ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Модератор: БОР[пдг ТИГР]

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение s0lo » 15 июн 2010 16:49

Принято, Дед. Ну и соответственно карту постановок тож оргам сдам)
Стреляй первым и будешь жить долго-долго....
s0lo
Аватара пользователя

 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 16 мар 2009 18:04
Откуда: Москва
Команда: "Безымянные"

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Леонид [Север] » 15 июн 2010 17:37

Пожелания по сценарию:

1) И миротворцы и анархисты могут обменивать "грязную воду" и "золото" на "чистую воду" и "зарядные карточки".
Поясню почему - на начало игры "анархисты" получают значительное преимущество, тк только у них можно выменять зарядные карточки. Без воды еще можно прожить, тем более запасы воды у игроков не ограничены, а вот без дозарядки никак! Наша сторона обходила "черных" за "километр" от начала и до конца игры. Миротворцы несмотря на свой статус "миротворцев", проигрывают "анархистам". В сценарии, 6 сторон находятся в равных условиях, следовательно если еще 2 ключевые для сценария стороны будут в равных условиях - баланс игры только выиграет. И любая сторона сможет в случае обострения с "миротворцами" или "анархистами" всегда получить как воду, так и боеприпасы (!) от других. Да и зачет у анархистов и миротворцев упростится, а динамика игры вырастет.

2) Нарушение игроками сценария.
Убедительно прошу внести в сценарий пункт - в случае нарушения правил сценария, включая добычу ресурсов, ранее установленного времени - команда нарушитель снимается с игры (без исключений). Я все понимаю, друзья итд и итп, кто-то не так "понял" сценарий, только вот неграмотными из всех команд на полигоне оказались только две - Палевощюки и Боевые Пингвины. Пока будут делаться исключения, люди будут нарушать.

3) Альянсы.
На прошедшей игре было сказано, что альянсы запрещены. Что будет на предстоящей? И как орги планируют это отслеживать.

4) Местоположение шахт НЕ известно всем. Поиск шахт, кроме одной данной на начало игры, был неотъемлемой и интересной частью первого дня игры. Если, как сейчас в сценарии, шахты будут известны - это уже не та "Европа".

5) Ограничение количества участников. Прошедшая игра удалась в том числе из-за недозаезда. Если в этот раз количество участников не будет ограничено, и приедет раза в полтора-два больше игроков, то качества первой игры не будет. Понимаю, что организаторам этот пункт может показаться сумасбродным, но все же прошу подумать и рассмотреть возможные варианты.

Спасибо.
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Команданте » 15 июн 2010 22:36

тут все время какие-то непонятные претензии к Анархистам и Пингвинам и к Палешукам.
Этот случай был разобран прямо на месте и никаких проблем у Анархистов, Пингвинов и Палешуков с Оргами, да и с другими командами - не возникло.
При всем этом, мы в основном воевали с Миротворцами, и получили взаимное игровое удовольствие.

С остальными замечаниями согласен частично, так как обе стороны (анархо-миротворцы и Страны) заинтересованы в обмене. Карточки у нас берут в основном не для зарядки, а для сдачи их оргам и получения очков, так же, как и бутылки с очищенной водой.

Я против ограничения количества участников. Минимум два объекта были незаселены. Миротворцам не хватает людей. Демзону удерживало только 8 миротворцев, ну и 10-12 Анархистов.
На примере Алясок - можно безболезненно увеличить общее количество процентов на 50.
Увеличение количества пакетных заданий и времени в мертвяке - и емкость полигона увеличивается. Часть пакеток можно вынести за пределы ракетки.

