Сценарий «Умиротворение» ver 2.0
Организаторы "Black Company" и "Германские парашютисты"
Игра приватная - организаторы оставляют за собой право недопуска на игру без объяснения причин.
*** игра является продолжением серии игр проводившихся в 2005-2007 годах ***
Предисловие.
Данный сценарий является исключительным в практике российских страйкбольных игр поскольку предполагает продолжительность игры превышающую двое суток. В связи с переносами выходных и праздничных дней в этом году планируемая продолжительность игры СОСТАВИТ ТРОЕ СУТОК! Сценарий позволяет командам участникам как вступать в игру позднее ее начала, так и заканчивать игру до времени ее официального завершения. Однако основная смысловая нагрузка сценария заключена в необходимости моделирования длительной войсковой операции, а не краткосрочных спецопераций.
Сценарий.
1. Деление сторон
Участвуют две стороны : во первых войска местной самообороны, далее повстанцы ( П ), которые на начальный момент контролируют территорию полигона за исключением центральной базы федералов. Во вторых оккупационные войска, далее федералы (Ф), которые на начальный момент малыми силами занимают центральную базу, а основные силы находятся за территорией полигона и имеют своей задачей захватить полигон, укрепить свою базу, развернуть инфраструктуру и провести ряд политических акций. Соотношение сил П/Ф примерно 1/4.
Некомбатанты: на игру допускаются некомбатанты, которые являются мирным населением и располагаются в жилом городке, расположенном рядом с центральной базой Ф. Данная территория обнесена киперкой и является ограниченно игровой(ниже разъяснено).
2. Задачи сторон
П – в связи с их малочисленностью задачей повстанцев является ведение диверсионной деятельности против Ф и срыв проводимых ими мероприятий.
Ф – имеют ряд основных и серию дополнительных задач.
Основные:
I - захват территории - захватить контроль над определенными ключевыми объектами на территории полигона, организовать блок-посты, контролирующие важнейшие перекрестки.
II – оборудование Главной Военной Базы
На которой должны быть оборудованы (с ограничением по времени)
- Штаб
- Слад ГСМ и склад боеприпасов
- Жилой городок (Ограниченно игровой объект – обносится маркерной лентой , ЗАПРЕЩЕНА ПИРОТЕХНИКА, ЗАПРЕЩЕНА СТРЕЛЬБА! в том числе из-за границ зоны по целям внутри него и транзитом через его территорию, разрешено холодное оружие, у входа в палатку может быть размещена имитация подрывного заряда, подающая сигнал о срабатывании световым и/или звуковым сигналом, в этом случае все находящиеся в палатке считаются убитыми.) В жилом городке будут проживать некомбатанты, приехавшие с бойцами в т.ч. дети.
III – без ограничений по времени
- Радиоточка
- Госпиталь
Выполнение связано с доставкой снаряжения и персонала на Базу
Необязательные акции:
IV - Визиты Прессы, Главнокомандующего , Президента.. Выборы. Условия и формальности выполнения этих миссий будут сформулированы на карточках соответствующих миссий.
V – Поиск и уничтожение баз партизан.
3. Условия игры
3.1 Общие моменты
Обе стороны ограничены в боеприпасах, еде и воде, при этом на начало игры федералы не имеют никаких запасов никаких ресурсов, кроме носимого с собой комплекта. Повстанцы имеют на своих базах ограниченные запасы воды и еды, у каждого из повстанцев есть оговоренное количество боеприпасов. Каждый федерал носит при себе не только карточку оживания(КО, см. ниже), но и небольшой запас еды и емкость с водой, выдаваемые ему при входе на полигон. КО убитый федерал обязан отдать на месте гибели, а запас еды и воды отдает по своему усмотрению, но если не отдает добровольно, то автоматически согласен на обыск повстанцами и изъятие ВСЕХ найденных съестных припасов, а не только выданных организаторами. Федералы для обеспечения своей жизнедеятельности ОБЯЗАНЫ регулярно проводить конвои. Доставка съестных припасов, воды и боекомплекта производится только из метрополии. После доставки из метрополии на центральный склад припасы могут быть перераспределены по желанию федералов. Повстанцы могут как перехватывать и грабить конвои, так и снимать припасы с убитых федералов. КО содержит 1 купон на боеприпасы, которые должны быть "обналичены" единовременно и могут быть распределены между повстанцами на их усмотрение, но в сумме равной стоимости купона. Пример: "стоимость" купона 500 шаров; при "обналичке" 4 автоматчиков получает по 100 шаров, 2-е снайперов по 50 или в любых других пропорциях, но в сумме 500.
В обязанность федералов вменяется оказание гуманитарной помощи бедствующему мирному населению(еда, питье). Федералы могут разорять базы повстанцев, если найдут, конечно, при этом изымать любые игровые средства: боеприпасы, гранаты, подрывные заряды, воду и еду, оборудование временных и постоянных баз и т.д., запрещается трогать любое неигровое барахло, а также оружие. Поскольку повстанцы могут захотеть иметь неигровые вещи в шаговой доступности от базы, то договориться, что рюкзаки являются неигровыми объектами: федералам запрещено их досматривать и вообще прикасаться к ним запрещено любому, кроме хозяина, но повстанец не имеет права хранить в рюкзаке никаких игровых вещей, как то боеприпасов(введенных в игру, а не персональный запас), воду, еду, КО и т.п.
Повстанцам будет выдано 2-3 комплекта оборудования для организации временных баз(см. правила оживания), которые можно разворачивать и сворачивать по мере надобности в любой точке полигона. Выполняет роль базы повстанцев только при полной комплектности. Соответственно оборудование базы может быть отбито и захвачено любой стороной без ограничений.
