Предлагаемый сценарий на Закрытие.

Сообщение Dutch » 29 май 2008 09:48

Думаю самое простое решение витает у всех в умах.

Смотрите, у каждой сторону 3 точки.
Не выдаем никакой стороне на начало игры зарядных ящиков в поле, заряжатся либо у флага базы, либо в мертвяке.

При захвате и удержании в течении 2 часов одной из 3х начальных точек противника, "в поле" выдается один зарядный ящик за каждые 2 часа. Если ты теряешь свою начальную точку, то ты эвакуируешь зарядный ящик в свой штаб, он располагается у штаба.

Иными словами, от оргов потребуется в каждом штабе человек, который будет по факту - выдавать ящики, контролирую изнутри ситуацию.

Что имеем:
Захватили точку противника - получи 100 грам боевых - получили доресурсы от правительства своей эНской страны.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение Slovak » 29 май 2008 10:10

Vladimir[MARLON] писал(а):Не выдаем никакой стороне на начало игры зарядных ящиков в поле, заряжатся либо у флага базы, либо в мертвяке.

При захвате и удержании в течении 2 часов одной из 3х начальных точек противника, "в поле" выдается один зарядный ящик за каждые 2 часа. Если ты теряешь свою начальную точку, то ты эвакуируешь зарядный ящик в свой штаб, он располагается у штаба.


Можно давай комплект - зарядный ящик + флаг респа.
И потом в конце считать очки за захваченные ящики и флаги
Все неприятности, которые ваш злейший враг может высказать вам в лицо, ничто по сравнению с тем, что ваши лучшие друзья говорят у вас за спиной.
Slovak
Аватара пользователя

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 09:01
Откуда: Москва
Команда: 1st SFOD-Delta

Сообщение Moore » 29 май 2008 10:18

Ничего зеркалка."Строимся в 12.00 на поле на против друг друга, стреляем, и расходимся бухать"(с)
Вась, а кто победить должен?
Excuse me, dear sir, but I have to kill you.
I'm ex-3/506 Lurp, 101 Abn. Now I'm the MIKE Force, and this is as far as the bastards are going!
ЗАО "Посредник". Война это ад.
Moore
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1305
Зарегистрирован: 30 авг 2005 15:30
Откуда: Pleiku, 2 CTZ
Команда: A-217 (MSF)

Сообщение Thug » 29 май 2008 10:38

Сквад, ты не читатель?
На конец игры будет 2-ва критерия «победы».
Один «стратегический» - выполнена ли задача контроля над 4-я ГРС.
Второй «тактический» - сколько батальонных знамен захвачено стороной. То есть, какое соотношение потерь у сторон было на этом ТВД.
Изображение
LRRP Platoon E/3/506 PIR 101 Airborne Div. "A scruffy crew of cocky scofflaws" '67-'68
Company F (Ranger) 'Fox Rangers', 75th Inf. (25th ID) '69-'70
Mail: thug<at>airsoftclub.ru
Thug
Аватара пользователя
За неоценимую помощь!
За неоценимую помощь!
 
Сообщения: 4752
Зарегистрирован: 18 апр 2005 12:53
Откуда: Россия, Москва
Команда: диванный страйболист

Сообщение ЯрСтарший [A.I.M.] » 29 май 2008 10:45

По моим наблюдениям, до стопроцентного соблюдения правила зарядки в четко установленных местах нам как до луны пешком.
Полноценное использование точек зарядки начинается только тогда, когда этих точек больше, чем игровая потребность в них.
Поэтому для цели ограничения боезапаса ящики почти бесполезны. Хотя миссии по их доставке и захвату игру оживляют прилично.
Если значительному числу людей для антуража это нужно - почему бы и не подумать.
"Очками" за захват ящика является возможность его использования. Добавлять еще какие-то бонусы, тем более приравнивать к флагу совершенно излишне.

Насчет контроля по времени: пробовали уже, на разных играх и в разных вариантах.
Собщения командующим или организаторам - вообще не вариант: на практике о 50% захватов точек штабы совсем не узнают, еще о 25% - узнают постфактум через несколько часов. Причем у игровых сторон очень разная информация о времени захвата и согласовать ее не удается.

