтобы игра была интереснее.
Arty [Чертова дюжина] писал(а):По поводу РЭБ, полностью за. Только с условием, если надо оргам оповестить всех, они должны в эфир сказать какую-нибудь ключевую фразу, которую кроме них никому использовать нельзя. Например, "информация от организаторов" и далее по тексту.

Не сработает. Кто-то не услышит, кто-то не поверит, кто-то в этомт момент сам будет говорить.. Даже при условии отсутсвия РЭБ, чтобы донести инфу до команд понадобится минут 10 повторять это в эфире.. Решают конечно организаторы, но мне кажется это будет лишняя головная боль для них же...
BSViper
Аватара пользователя

 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 10 апр 2006 10:38
Откуда: Москва
Команда: МСК Цезари/101st

Сообщение Аргор [Чертова дюжина] » 28 май 2008 23:21

CVD [1RAR] писал(а):Arty [Чертова дюжина]
расстояние между какими точками? между грс или между мертвяками?

Между ГРС.
Если суждено лететь, то не ползи червем
Аргор [Чертова дюжина]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 160
Зарегистрирован: 26 ноя 2007 22:03
Откуда: Серпухов
Команда: Чертова дюжина [Энергоблок]

Сообщение [DR]Leshiy » 29 май 2008 05:30

Согласен целиком с: Rosmuller/LLFARakBttr 100 и Arty [Чертова дюжина].
Каждый истинный Зерг должен построить Хайв, посадить Колони и родить ларву!
Читаю много - пишу мало!
Всё сказанное мною, это сугубо ИМХО, и может не совпадать с мнением команды.
[DR]Leshiy
Аватара пользователя

 
Сообщения: 116
Зарегистрирован: 17 июн 2005 14:39
Откуда: Evil'est-Moscow
Команда: Black Company (Черная Гвардия)

Сообщение NaPalm [MARLON] » 29 май 2008 08:09

Категорически против РЭБ.
Тогда надо вводить скрэмблеры, шифраторы, заходить в другие диапазоны и т.п. У нас же реально использовать три диапазона: 27-29, 144-170 да и то не все и 430-470). Самый простой вариант глушения собрать раций эдак 50, запитать их от нормального аккума и включать на передачу раз в 2-3 секунды с перерывами каждую минуту. Все, ВСЯ связь противника парализована. Большинство имеет обычные каналки а-ля мидланд 225 или простые частотки а а-ля линки 40е.
Появятся "умные" люди которые решат перекрыть весь диапазон по мощности и дадут такую мощность, что встрепенутся службы РЭР.
У нас же нет аналогов армейских р/с, так и не надо применять не понятно что. Массой людей и так почти нереально управлять (уровень культуры радиообщения растет, но до сих низок до крайности), а станет просто невозможно и игра сведется к тупым стычкам на отрезках полигона.
Предлагаю оставить идею для приваток.

По боезапасу. Таскать с собой ящики, цинки и заржаться возле них. Идея хорошо зарекомендовала себя и зачем от нее отказываться))

По концепции игры. У себя после открытия обсуждали порочность формата "удержи точки неа конец игры". Хал продемонстрировал практически идеальную тактику для нее. Море возмущений. Может все же опробовать формат заданий выполняемых к определенному времени, как в нашей любимом реальном мире? Когда подразделению ставятся задачи, он ставятся не на "конец игры", а в стиле: "к 19 часам занять н/п Малые псарки". другая сторона: "до 20 часов удерживать н/п Малые псарки"
я многогранен как граненый стакан
Holländisch, Praktisch, Gut.
NaPalm [MARLON]

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 сен 2005 07:48

Сообщение Lex [Toxic] » 29 май 2008 08:26

Может все же опробовать формат заданий выполняемых к определенному времени, как в нашей любимом реальном мире? Когда подразделению ставятся задачи, он ставятся не на "конец игры", а в стиле: "к 19 часам занять н/п Малые псарки". другая сторона: "до 20 часов удерживать н/п Малые псарки"

А от кого должен будет идти такой приказ? От командира стороны? Тогда как враги получат зеркальный приказ об обороне? А если от оргов (имитируя командование сверху) то скорее всего такие приказы будут не очень актуальны для текущего состояния дел, если не будут активно и постоянно обсуждаться с командирами сторон. Да и имхо при таком трехстороннем планировании будет на порядок больше накладок чем обычно.