3.2 Поражение и отсидка
Бонусы по броне – игрок в бронежилете и каске (ТОЛЬКО ОДНОВРЕМЕННО!) независимо от стороны получает иммунитет к поражающим элементам гранат, попавшим в бронированные участки тела(бронежилет, каску) и надетую на него амуницию за исключением подрывов на технике.
Мирный житель – любой невооруженный (автоматы, пистолеты , винтовки, гранаты, мины и т.д. являются оружием. Нож является оружием только если удерживается в руках) игрок считается мирным жителем. Если П успел спрятать оружие и Ф не могут его обнаружить в течении 10 мин, то он также считается мирным жителем. Предъявленное оружие должно быть честно опознано П, если обнаруженное оружие действительно принадлежит ему. Обнаружение у игрока стороны П трофейной КО автоматически определяет его как повстанца. Наличие у задержанного радиостанции не является прямым доказательством вины, но может быть "изъята"(см. ниже). Убитый мирный – оживает мгновенно по прибытии на базу повстанцев и позволяет ожить еще одному повстанцу.
Федералы – убитый отбывает два часа на месте гибели, после чего возвращается к входу на полигон, откуда может вновь вернуться в игру. В тоже время Ф могут эвакуировать своего убитого в этом случае игрок сможет вновь вступить в игру как только его эвакуируют с полигона.
Карточка Оживания (КО) – у каждого Ф имеется при себе КО которая может быть у него забрана игроком стороны П в течении 2х часов после его поражения, если не была произведена его эвакуация Ф. Одна КО дает возможность мгновенного оживания для 5 игроков стороны П. Если по истечении 2-х часов КО не была забрана П, то она остается у Ф.
Повстанцы - время отсидки 2 часа на базе повстанцев. При наличии Карточки Оживания (далее КО)
Повстанец может вернуться в игру мгновенно. Карточки оживания (КО) могут переносить только живые повстанцы, при смерти повстанца все КО, которые у него есть должны быть оставлены на месте гибели. КО может быть использована не единовременно(т.е. 5 оживаний могут быть как угодно разнесены по времени).
Техника – подрыв гранатой или миной ( запрещается закидывать гранату внутрь автомобиля). Техника остается на месте два часа, при этом разрешается перемещать автомобиль с выключенным двигателем на нейтральной передаче, причем при буксировке другим транспортным средством должна управляться живым водителем. При поражении водителя автомобиль остается на месте если только не будет доставлен другой водитель. При подрыве автомобиля пораженным считается весь личный состав находившийся в нем. При поражении водителя остальной экипаж машины не страдает.
3.3 Пленение, задержание, обыск и изъятие
Оглушения – имитируются несильным ударом между лопаток зажатым в руке оружием (нож, приклад и т.д.) с сообщением «Оглушен». Действует 3 минуты.
Пленение – производится по правилам страйкбола - несильный удар по спине раскрытой ладонью и сообщение "Пленен", при этом взять в плен можно при соотношении на один больше того количества бойцов, которых берете в плен (например, двое могут взять в плен одного, трое берут двух и т.п.). На оглушенных бойцов данное правило не распространяется. Реально связывать или использовать наручники. Будьте корректны, обходитесь без зверств. Пленный всегда должен быть под присмотром охраны, дабы быть освобожденным в случае реальных проблем (нарушение кровообращения, приступ хронического заболевания, желание посетить туалет и т.д.).
Транспортировка раненых, плененных со связанными ногами и других немобильных игроков и предметов производится на руках, носилках, автотранспорте и других подручных средствах (уж если захватили в плен оглушенного Харона, то и тащить его извольте сами)
Казнь - расстрел. Неотвратимый и безжалостный.
Повстанец, чья вина доказана, обязан честно и без утайки отвечать на все вопросы федералов, при этом ему дается право на "стойкость при допросе" - 30 минут, по прошествии которых он все таки обязан "расколоться". У федералов есть право воздействовать на повстанца для уменьшения данного времени, но без фанатизма. Задержание повстанцев производится на неопределенный срок(до освобождения, до расстрела и т.д.). Задержание мирного жителя не может превышать 2-х часов. Самоубийство возможно по правилам страйкбола, т.е только при помощи любого игрового оружия.
Обыск - либо обыскиваемый честно признается и предъявляет перечисленные федералами предметы, либо согласен на настоящий обыск как в жизни. Просьба к повстанцам: проявляйте все таки разумную умеренность в маскировке запрещенных предметов.
Изъятие – любые предметы могут быть «изъяты» Ф у П. При этом физически предметы не забираются, но П не может их использовать. Ф на особо охраняемых территориях могут быть "изъяты" любые предметы, которые Ф посчитают нужным "изъять". Предмет перестает быть "изъятым" при посещении базы повстанцев или если федералы "возвращают" "изъятое", например, при выходе с КПП базы.
4. Продолжительность Игры
Продолжительность Игры ТРОЕ суток - с 12:00 12.06.2008 по 15.00 15.06.2007. Важно присутствие на игре основных сил П от начала игры и до конца, Ф могут вводить силы в процессе игры, проводить ротацию подразделений., единственное – нужен четко работающий Штаб с Командующим. Это не суточный рывок – это немножко войны долгой и изнуряющей… И кроме эффективной стрельбы нужен еще и надежный тыл.
5. Взносы
В районе 400 - 600 руб. – надо будет оплатить бензин тем, кто решится вывести свою машину на игру, плюс генератор на Базу, плюс мелочи по игровому обеспечению.
Взносы включают питание, воду.