Если всерьез рассматривать вариант контроля времени удержания, нужно:
либо постоянное присутствие на всех точках и у флагов (а вовсе не в штабе) хотя бы по одого квалифицированного наблюдателя - в такое количество добровольцев я имею веские основания не верить,
либо конструирование некой технической приблуды типа шахматных часов. Причем (мрачно) с защитой этого девайса от "наиболее рациональной тактики достижения победы" посредством их поломки или тихого исчезновения с контрольной точки.
Мне нужно три добровольца. Ты, ты и ты...
ЯрСтарший [A.I.M.]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 375
Зарегистрирован: 05 апр 2005 22:18
Откуда: тел. для связи: 8-916-613-69-30

Сообщение Гром[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ] » 29 май 2008 10:48

Сценарий игры, при котором основная задача будет заключаться в финальном штурме при удержании своих позиций будет напоминать Первую мировую - не динамичная и позиционная оборона.

Поясню, почему так считаю: основная задача для первого дня будет не в захвате контрольных точек противника, так как это не приведет к победе стороны, т.е. смысла нет, а в укреплении своих позиций, чтобы можно было удержать их достаточно долго (до подхода подкреплений) и освободить силы для атаки позиций противника. Таким образом предположим, что при прямоугольном полигоне ширина его будет 2 км (2000 метров), количество народа на стороне - 500 человек. Предположим, что всего треть из общего колличества (люди ответственные - это 166 человек) копают укрытия - сначала ячейки, потом окопы. Получается, что при протяженности по "линии фронта" в 2000м, в среднем ячейки можно накопать через каждые 12 метров (при стрельбе привода в 40 метров получится перекрестный и концетрированный огонь с трех-четырех огневых точек одновременно), естественно они будут разнесены в глубь. При нормативе http://tewton.narod.ru/fort/okop-strelok.html ячейка за час, пусть два - окоп для стрельбы с колена отрывается за в два раза большее время (при нормативе в час, возьмем все три). Получится силами всего трети стороны возможно создать неприступную оборону, причем остальные 2/3 (люди не менее ответственные и занимаются обустройством лагеря, охраной копающих и минированием позиций).

Таким образом позиции становятся практически не приступные и после нескольких неудачных штурмов и прорки всей протяженности линии обороны получится позиционная война со всеми вытекающими последствиями - а ля высота флектарна на Открытии 2008!

Основным средством игры будет лопата.Едва ли это самое интересное, что можно предложить. Как представляется, более интересно (для динамичности) будет ввести именно предложение NaPalm [MARLON] по поводу очков (выкаченного газа за определенное время).

Трудности с подсчетом времени (кто, как фиксирует и достоверность сведений) и будет единственным усложнением сценария при не сравненно большем увеличении динамичности и интенсивности игры.
Согласен с ЯрСтарший [A.I.M.] по поводу достоверности передачи сведений - для этого нельзя использовать заинтересованные стороны. Хотя время фиксации захвата точки можно закрепить и на бумаге непосредственно на самой точке (так уже делалось), а передать все информацию для подсчета после окончания игры.
Гром[ЧЕРНЫЕ ПАНТЕРЫ]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 11 мар 2006 12:39
Откуда: РДГ "Черные Пантеры"

Сообщение Dutch » 29 май 2008 11:12

Ребят, нет ничего сложного во временном подсчёте =)
точек 6, вот и пусть на 4 точках газопровода будет по человеку от оргов, который фиксирует, является Маршалом на данной игре, решает спорные моменты но с точки не сходит. Он неубиваем, он пусть будет тот инженер, который вам краник влкючает.
На 2х боковых точках - пусть это будет, главный по погоде, метеоролог, всё равно от них толку 0 =)

Вот 6 человек в точках. Захват - когда полностью укреления взяты и сторона контролирует радиус 60м вокруг точки, флаги передёрнуты.


Что тут трудного? Хронометром всех обеспечить?
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение Niek Raaf » 29 май 2008 11:24

Насчет бункеров и механ. Господа, а может харош ныть? Вы помните что изначально бункера были запрещены на открытие? И что их разрешили, мотивируя тем, что многие (особенно регионы) не успеют закупиться за месяц механами. Вот в этой теме http://airsoftclub.ru:8080/phpbb/viewtopic.php?t=10331 народ разделился на 3 лагеря: 1й - самый малочисленный - ратовыли за бункера по полной, 2й и 3.й были примерно одинаковы по численности - одни хотели только механы, вторые были в общем то не против механ, но говорили о недостатке времени закупиться.

До закрытия еще 4 месяца не успеете закупиться?