Да, описание Альянсов и Найма нужно уточнить: насколько я понимаю Миротворцы нанимали Бестию.. Но это не альянс. У нас, Анархистов - были военно-экономические отношения со всеми, включая желтых, которые меняли золото.
Последний раз редактировалось Команданте 16 июн 2010 11:46, всего редактировалось 1 раз.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Shark/Detroit » 16 июн 2010 09:58

[quote="Леонид [Север]"]Пожелания по сценарию:

1) И миротворцы и анархисты могут обменивать "грязную воду" и "золото" на "чистую воду" и "зарядные карточки".
Поясню почему - на начало игры "анархисты" получают значительное преимущество, тк только у них можно выменять зарядные карточки. Без воды еще можно прожить, тем более запасы воды у игроков не ограничены, а вот без дозарядки никак! Наша сторона обходила "черных" за "километр" от начала и до конца игры. Миротворцы несмотря на свой статус "миротворцев", проигрывают "анархистам". В сценарии, 6 сторон находятся в равных условиях, следовательно если еще 2 ключевые для сценария стороны будут в равных условиях - баланс игры только выиграет. И любая сторона сможет в случае обострения с "миротворцами" или "анархистами" всегда получить как воду, так и боеприпасы (!) от других. Да и зачет у анархистов и миротворцев упростится, а динамика игры вырастет.

2) Нарушение игроками сценария.
Убедительно прошу внести в сценарий пункт - в случае нарушения правил сценария, включая добычу ресурсов, ранее установленного времени - команда нарушитель снимается с игры (без исключений). Я все понимаю, друзья итд и итп, кто-то не так "понял" сценарий, только вот неграмотными из всех команд на полигоне оказались только две - Палевощюки и Боевые Пингвины. Пока будут делаться исключения, люди будут нарушать.

3) Альянсы.
На прошедшей игре было сказано, что альянсы запрещены. Что будет на предстоящей? И как орги планируют это отслеживать.

4) Местоположение шахт НЕ известно всем. Поиск шахт, кроме одной данной на начало игры, был неотъемлемой и интересной частью первого дня игры. Если, как сейчас в сценарии, шахты будут известны - это уже не та "Европа".

5) Ограничение количества участников. Прошедшая игра удалась в том числе из-за недозаезда. Если в этот раз количество участников не будет ограничено, и приедет раза в полтора-два больше игроков, то качества первой игры не будет. Понимаю, что организаторам этот пункт может показаться сумасбродным, но все же прошу подумать и рассмотреть возможные варианты.

Спасибо.[/quote

По 2 пункту полностью согласен с Леонидом, сам оказался в неудобной ситуации, расписался раньше за 20 минут, но честно отсидел в обороне не вынимая ресурса, приняли бой, отстояли вышку и в назначенное время изъяли ресурс. На мой взгляд, избежать подобной ситуации помогло бы наличие часов рядом с табелем.
NO PAIN - NO GAIN
Shark/Detroit
Аватара пользователя

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 май 2008 11:59
Откуда: Москва
Команда: Sharks Team

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 29 июн 2010 14:20

Итак, пробегусь по накопившимся вопросам.

1. Игровые альянсы - будут так же запрещены альянсы стран, если будут заподозрены - будут доп вводные для миротворцев и анархистов. Впринципе прошедшая игра показала впоолне работающий балланс в этом плане. Единственные кто получает некоторую свободу в этой сфере - миротворци и анархисты. На предстоящей игре будут выделены патроны и чиста вода отдельно для обмена на ресурсы (равное закопанным чтобы всем хватило) и отдельно некоторое колличество будет выделено именно на то чтобы проводить доп задания.

2. Курс ресурсов регламентирован. 2к1. НО вводится новый ресурс нефть, с которым можно играться и торговаться. Считаю что это будет разумный компромисс.

3. Расположение шахт будет неизвестно, но сразу прошу учесть что оно будет уже не совсем зеркальным, кому-то ближе, кому-то дальше.

4. Дооборудование позиций. КПП планируем открыть в 14.00 в пятницу. С этого времени возможен заезд на полигон. Если есть желание оборудовать позиции - пожалуйста, проведем жребий позиций по приезду и вперед. Само собой брожение по полигону вне своих позиций в предигровое время будет считаться залетом.

5. Унифицировать обмениваемые ресурсы миротворцами и анархистами считаю излишним. Да, миротворцы проигрывали анархистам, но только по той причине что их было меньше в 2 раза. Надеюсь на этой игре силы выровняются.

