"Дети подземелья". Обсуждение.

Модератор: Команданте

Re: "Дети подземелья". Обсуждение.

Сообщение Catz » 11 ноя 2010 01:51

Очень много сторон.
Может быть по-человечески поиграем?
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Re: "Дети подземелья". Обсуждение.

Сообщение МасТ » 11 ноя 2010 08:41

Команданте, вопрос - насколько внутренний игровой сценарий будет отличаться от того который согласовывает МЧС? Просто понять, мы там стрелять друг в друга будем или прочими мероприятиями заниматься. Если нормально стрелять, имхо ну его нах столько сторон панику и неразбириху ? Может просто старый добрый трэш? Просьба продумать освещение хоть какое нибудь. В темноте играть конечно прикольно, но при свете лучше.
МасТ
Аватара пользователя
1 предупреждение
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2009 11:08
Команда: клуб Мародер

Re: "Дети подземелья". Обсуждение.

Сообщение Alex_miller » 11 ноя 2010 13:56

Вопрос по дате...
Нельзя ли на недельку пораньше? Получается, что 18-го и 25-го, 2 Игры подряд... Декабрь... Новый Год рядышком... могут возникнуть сложности(точнее, скорее всего - возникнут :( , особенно актуально для семейных) из разряда "придется выбирать, либо то, либо это" :( , а не хотелось бы...
Alex_miller

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 июл 2010 21:09
Команда: "Игла" Смоленск

Re: "Дети подземелья". Обсуждение.

Сообщение Команданте » 11 ноя 2010 13:58

Пораньше нельзя, 4 ого Краз, 11 ого Бор, остались только 18 и 25 ое декабря.
Внимание, в связи с переносом ЗАРИ_Цунами на 18 декабря (подтвердил вертолет), Дети подземелья переползают на 25ое.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: "Дети подземелья". Обсуждение.

Сообщение Alex_miller » 11 ноя 2010 14:02

А, да... точно... что-то я недосмотрел... сорри... :oops:
Ладно, будем думать...
Alex_miller

 
Сообщения: 70
Зарегистрирован: 23 июл 2010 21:09
Команда: "Игла" Смоленск

Re: "Дети подземелья". Обсуждение.

Сообщение Martin » 11 ноя 2010 17:40

от тыж печально то как....25 не очень хорошо...правда хотя бы не 1 :twisted:
Martin
Аватара пользователя

 
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 фев 2008 20:00
Команда: 1 st SFOD-Delta

Re: "Дети подземелья". Обсуждение.

Сообщение Команданте » 11 ноя 2010 22:55

Ну каска, защита лица - это очень сильно рекомендуемые предметы. Но может кто три шапочки оденет? И лицо бинтом антуражно замотает... А мы его на носилки и эвакуировать, отыгрывая санитаров..
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: "Дети подземелья". Обсуждение.

Сообщение Команданте » 12 ноя 2010 01:45

Есть ли какие нибудь ВЫПОЛНИМЫЕ пожелания к подземному антуражу? Ну вот есть предложение холодного стелющегося глицеринового дыма, которого по колено или меньше :) Есть предложения про "только шлемы, механы и т.д."
Я за рациональные ограничения по боезапасу. Но ограничивать тип подачи шаров в привод - не хочу и не буду.
250 шаров - (с собой) - на это, к примеру, я пойду с удовольствием.
И следующая зарядка в мертвяке либо на своей базе.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: "Дети подземелья". Обсуждение.

Сообщение ZHUK (СКИФ) » 12 ноя 2010 02:31

Команданте писал(а):Бег на время под огнем противника в темноте с перепрыгиванием через натянутые через равные промежутки на заной высоте пожарные шланги... Романтика.
О! Токсик будет "Огнем противника".
Внутренний сценарий будет естественно отличаться от внешнего.
Сценарий - только после обхода полигона и привязки. Обход полигона - числа 17 ого.


