RUSik-R2D2 » 20 фев 2011 23:50
Мой опыт:
Привод: А&К 249, 140я пружина, подсевшая. Выдает 150+-. Мотор родной, китайский. (по словам очень неплохой, много лучше "базовых", тянет на базовых шестернях, скорострельность нормальная), стоит ключ и самодельная проводка.
2 года отработал на самодельном LiPo акуме (китайский нонейм), на 4500mAh. Никаких проблем ни зимой, ни летом.
Последняя "Заря" (которая уже зимой была, температуря ИМХО несколько меньше чем -10)
Ездил с двумя акумами (не своимим).
1. LiFePo4, А123 настоящий, 4 тонкие банки. 1100mАh, 13.2В. заряжался вечером. Так вот, остывший, ни одного выстрела. Некоторые потуги крутить были, но не более. (дома было все ОК). Отогревшись в кармане сделал несколько выстрелов, потом опять сдох...
2. LiPo, 11.1В, 2300mAh, Кокамовский.., заряжался когда-то, Отстрелял выстрелов 500 наверное.. Или немного меньше или больше... Потом начал просядать - крутит медленно. Немного погреешь - еще стреляет..
P.S. Один человек из команды нашей также жаловался на нестреляемость на тонких банках LiFePo4 на морозе. Правда из АУГа, кажись 130...
С другой стороны, у нас же в команде есть калаши, с акумами LiFePo4, 9.9В и никто не жалуется. (порядка 120 м\с)