Может как вариант время удержания точек брать (как сейчас в сетевых шутерах а-ля Батлфилд или Фронтлайнс делают)? Хотя это не снимет вариант захвата точки в последний час игры и получения с этого очков.
Lex [Toxic]

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:49
Откуда: Обнинск / Москва
Команда: Toxic

Сообщение Сова » 29 май 2008 08:49

NaPalm [MARLON], ИМХО для такого формата игр нужен совершенно иной сценарий - сложный, витиеватый, пестрящий различными задачами. А когда зеркалка с 6 объектами его просто не сыграть, либо будут задачи типа: до 19:00 захватить объект такой-то, удержать его до 21:00, покинуть объект и до 01:00 захватить снова и так сутки...
Елкинцы не сдаются!!! (с) - Елкин...
Сова

 
Сообщения: 227
Зарегистрирован: 03 июн 2003 10:59
Откуда: Хотьково, М.О.
Команда: Х.О.Р.'К.И.

Сообщение NaPalm [MARLON] » 29 май 2008 09:09

А от кого должен будет идти такой приказ? От командира стороны? Тогда как враги получат зеркальный приказ об обороне? А если от оргов (имитируя командование сверху) то скорее всего такие приказы будут не очень актуальны для текущего состояния дел, если не будут активно и постоянно обсуждаться с командирами сторон.

В том то и прелесть, что не обязательно зеркальный. ну ладно это уже офф, давайте текущий обсудим,

А если удержать такую то точку столько то часов подряд. Каждый час удержания бонус по итоговым результатам (мол каждый час успеваем откачивать столько то газа/нефти) и .т.п. Каждый час удержания сверх заданного лимита будет премироваться как "знамя" и т.п. или "уменьшение потерь" а-ля доп поддержка. Будет стимул атаковать и удерживать их как можно дольше за собой. Чтобы избавиться от синдрома "конца игры")))
я многогранен как граненый стакан
Holländisch, Praktisch, Gut.
NaPalm [MARLON]

 
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 13 сен 2005 07:48

Сообщение Slovak » 29 май 2008 09:26

Как вариант который может добавить движения.
Орги выделяют отдельные два канала для командующих сторон, при захвате одной из ГРС противника, командующий захвативший связывается с оргами и докладывает о захвате. Орги отмечают у себя и передают информацию другому командующему, так сказать свежие развед данные о потери им ГРС. Командующий видит картину и понимает что начинает проигрывать и ему срочно надо отбить ГРС или захватить новую чтоб выровнять баланс по очкам как минимум.
Очки давать за каждый час удержание ГРС, как отследить да очень просто, пришел доклад о захвате, орги ставят время захвата, отбили - закрывают время, не отбили время тикает дальше. И чем дольше телиться противник тем больше шанс для него проиграть.

Мы уходит от сидения и ожидания штурма а конце игры, когда последний штурм решает кто выиграл. Здесь как мне кажеться ГРС будут переходить из рук в руки, так как точно никто не будет знать, кроме огров, сколько у него очков и будет стараться набрать их побольше.
Все неприятности, которые ваш злейший враг может высказать вам в лицо, ничто по сравнению с тем, что ваши лучшие друзья говорят у вас за спиной.
Slovak
Аватара пользователя

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 09:01
Откуда: Москва
Команда: 1st SFOD-Delta

Пред.След.

Вернуться в Закрытие-2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1