Тем более что тут уже было сказано, что забить с норм лоадера 3 механы по 130 - быстрее чем загрузить бункер. А в чем тогда разница спросите вы? а в том что человеку нужно будет 3-10 секунд на то чтобы сменить механу и в эти 3-10 секунд он беззащитен. И в том что роль пулеметов намного возрастет, т.к. обычный привод не сможет обеспечить такой плотности огня.
Sometimes life's hell, sometimes life's heaven, live through it and stay sharp... (с)
Niek Raaf

 
Сообщения: 820
Зарегистрирован: 20 дек 2007 03:38
Команда: 108 CZS

Сообщение Dutch » 29 май 2008 11:29

можно стоять на месте, а можно обучатся и двигатся дальше в развитии.
Пока что твое предложение насчёт ограничения ящик и дозарядки, это возвращение назад.

Нужно двигатся вперёд, показывать пример, и люди потянутся, будут самоорганизовываться.
А если взять, как я повторюсь ЮФО, то там вообще только на механах на ОИ играют.

А желание сделать Р90 пулемётом, а это реально, за счёт АНПЕГА и покемонского бункера на 1500, то да, такими шагами мы придём к вашим "любимым" выражениям про пейнтболистов - труба с сортиром или как там.
Последний раз редактировалось Dutch 29 май 2008 16:02, всего редактировалось 1 раз.
Dutch

 
Сообщения: 2954
Зарегистрирован: 31 авг 2001 00:01
Команда: Никола-Ленивец

Сообщение Danil » 29 май 2008 11:33

GhostRecon
не надо тут холивара ок? никто не ноет, не провоцируй.
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Сообщение mr.SHADOW » 29 май 2008 11:52

Идеи сценария хорошие. нра :-)

Про ограничения и дозарядки, как написанно в первоначальной версии, ЗА!
Бункер + неограниченное кол-во механ, дозарядка в любом месте полигона.

Идея с присуждением победы по времени контроля точек, более чем разумная. Нет ничего сложного и нереализуеммого в одном орговском канале, на который командиры будут сливать информацию о занятии точки и отбитии её.
Так сложно?
Одна рация от оргов, один человек на ней нонстоп. Всё!
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение Slovak » 29 май 2008 11:52

А вот здесь и встает вопрос о четкой организации связи подразделений со своим командующим. Не доложил о захвате потерял время и как следствие очки. Нужен один человек от огров, который будет вести журнал по ГРС и времени их захвата. Доклад о захвате передается только командующим и после того как подразделение заняло точку, сменило флаг стороны, а не ведет бой на ее территории с не выбитым противником. Доложил орги ставят время доклада в журнале на против точки. Захватил противник время по данной точки закрывается и открывается на противника.

Можно упростить, вывесить журнал на каждой ГРС где после захвата будет ставиться время и сторона. Вот только журнал тоже может уплыть. И время немного не то могут поставить.

А так командующий проверят данные о захвате и докладывает оргам.
Все неприятности, которые ваш злейший враг может высказать вам в лицо, ничто по сравнению с тем, что ваши лучшие друзья говорят у вас за спиной.
Slovak
Аватара пользователя

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 09:01
Откуда: Москва
Команда: 1st SFOD-Delta

Сообщение Slovak » 29 май 2008 12:03

Игра получается динамичной так как никто не знает сколько у него очков, или знает но примерно.

Плюс все накладки в связи будут способствовать только драйву, не можешь доложить командующему посылай бойца в зону приема, и занимай как можно больше ГРС чтоб очков было с запасом и не давай возможности сгруппироваться противнику для атаки. Скучать защитникам ГРС тоже не прийдеться ибо время это очки.
Все неприятности, которые ваш злейший враг может высказать вам в лицо, ничто по сравнению с тем, что ваши лучшие друзья говорят у вас за спиной.
Slovak
Аватара пользователя

 
Сообщения: 75
Зарегистрирован: 19 ноя 2007 09:01
Откуда: Москва
Команда: 1st SFOD-Delta

Сообщение Franz » 29 май 2008 12:56

Категорически против РЭБ. <skip> Самый простой вариант глушения собрать раций эдак 50 <skip> ВСЯ связь противника парализована. <skip> Появятся "умные" люди которые решат перекрыть весь диапазон по мощности и дадут такую мощность, что встрепенутся службы РЭР. <skip>

Уже который год слышу про кого-то, кто "вот возьмёт и притащит ПЕЛЕНУ (ну, или 50 радиостанций)".
А воз и ныне там.

РЭБ в страйке примерно на тех же правах, что снайперы, - глобальной проблемы не несут, просто эдакая специя.

Сколько лет уже это было незапрещено? Потом решили запретить... Может, на одну игру поглядеть, что из этого вышло? Или лучше просто раздавать радиостанции с переключателем СВОИ/ЧУЖИЕ?