6. Нарушение сценария и правил. Очень понравилась система наказания нарушителей на Бергете. Планирую использовать в дальнейшем на своих играх. Любое нарушение правил фиксируется или организаторами или бойцами и передается организаторам. Ведется база данных нарушителей. Если нарушений за персонажем/командой накопилось достаточно - следуют санкции. Санкция в виде снятия команды целиком не считаю рабочей - ни на одной игре не припомню чтобы это использовалось. Возможен бан по итогам игры, если нарушений действительно много или они системные или серьезно повлияли на результаты игры.

7. Ограничение участников. Полигон рассчитан максимум на 500 человек. Не думаю что столько наберется, но тем не менее, больше 500 человек не планируется.

8. На вышках установим часы, чтобы было поще ориентироваться тем кто без часов.

Далее, есть предложение ввести систему ранений на эту игру. Правила ранений взять с правил Бергета. На своей шкуре опробовал - мне понравилось. Должно добавить существенного интереса. Привожу цитату из правил:

Попадания.
Если в Вас попали, то громко и четко прокричите "HIT" или "MEDIC" ("Хит" или "Медик"). Немедленно ложитесь на землю и лежите пока Вас не "вылечат" в течение 10 минут. По истечении 10-ти минут Вы считаетесь мертвым и должны проследовать на респаун (respawn) для отсидки.

Во время крупных огневых контактов, с участием большого числа игроков, вплоть до нескольких сотен, когда в Вас попали и Вы лежите на земле "раненный", некоторые участники могут выстрелить в Вас повторно, не зная что Вы уже "ранены". Чтобы избежать этого достаньте свой "флажок раненного" и размахивайте им при попаданиях. Всегда поднимайте "флажок раненного" когда идете в сэйф-зону или на респаун. "Флажок раненного" должен быть у каждого игрока, возьмите с собой несколько флажков на случай если потеряете. Вам может быть сделано предупреждение если во время игры у Вас не окажется флажка.


прим. флажок раненного в наших реалиях - это красная повязка.

Разговоры после попадания.
Вы не должны использовать рацию или говорить пока Вы не дождетесь медика и он Вас перевяжет, либо пока Вы не "истечете" кровью и не умрете через 10 минут, как написано выше. Вы можете только кричать "MEDIC!" или "HIT!".

Передвижения после попадания.
"Раненных" солдат можно переносить и перетаскивать. В какой-то степени "раненный" солдат может передвигаться сам, но только при поддержке товарища. "Раненные" не могут пользоваться оружием.

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.

Хотим подчеркнуть необходимость оставаться неподвижным после попадания, а не слоняться с оружием на голове, созерцая баталию.
После того как Вы "истекли" кровью (прошло 10 минут и медик не пришел) двигайтесь к ближайшему дружественному респауну.

Внимание! Запрещено пользоваться "оружием" когда Вы помогаете "раненному" или "ранены" сами.

Медик.
Когда игрок "ранен", после крика "MEDIC" или "HIT", у медика есть 10 минут чтобы начать лечение. Если в течение 10-ти минут это не удастся, игрок считается "убитым" и отправляется на респаун.

Если медик успевает добраться до игрока в течение 10-ти минут, он может излечить его наложив повязку. Повязка должна быть белой, ее легко сделать из куска белой ткани (читай бинта) порезанной на кусочки необходимого размера.
Перевязка должна занимать минимум 2 минуты (отсчитывайте 120 секунд во время перевязки).

Медик должен иметь на руке вторую повязку белого цвета с красным крестом. "Гражданским"-медикам такая повязка не нужна.

Внимание!
Лечение без перевязки засчитывается как читерство со всеми вытекающими последствиями. Все "раненные" или "убитые" игроки обязаны иметь на себе "флажок раненного" пока не "оживут" в респауне или пока не закончится "лечение".


Количество перевязок.
Разрешена только 1 (одна) перевязка на игрока, при поражении во второй раз игрок считается "уничтоженным" и должен проследовать на респаун. Поражение ножом "летально" и "лечение" не возможно.

Медик не может "лечить" сам себя, но другой медик может "вылечить" его наложив повязку. Медик не может нести с собой более 10-ти повязок для перевязки, но он может свободно пополнять их количество на базе, стратегических точках или респауне. Убедитесь что у Вас достаточно повязок для пополнения запаса носимого с собой.


Спасибо Госту за перевод правил :wink:
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Gleb » 29 июн 2010 14:58

Бор наверное имеет смысл уточнить возможное количество медиков на сторону, пропорционально к количеству игроков.
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Shark/Detroit » 29 июн 2010 15:12

Бор, если в раненого игрока попадут еще раз, он считается убитым?
NO PAIN - NO GAIN
Shark/Detroit
Аватара пользователя

 
Сообщения: 142
Зарегистрирован: 13 май 2008 11:59
Откуда: Москва
Команда: Sharks Team

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение artuh » 29 июн 2010 15:22

Цытата:

Вы не должны сами уходить/уползать с места где Вас "подстрелили" пока не истечет 10 минут или до окончания этого времени Вас не перевяжет медик. В случае если Вы лежите на линии огня, Вы можете переползти в укрытие, но не забывайте кричать "HIT" и размахивать над собой "флажком раненного" когда в Вас опять попадают.
Пятилетку за четыре года в три смены двумя руками за одну зарплату!!!

ЧТО ВЕСЕЛО ЩАС БУДЕТ НЕ ВЕСЕЛО!!!
artuh
Аватара пользователя

 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 25 апр 2006 20:40
Откуда: бирюли
Команда: МСК Феникс

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 29 июн 2010 15:48

Примерно 1 медик на 5-10 бойцов.

artuh, все правильно, добить раненного нельзя, он умирает только по истечении 10 минут. Не совсем реалистично, но довольно просто и понятно.
В чем еще плюс ранений - можно подползти к раненому и спокойно забрать у него переносимый ресурс, а не искать потом после боя под какой куст его закинули и был ли он вообще.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Mozhay » 29 июн 2010 15:55

Ранения - лишняя морока... На прошлой Европе очень порадовало, что игра лишена такой новомодной фенечки как отыгрышь ранений.
Отсюда вопросы, возникающие сразу поссле введения ранений на игре(их всегда задаю, и везде разные ответы):
1.Если в группе нет медика, можно ли добить своего бойца (стрельнуть в пятку), что бы он сразу двинулся в мертвяк?
2. Если в лежащего раненого (орущего - "медик!!!"), повторно попадают враги - он сразу идёт в мертвяк?
3. Прилетает очередь из пулемёта ("облако шаров" или "засыпали по горло") - сразу "в морг"?
4. Подрыв на гранате (растяжке) - сразу "в морг"?
5. Если к раненому подбегает вражеский медик и перевязывает его - это плен или тут лазейка закрыта?
Были преценденты - 3 человека (медик, стрелок и пулемётчик) из засады вакашивают отделение (10чел). и потом приводят его в полном составе в плен.

П.С.: помещайте голду в прозрачные пакеты(как в дутифри, или просто файлик офисный) а не в чёрную плёнку - так их хоть видно будет на земле. Это к вопросу поиска их "под ранеными в кустах".
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Утёс » 29 июн 2010 16:01

про ранения поддерживаю - есть милсим и там оно действует. На европе и так будет куча информации которую надо знать. и Экономика и политика и тактика. еще медиков ввести и ШТАБЫ кажой стороны а анархистам и миротворцам вдвойне - придется увеличивать. Запоминать кучу инфы и каждый раз доводить до ЛС
"Весна в СК - всем хочется любви, ласки и немножко Утеса" (с) Хедин
Если по прочтению сценария у Утёса не возник вопрос про ПКМ - то это негодный, линейный и не оригинальный сценарий (с) Яр
Утёс
Аватара пользователя
0.5 предупреждения
 
Сообщения: 1356
Зарегистрирован: 04 дек 2008 16:42
Откуда: Из Белокаменной
Команда: МСК "Беркут" [Сводная Рота]

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 29 июн 2010 16:04

Mozhay
На первые 4 вопроса ответ есть в правилах. Добивать раненых нельзя. Именно по этому, эти правила простые для понимания.
По пленению - никак не смогут 3 человека 10 захватить - 2 минуты на перевязку каждого, плюс время чтобы их зачистить, выходит не более 4 человек, если повезет. Но, это как должна лохануться группа из 10 человек, чтобы их так просто зачистили трое... Сами виноваты...

Насчет пакетов - золото переносилось как я понимаю без всяких пакетов, пленка нужна была для предохранения от грязи "слитков" во время нахождения в земле.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Mozhay » 29 июн 2010 16:16

По моим вопросам:
Потому и спросил что нет этого в правилах. То что своих нельзя добивать - понятно.
Остаётся вопрос про повторное поражение, мультихит и подрыв на гранате.

Про лоханувшихся - 3 "старика", легко захватывают 10 "лопухов".

Далее, при всём моём глубочайшем уважении в БОРу и всей орг.деятельности, позволю себе встать на сторону Утёса. ИХМО Европа и так богата разными задачами и подзадачами, политикой и экономикой, да и в пакетниках задачи далеко "не по-одной". Ту ещё медики, блин....
Это если на анархистов примерить - да, их народу полсотни. А у нас (немцев) пока полтора десятка. То есть из них "-1" командир на базе, "-2" - "-3" медики. И воевать тупо некому. Или группы сразу идут без медика и при столкновении наличие медика - дисбаланс. Вот на Бресте весной добивать было можно - дисбаланса небыло.

Ясно, что на Бергете система ранений была уместна и она там отлично работала - там и народа поболее. Но на Европе с её неповторимой "камерностью и душевностью" - тупо маловато народу...

п.с.: Привет Утёсу. Это я Борману подсказал что ты нам подходишь для пленения.... Прикольно вышло...
"Одни боялись слепого Пью, другие - Билли Бонса... А меня, - меня боялся сам Флинт! Боялся меня и гордился мной... Команда у меня была отчаянная..." (с) Джон Сильвер,х/ф"Остров сокровищ"

Shuhart писал(а):Серж, забей, мы не поедем к тебе :)
Mozhay
Аватара пользователя
за отзывчивость!
за отзывчивость!
 
Сообщения: 2035
Зарегистрирован: 24 июн 2010 23:22
Откуда: Обнинск
Команда: СК "Стальные Крысы"

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение БОР[пдг ТИГР] » 29 июн 2010 16:46

Само собой, стороны будут утрясены по численности. Еще не все желающие заявились, по итогам, после совещания с командирами сторон будет решено вводим ранения или нет на эту игру.

Про повторное поражение уже написали выше - смотри пост Артюха.
БОР[пдг ТИГР]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4047
Зарегистрирован: 08 июл 2007 18:42
Откуда: Москва
Команда: пдг ТИГР [Русский блок]

Re: ЕВРОПА-3. 31 июля - 1 августа. Сценарий, обсуждение.

Сообщение Команданте » 29 июн 2010 17:05

ну и не повязка а мед. Сумка. Ранения хорошо в обороне отыгрывать. Рекомендую, у ВПО Отечество и сумки, и опыт, и думаю что на Андах-2 будет отыграно, и не впервые.
По прежнему считаю, что ежечасные обязательные отчеты командиров о боевой обстановке - к месту. И дают оргам понимание того что происходит на полигоне.
А ранения, к слову, переходный период от несознанки к сознанке:
Так, несознательные бойцы думают, что несознался - поддержал боевые действия своей команды или группы. А так, называется, меня ранили, а вы - козлы, меня бросили...
ИМХО это ведет к сознанке по ранению.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Пред.След.

Вернуться в Игры BORGAME

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14