Игорек :D пожарные рукава должны лежать на земле :) Это не бег:-)
"Когда ты хочешь пройти по трупам, не забывай, что кто-то пройдёт по твоему!"
ZHUK (СКИФ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 мар 2007 15:10
Откуда: Москва
Команда: МСК "СКИФ"

Re: "Дети подземелья". Обсуждение.

Сообщение ZHUK (СКИФ) » 12 ноя 2010 02:38

DustDevil писал(а):Для начала хотелось бы увидеть схему помещений с размерной сеткой. Дистанции прикинуть.

Чем мне нравится Команданте?
Да просто тем что не чего до конца не говорит!
Ребята мы не в театре что бы знать сценарий до конца!
Давайте по взрослому играть а не по сценарию!
Думаю ограничение по механам актуально!
"Когда ты хочешь пройти по трупам, не забывай, что кто-то пройдёт по твоему!"
ZHUK (СКИФ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 460
Зарегистрирован: 21 мар 2007 15:10
Откуда: Москва
Команда: МСК "СКИФ"

Re: "Дети подземелья". Обсуждение.

Сообщение Команданте » 12 ноя 2010 02:50

Чего Команданте до конца не говорит??? :flag: А, понял, это комплимент. Нервный я сегодня, сорьки :)
Команданте еще на объекте не был, погодите с размерной сеткой. У вас будет план пожарной эвакуации, видимо.
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: "Дети подземелья". Обсуждение.

Сообщение МасТ » 12 ноя 2010 10:06

Судя по Шармутовскому Бункеру могу утверждать, что темнота порождает адскую несознанку и френдлифайр, что достаточно сильно портит впечатление от игрового процесса. Поэтому актуален вопрос с осввещением.
МасТ
Аватара пользователя
1 предупреждение
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2009 11:08
Команда: клуб Мародер

Re: "Дети подземелья". Обсуждение.

Сообщение Artist [72.SPECBR] » 12 ноя 2010 10:51

Artist [72.SPECBR] писал(а):Команданте ,когда будет точная информация по игре...где точно,это во первых...ну соответственно сценарий,правила и т.д ?..... гипотетически заинтересованы приехать.

Команданте писал(а):Дети подземелья переползают на 25ое.

Если дата меняется ,то заинтересованность к сожалению...тоже....слишком близко к НГ.
Изображение
На небу - Бог, и на земљи - Русија
Artist [72.SPECBR]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1401
Зарегистрирован: 24 апр 2006 19:26
Откуда: Иваново, Јужнобанатски управни округ,Сербиja
Команда: 72.SPECBRIGADA

Re: "Дети подземелья". Обсуждение.

Сообщение Команданте » 12 ноя 2010 12:29

МасТ писал(а):Судя по Шармутовскому Бункеру могу утверждать, что темнота порождает адскую несознанку и френдлифайр, что достаточно сильно портит впечатление от игрового процесса. Поэтому актуален вопрос с осввещением.


С тусклым, аварийным? или автономные источники предусмотреть? буду думать, имхо тусклый красноватый свет это хорошо....
Команданте
Аватара пользователя

 
Сообщения: 4108
Зарегистрирован: 24 окт 2008 20:33
Откуда: Москва
Команда: Оргкомитет "ЗАРЯ"

Re: "Дети подземелья". Обсуждение.

Сообщение МасТ » 12 ноя 2010 13:32

Аварийный свет хорошо, а искусственное доп освещение еще лучше. В ПНВ играть сложно, можно травмироваться запросто. А в темноте об что нибудь споткнуться запросто. Да и видно при свете хоть кто где приблизительно.
МасТ
Аватара пользователя
1 предупреждение
 
Сообщения: 177
Зарегистрирован: 06 июл 2009 11:08
Команда: клуб Мародер

Пред.След.

Вернуться в Генеральный штаб "ЗАРЯ"

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1