11-12.07.09. Оперция "Багровый День II" Сценарий, обсуждение

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

11-12.07.09. Оперция "Багровый День II" Сценарий, обсуждение

Сообщение mr.SHADOW » 05 май 2009 19:16

Команда PMC Shadowrun и Лесной Блок приглашают на вторую игру серии "Багровый День"!

Изображение

Операция «Багровый день» II

Легенда.

В жаркой африканской стране, измученной длительной гражданской войной почти не осталось мирного населения. Есть, так называемые, правительственные войска, скорее похожие на народное ополчение (НО), есть «повстанцы» (П), силой захватившие власть в результате военного переворота. И тех, и других «тайно» поддерживают лидеры противоборствующих мировых супердержав. На благодатной почве прорастают различные бандитские шайки и террористические организации, крупнейшая из которых «Меткий коготь». Её целью является дестабилизация ситуации в регионе.
Благодаря удачному нападению на секретную военную базу «Прометей» под контролем МК оказываются несколько образцов нового химического оружия, способного смертельно заразить две трети населения страны. Заряды размещены на территории захваченной базы и снабжены таймерами.
Террористы требуют освобождения из тюрем ряда своих активистов, а так же крупную сумму денег, но правительство страны на уступки идти не готовы и выдвигают в район базы, подконтрольный повстанцами, ударную группировку с целью любой ценой не допустить взрыва.
Повстанцы, получив информацию от своего осведомителя, придерживаются тех же целей.
По уточненным данным, при нападении МК некоторой части персонала и охраны базы удалось покинуть базу вместе с информацией по разминированию зарядов. Они разбиты и разбросаны по джунглям.

1. Расстановка сил

1.1. Правительственные войска (НО)~40-45%.
1.2. Повстанцы (П)~40-45%.
1.3. Террористы (Т)~10-20%

2. Задачи

2.1. Народное ополчение и Повстанцы:
2.1.1. Развернуть и удержать штаб стороны.
Удержание штаба без потерь 2 очка.
(Штаб можно переносить один раз. В дальнейшем только если он был ранее полностью захвачен противником и отбит обратно)
2.1.2. Найти и транспортировать в штаб оставшихся в живых персонал базы и ключи к зарядам, которые у них находятся.
По 2 очка за каждого. (Время выполнения ограничено)
2.1.3. Найти и обезвредить заряды.
Одно очко за каждый удачно обезвреженный заряд.
2.1.4. Транспортировать разминированные заряды в штаб своей стороны. (Транспортировать не обезвреженные заряды запрещено)
2.1.5. Найти, отбить и по возможности вынести максимальное количество деактивированных зарядов со штаба противника.
Заряды по 2 очка за каждый на конец игры.
2.2. Террористы
2.2.1. Удержать как можно большее количество зарядов до момента взрыва. (8:00 27 июня)
По пять очков за каждый.
2.2.2. Всячески усложнять жизнь двум противоборствующим сторонам.
Взятие штаба противника 5 очков за каждый. Актуально по одному разу за каждый штаб П и НО.
2.2.3. Удержание заряда в захваченном штабе противника на момент окончания игры. 3 очка за каждый заряд.


*** Террористы изначально делятся на пять групп. Задачи групп охранять свои заряды и максимально сковывать действия П и НО. В случае полного уничтожения группы охраны и потери заряда после оживления группа действует по своему усмотрению. Может воссоединяется с другими охраняющими, либо продолжить боевые действия с НО и П.

3. Мертвяк единый для всех.
После отсидки группа бойцов не снимая красной повязки, количеством не менее пяти человек идут в установленную точку оживления и уже там оживают. Точки оживления для каждой стороны разные, будут отмечены на карте и обнесены киперной лентой.
(Правила оживления могут быть скорректированы игровыми посредниками в зависимости от игровой ситуации)
Устраивать засады ближе 100 м от точек оживления запрещено!

Время отсидки для всех игроков, за исключением посредников, командиров и инженеров едино и составляет 20 минут.
Для инженеров и командиров 40 минут.

В мертвятнике будет чай, кофе, что-нить похрустеть, может быть какао.

4. Питание.
4.1 На игре будет организовано горячее питание. 2 сеанса в первый день игры и 1 во второй. Т.е. по два конвоя с едой каждая сторона сможет провести в первый день и два же попытаться отбить у противоположной стороны. (кроме терроров)
По сл. схеме:
Когда одна из сторон НО или П опережают другую по кол-ву выполненных сценарийных задач командиру стороны выдаётся информация в какой части игрового полигона для них готов контейнер с едой. Они должны провести конвой до своей базы и только там вскрыть контейнер. Противоположная сторона или террористы могут отбить контейнер и транспортировав в свой штаб (на любой контролируемый объект для терроров) приступить к трапезе. (для террористов условия могут быть упрощены.)
Терроры кормятся только разбоем.

Внимание!
Посуда на игру оргами предоставлена не будет! Пользуйтесь своими столовыми наборами и посудой!


4.2. Пленные.
В случае если одна из сторон приводит в свой штаб пленённого бойца противоположной стороны, командир через игровых посредников получит информацию о месте контейнера с питанием для противоположной стороны. Но не раньше, чем бойцы противоположной стороны достигнут его для транспортирования контейнера.
И так за каждого пленённого в определённый промежуток для доставки питания.

5. Игровые моменты:

5.1. У каждой стороны будут иметься два инженера. Только они могут прикасаться к зарядам. Инженеры будут помечена повязками на обоих рукавах.
5.2. Для разминирования необходимо собрать на заряде комбинацию из трёх латинских символов. Два из них будут размещены на карточках, один на заряде. Карты находятся у персонала базы, которым удалось скрыться.
5.3. Скрывшийся персонал базы может подавать сигналы, призывать на помощь и т.п. (Будут оснащены сигнальными ракетами.) Персонал является игровыми посредниками и не поражаем. Персонал будет одет в белые халаты.
Будьте внимательны, персонал базы может быть контужен, вести себя невменяемо и даже отказаться идти сами.
5.4. В случае отказа самостоятельно передвигаться, транспортировка "белых халатов" производится на носилках. (Будут выданы.) В целях безопасности запрещается брать носилки на плечо.
5.5. Заряды могут быть ложными и заминированными. В случае если не осторожный боец подорвал заряд, инициируется цветной дым. И все кто был в этот момент в здании и в 2-3 метрах от него считаются поражёнными и уходят оживать в мертвяк. После подрыва заряд, транспортированный в штаб, очков не приносит.
5.6. Заряды вкусные! Имитируются бочонками пива. Взорванные заряды отправляются к организаторам. (Лечить подорванное игрой здоровье.=) )
5.7. Противоборствующие стороны могут по предварительной договорённости меняться картами разминирования и разминированными зарядами. А могут и обмануть, попытавшись отбить все девайсы у противника. Отыгрыш обмена остаётся на усмотрение игроков. (по согласованию с организаторами)
5.8. При поражении боец с картами оставляет их на месте смерти. Они могут быть подобраны любым другим бойцом, любой, кроме терроров, стороны. Террористы карты трогать права не имеют.
5.9. В интересах игрового процесса кроме персонала базы на игре будут действовать и другие игровые посредники. В идеале минимум по одному у каждого командира. Будут помечены повязками белого цвета.
На своё усмотрение посредники могут принимать участие в боевых действиях (!Не отходя от командира стороны!). При поражении надевают красную повязку и 30 минут могут оказывать только консультационную помощь по игре. В дальнейшем оживают и могут продолжить боевые действия.

6. Взносы на игру.
Взносы пойдут на оплату игровым посредникам, игровой реквизит, воду, питание, призы, полигон. По возможности постараемся организовать зарядку аккумуляторов.
600 рублей с игрока. Некомбатанты бесплатно(имеют возможность пользоваться "дарами мертвяка").

7. Продолжительность игры.
Игра пройдёт с 15:00 11 июля по 10:00 12 июля.
В случае если до 8:00 12 июля ВСЕ заряды не будут разминированы, происходит детонация зарядов. Игра прекращается.

13:30 11 июля построение перед игрой.
11:30 (9:30) 12 июля финальное построение. Подведение итогов игры, награждение отличившихся.

8. Место проведения.
Игра пройдёт на новом полигоне, на котором, на сколько я знаю, не проводилось других игр.
Он находится под Подольском вблизи деревни Кресты. Это бывший п/л Огонёк.

От ст.м. Беляево на машине ~60-66 км.

_______________________________

Первый "БД"

Сценарий, Обсуждение.
Отчёты, благодарности, фотки.
Последний раз редактировалось mr.SHADOW 08 июл 2009 20:38, всего редактировалось 6 раз(а).
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: 27-28.06.09. Оперция "Багровый День II" Сценарий, обсуждение

Сообщение mr.SHADOW » 29 май 2009 12:52

Игра пройдёт 11-12 июля 2009 года.
В сценарии поправлены даты.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: 11-12.07.09. Оперция "Багровый День II" Сценарий, обсуждение

Сообщение ==ХОБОТ== » 09 июн 2009 08:15

Регистрация когда уже?
Вот ты молчишь, а возражаешь!
==ХОБОТ==
Аватара пользователя

 
Сообщения: 327
Зарегистрирован: 19 ноя 2008 15:38
Откуда: г. Королев
Команда: МСК Боевые Пингвины

Re: 11-12.07.09. Оперция "Багровый День II" Сценарий, обсуждение

Сообщение mr.SHADOW » 09 июн 2009 11:14

После Умиротворения, т.е. на следующей неделе.
Плюс к этому постораемся тогда же окончательно определиться с полигоном.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: 11-12.07.09. Оперция "Багровый День II" Сценарий, обсуждение

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 10 июн 2009 10:23

Взносы на игру тоже будут уточнены после Умиротворения?
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: 11-12.07.09. Оперция "Багровый День II" Сценарий, обсуждение

Сообщение mr.SHADOW » 10 июн 2009 12:29

Да, скорее всего так.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Re: 11-12.07.09. Оперция "Багровый День II" Сценарий, обсуждение

Сообщение Хозяин (ХОЗ) » 18 июн 2009 09:17

Умиротворение кончилось. Ждёмс.
Смерть в России пахла иначе чем в Африке. Э.М. Ремарк. "И при общем уровне скотства, возникает даже у праведника, желание, анальное неудобство, причинить дорогому состаднику!"(с)"Зевс"Зазулин Команда https://vk.com/freestalkteam "МГ ВСЕ СВОИ" https://vk.com/hozvsesvoi
Хозяин (ХОЗ)
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1896
Зарегистрирован: 13 янв 2009 10:02
Откуда: г. Королёв М.О.
Команда: FREEDOM STALKER

Re: 11-12.07.09. Оперция "Багровый День II" Сценарий, обсуждение

Сообщение Catz » 22 июн 2009 21:18

И снова ждемс.
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Re: 11-12.07.09. Оперция "Багровый День II" Сценарий, обсуждение

Сообщение mr.SHADOW » 25 июн 2009 13:14

Извините, коллеги, немного задержался. Окончательное согласование полигона немного растягивается. Не моя вина.

Полигон пока предварительно.
Полигон по трассе Дон М4, поворот между 80 и 81 км. Далее порядка 5-5,5 км и вы на месте.
viewtopic.php?f=9&t=14929

Регистрация.
viewtopic.php?f=9&t=14930

Взносы.
Взносы на игру, пока предварительно, составят 700 рублей с бойца. Некомбатанты бесплатно(имеют возможность пользоваться "дарами мертвяка").

/Внесены изменения в первый пост./
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение mr.SHADOW » 02 июл 2009 14:50

Правлен первый пост. То что касается полигона и взносов.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение Catz » 06 июл 2009 19:30

А что с дозарядкой?

+ очень хотелось бы конечно оливу на одну сторону и не дробить.
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Сообщение mr.SHADOW » 07 июл 2009 00:16

С дозарядкой всё прекрасно!
В сценарии нет ограничений по дозарядке. Ограничения по дозарядке и использованию магазинов это хорошо. Но только тогда, когда сценарий проще.
У нас же сценарий достаточно сложный и интересный. Усложнять его ещё и ограничением на боезапас, я считаю, лишним.

Деление сторон будет происходить в интересах игрового процесса. И конечно же учитывая желание игроков. Все однотипные камуфляжи будем стараться определить на одну сторону.
Идентификация сторон остаётся исключительно на самих игроках.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение Lex [Toxic] » 07 июл 2009 13:32

что насчет вариантов доставки до полигона для безлошадных?
Lex [Toxic]

 
Сообщения: 301
Зарегистрирован: 11 апр 2008 14:49
Откуда: Обнинск / Москва
Команда: Toxic

Re:

Сообщение mr.SHADOW » 07 июл 2009 14:20

[Lex] писал(а):что насчет вариантов доставки до полигона для безлошадных?


Всё есть в теме про полигон:
mr.SHADOW писал(а):Своим ходом это сложнее, но вполне возможно. Платформа Кресты, к сожалению, является окружной ж.д. станцией. Есть 3-4 прямых поезда от киевского вокзала:
Туда:
http://tutu.ru/rasp.php?st1=20000&st2=76409
Обратно:
http://tutu.ru/rasp.php?st1=76409&st2=20000
Там же по этим ссылкам есть маршруты с пересадкой. Их значительно больше.
От платформы до полигона 6,5-7 км.
Доставка будет. И будет она ориентирована на прямые электрички. Хотя если что, звоните. Может что-нибудь и придумаем.


Пока, учитывая заявки, справимся своими силами. Без привлечения сторонних перевозчиков. От станции до полигона ~7 км.
В любом случае со станции всегда можно будет меня набрать. 8-926-247-99-36
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

Сообщение mr.SHADOW » 08 июл 2009 13:13

В теме про полигон добавлена игровая карта.

Командиры!
Большая просьба понимать сценарий. Он не стандартный. Сложный и интересный. Так же, доведите основные моменты до личного состава.
Если что-нибудь не понятно, спрашивайте в этой теме.
Ангел 90%.
Хочешь - плачь, хочешь - смейся, не сломаешь систему.
Ярким пламенем взвейся, влейся в новую тему!

"Нет ничего мерзностнее ничтожества,которое чувствует,что его поддержат." (с)Наполеон
mr.SHADOW

 
Сообщения: 1589
Зарегистрирован: 05 июл 2005 21:29
Откуда: г.Москва
Команда: PMC Shadowrun

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11