Связь с оргами будет по-прежнему святыней. Частоты известны.


===
Вот когда кто-то "Пелену" притащит и, - главное, - разберётся как настроить (а там, - по секрету, - не просто кнопка "заглушить всё"), тогда я искренне буду раз за вселенский страйк.
Когда кто-то сможет притащить 50 раций, систематизировать их, разобраться в системе связи противника (и свою надо не зацепить), запрограммировать на включение по таймеру и всё это дело сопровождать да обслуживать, (а не просто поставить 25 человек, в каждой руке которых по рации, настроенных на разные частоты) - я пожму этому человеку руку и посыплю голову пеплом прямо на построении.
Страйкбол он как и Бог, - для всех един, но для каждого свой.
Franz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2467
Зарегистрирован: 22 ноя 2001 01:01
Откуда: Sigmaringen
Команда: PzGr

Сообщение John Silver » 29 май 2008 14:44

Подведу промежуточный итог обсуждения. Здесь же выскажу свое мнение. Оно не отменяет дальнейших споров и предложений, но фиксирует темы, над которыми нам всем нужно думать, и принимать решения. Возможно даже на одном из сборов СК.

1) Ограничения дозаряди и бункеров:

Я лично, против каких либо ограничений. Конечно, реализм у каждого свой (как и страйкбол). Но при моделировании пехотных действий, а не спецопераций, «антуражно» именно отсутствие проблем с боепитанием.

Сугубо не считаю «зарядные ящики» на Открытии/Закрытии прогрессом. На приватках со сценариям «о том как крутые парни с железными яйцами прошли 20 км. и уничтожили ПВО противника» - да. На больших играх – нет.

Еще один «плюс» - свободная зарядка уменьшает «неберучесть» любых укреплений.

2) Проблема «финального» зачета.


Здесь вопрос для меня не однозначный.

А) В сценарии уже есть «перки» против тактики «стальной жопы, и удара под конец».

Это:

4-ре зачетных точки ВДОЛЬ полигона. То есть, сдав все в течение игры, и сидя в окопах просто не реально «финальным» ударом взять все 4-ре точки на расстоянии в 2 / 3 км. протяженности. При том, что когда сторона удерживает на конец игры 3 точки – ей это вообще ничего не дает.

Флаги десанта – за которые есть смысл рубится всю игру. При том, что это не абстрактные «очки», а конкретные реально ценные для сторон объекты: Штаб (координация, командующий и т.д.) и мобильные мертвятники.

Б) Предложения по «промежуточному зачету» сейчас сводятся к очередным «алмазам»/«газу» и времени удержания.

Друзья, огромная просьба придумывать (мне пока креатива не хватает) систему такого зачета исходи из следующего:

Любая цель/задача ДОЛЖНА быт тактически обоснована не СЦЕНАРИЕМ, а НЕОБХАДИМОСТЬЮ для игры стороны. То есть, не «внешние» вводные – а то, что реально будет сказываться на тактике и положении стороны. Не наоборот.

Очень раздражают именно необоснованные непосредственной страйкбольно-тактической необходимостью задачи (откопать, найти парашютистов, рабочих, и т.д.).

Не Игра для Сценария, а Сценарий для Игры.

3) РЭБ

Рассказ о «неуправляемости» масс. Практика показывает, что как раз отсутствие РЭБ и т.д. серьезно отбрасывает культуру радиообмена в каменный век. Вся эта «управляемость» приводит к тому, что: команды и командиры используют простой и часто не качественное оборудование, ни в зуб ногой в настройках своих же раций, шкурой не понимают «нахрена» шифрование и краткость докладов и т.д.

Пример из другой области: ходил долгое время миф, что страйкболист «ленивое животно» и сам себе накопать позиции не может. Ему надо дать эти позиции готовыми, иначе игра будет скучной, в «чистом поле». Когда одну из сторон на игре реально поставили в ситуацию, что «пипец, без укреплений помрем» - все могли увидеть «Гамбургер» и точку «Севера» на Открытии.

Я уверен, что страх РЭБ противника заставит стороны и команды подойти серьезно к организации связи и защиты своих каналов.
(Да и 25 раций на передаче, отсекаются субтонами и т.д. на раз :) Глуши – толку ноль).
Только массовые расстрелы спасут республику (с)
________________
John Silver
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1052
Зарегистрирован: 17 фев 2004 11:21
Откуда: Москва. для связи: т. 8-916-122-21-79
Команда: FN-Zug1

Пред.След.

Вернуться в Закрытие-2008

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron