21.03.10 "Долгая Дорога к Свободе - 2"

Игры различных орг. групп. Анонсы, обсуждения, впечатления.

Модератор: Bestiya

21.03.10 "Долгая Дорога к Свободе - 2"

Сообщение Danil » 18 фев 2010 23:13

1. Дата проведения: 21 марта 2010 года.
2. Место проведения: Солнечногорский район (~50км от Москвы)
3. Сценарий: Будет предоставлен 27.02.10
4. Максимальное количество игроков: 200 человек.
5. Полигон: Игра предполагает активные действия в условиях плотной городской застройки.
(фотографии полигона будут представлены, позже).
6. Взносы на игру: Продолжаем серию бесплатных игр.
7. Обеспечение игры: Милиция, Скорая.
8. Питание: На данный момент решается вопрос с организацией горячего питания. (за отдельную плату)


9. СЦЕНАРИЙ ИГРЫ «Долгая дорога к Свободе-2. Секретные технологии.»
Действие, по прежнему, происходит в маленькой, но богатой ресурсами стране, где уже год с помощью Американского гегемона насаждается демократия и высокоточным оружием устраняются излишки тоталитаризма. Новая власть опирается на экспедиционный корпус войск НАТО и подконтрольные правительству войска, пытаясь с их помощью установить полный контроль над страной.

События разворачиваются спустя полгода после операции сил коалиции под кодовым названием «Долгая дорога к свободе». В результате прошедшей операции войскам нового правительства удалось вытеснить мятежников с занимаемых ими позиций в одном из богатых ресурсами регионов. Силы сопротивления сосредоточены в краевом центре, в небольшом городке. В ходе прошедшей операции силам повстанцев удалось захватить материалы и образцы из секретной лаборатории корпорации «SDT-Farma». В обмен на материалы руководству повстанцев удается убедить руководство корпорации, что эксперименты, которые во всем цивилизованном мире считаются незаконными, спокойнее и лучше проводить на подконтрольной им территории. И в крупном городке, находящемся под контролем мятежников, «SDT-Farma» открывает новую лабораторию, где проводит бесчеловечные эксперименты. Их результатом становится появление нового вируса, способного служить новым бактериологическим оружием.
Эта информация попадает к разведслужбам правительственных войск. Для нейтрализации угрозы разрабатывается операция по захвату образца и уничтожению лаборатории. Удаленность от линии фронта, делящего зоны контроля повстанцев и правительственных войск не позволяет повести крупномасштабную войсковую операцию. Однако современное вооружение способно ниве6лировать разницу в численности войск. Для этого перед началом операции правительственных сил на территории повстанцев по городу наносится точечный ракетный удар. Операция получает название «Долгая дорога к Свободе-2. Секретные материалы».

В результате обстрела большинство зданий оказываются уничтоженными. Высокоточное оружие позволило не допустить уничтожения контейнера и попадания вируса в атмосферу, что привело бы к огромным жертвам среди местного населения. Однако этот же фактор позволил эвакуироваться из города и значительной части повстанцев. Местное население в панике покидает город, оставляя его войскам. Силы повстанцев, скрывшись в ближайшем лесном массиве, и переждав ракетный удар, пытаются восстановить контроль над городом.

Здание лаборатории остается уцелевшим, однако вход в хранилище закрыт паролем, а сама лаборатория заминирована сотрудниками корпорации «SDT-Farma». Таймер активации подрыва лаборатории имеет схему отложенного взрыва, и должен переводиться до 17-00, в противном случае лаборатория будет уничтожена автоматически. Код был известен сотрудникам лаборатории, к сожалению обоих сторон, погибшими во время ракетного удара. Но и у повстанцев и у правительственных войск есть информация о том, где могут находиться части ключа. Основная задача на начало операции «Долгая дорога к свободе-2. Секретные материалы» и у повстанцев и у правительственных войск – завладеть контейнером с образцом вируса и провести его эвакуацию в безопасное место. В случае захвата контейнера лабораторию необходимо уничтожить, дабы не дать противнику ни малейшей возможности повторить результаты экспериментов. Затем постараться установить контроль над городом.
Задачи сторон:
1. Захват здания лаборатории.
2. Получение полной схемы отключения системы минирования хранилища. (3 этажа)
3. Эвакуация контейнера.
4. Подрыв лаборатории с помощью специального кода.
5. Установление контроля над территорией.

РАСПИСАНИЕ ИГРЫ:
8-00 начало заезда на полигон
9-00 открывается пункт хронографирования
10-30 закрытие ворот полигона
10-30 – построение, развод по точкам выхода
11-00 – старт игры (по завершении имитации ракетного удара и получении информации о начале игры от организаторов на точках выхода сторон)
17-00 - окончание игры
17-30 – финальное построение и оглашение предварительных результатов игры
19-00 – закрытие полигона

ДЕЛЕНИЕ СТОРОН 50 на 50
Маркировка сторон – по факту погоды.

ИГРОВЫЕ ОГРАНИЧЕНИЯ:
СКОРОСТИ:

Все привода хронографируются и помечаются особым образом, позволяющим на глаз определить привод со скоростью вылета шара 130+.
Нехронометрированный к началу вывода на полигон игроков ствол – считается 130+.
После начала игры, в случае замены ствола провести его хронометраж можно у организатора в мертвяке\на парковке. К игре в зданиях привода 130+ не допускаются. Обладатель такого привода может находится с ним в здании исключительно с отомкнутым магазином.

ПЕРЕЗАРЯДКА:
Игра только на механах! Не ограниченное количество механ. Дозарядки в мертвяке и на точках выхода нет – только в игре! Для перезарядки используются карточки. Перед зарядкой механы\короба\бубна необходимо достать соответствующую карточку из ящика\склада и порвать ее. Карточки зарядки разноцветные. Для механ один цвет, для коробов\бубнов другой. Пересыпать карточки из ящика в ящик запрещено. Переносить и прятать карточки на складе боеприпасов запрещено, а равно умышленно уничтожать их при угрозе захвата противником.
Для правительственных войск:
На момент начала игры стороне выдаются два зарядных ящика. В случае необходимости, через час после начала игры у командующего есть возможность запросить сброс боеприпасов на канале 438.050. Информация о месте сброса дополнительных зарядных ящиков (не более 3-х за всю игру) будет транслироваться на этом же канале. Также есть возможность пополнения пустых зарядных ящиков. Для этого ящик необходимо доставить на точку выхода стороны и оставить там его на час. Через час сторона получает его полностью снаряженным. Данную операцию можно провести не более 3-х раз за всю игру. Сторона также имеет возможность дозаряжаться на складе боеприпасов (здание 9) в случае его захвата, при наличии там соответствующих карточек.
Для войск повстанцев:
Дозаряжаться можно на складе боеприпасов (здание 9), а также с помощью выданного в начале игры зарядного ящика или захваченных зарядных ящиков в процессе игры. Также есть возможность пополнения пустых зарядных ящиков. Для этого ящик необходимо доставить на точку выхода стороны и оставить там его на час. Через час сторона получает его полностью снаряженным. Данную операцию можно провести не более 2-х раз за всю игру. В случае захвата склада боеприпасов у командующего войсками повстанцев есть возможность запросить координаты схронов с боеприпасами на канале 438.050. Информация о месте расположения дополнительных зарядных ящиков (не более 2-х) будет транслироваться на этом же канале.

НАХОЖДЕНИЕ В ГОСПИТАЛЕ: Для всех игроков 30 минут, бонус за наличие каски и бронежилета (в том числе реплики) – 25 минут. Вход в игру только через точки выхода стороны, куда игроки идут с красными повязками.




ПИРОТЕХНИКА
Использование дымов внутри зданий запрещено. В игре разрешается применять только белый дым. Гранаты по правилам СК (не более 6-го корсара).

ОГРАНИЧЕНИЯ НА ПОЛИГОНЕ
Полигон представляет собой плотную городскую застройку с большим количеством разрушенных деревянных строений. Все не игровые здания, а также опасные места и границы полигона будут обнесены сигнальной(киперной) лентой. Стрельба через пространство и здания, обнесенные лентой разрешена. Проникновение за сигнальную ленту автоматически означает снятие игрока с игры. В связи с травмоопасностью некоторых участков полигона организаторы настоятельно рекомендуют использование на игре специальных средств индивидуальной защиты (наколенники, и пр.)

В СЛУЧАЕ НАРУШЕНИЯ ИГРОКОМ ВЫШЕУКАЗАННЫХ ПРАВИЛ ОН СНИМАЕТСЯ С ИГРЫ. В СЛУЧАЕ ПОВТОРНОГО НАРУШЕНИЯ ИГРОКОМ ТОЙ ЖЕ КОМАНДЫ, С ИГРЫ БУДЕТ СНЯТА ВСЕ КОМАНДА.
10. Организаторы: Мск "Шквал", Мск "Свега"

С уважением.
Последний раз редактировалось Danil 26 фев 2010 21:21, всего редактировалось 2 раз(а).
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Сообщение LIS » 18 фев 2010 23:45

Первая игра была исключительно на механах для приводов. Впечатления самые положительные. В чём причина ввода бункеров?

С уважением.
LIS
Аватара пользователя

 
Сообщения: 486
Зарегистрирован: 17 июл 2007 19:20
Откуда: Красногорск
Команда: 4./FschJgBtl 313

Сообщение Danil » 19 фев 2010 10:04

Всё будет зависеть от сценария, либо у нас механы и возможность дозарядки, либо отсутствие дозарядки как таковой и послабление в качестве 1-го бункера.
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Сообщение CrZ » 19 фев 2010 10:12

Хех, парни, очень прям хотелось бы механы онли....
Мы делили апельсин,
Много наших полегло...
CrZ
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2752
Зарегистрирован: 14 апр 2005 11:31
Откуда: Москва
Команда: Falcon Brigade

Сообщение Danil » 19 фев 2010 10:17

Учтём все мнения!
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Сообщение Nico [Кобальт] » 19 фев 2010 11:04

Данил, Орги конечно решат сами, но есть такие команды в которых бункеров нет в принципе. Если будут только механы + 1 бункер и вообще без дозарядки, то это будет означать что БК у них будет меньше и очень ограничен... а игра видимо планируется очень активной с большим количеством контактов. Мы конечно навьючимся механами под завязку, но все-таки... :wink: есть же еще вариант сделать ограничение на общее количество шаров и носи в чем хочешь.
"Я почему-то никогда не желал, чтобы моё подразделение называли "бешенным" или "диким". Мне было бы по душе, если бы мою группу называли "специалистами"" (c) Загорцев А.В.
Nico [Кобальт]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 339
Зарегистрирован: 24 мар 2008 22:31
Команда: Кобальт

Сообщение Danil » 19 фев 2010 12:17

Нико, Игра для игроков. Всё будет в лучшем виде! :D
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Сообщение Впопаропаарриии » 19 фев 2010 14:19

будем конечно, но +1 к только механному варианту

Команды учавствующие в первом проекте освобождаются от взносов
Новым командам придется Не платить взносов
:) :) :)
Впопаропаарриии

 

Сообщение Neekei » 21 фев 2010 22:27

Я только за механки. Бункера на зданиях это зло.
Neekei
Аватара пользователя

 
Сообщения: 261
Зарегистрирован: 30 апр 2007 20:52
Откуда: Москва
Команда: Призрак

Сообщение Danil » 26 фев 2010 21:22

Тема обновлена,
просьба к модератору почистить тему, до 1-го поста.
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Сообщение Forsher » 15 мар 2010 11:23

карту добора где можно найти ?
Live free,
Die proud,
Have fun,
Play LOUD
Forsher
Аватара пользователя

 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 08 окт 2007 11:15
Команда: SEKM, Морпехи Бундесвера

Re: 21.03.10 "Долгая Дорога к Свободе - 2"

Сообщение von Dan [Sturmigel] » 16 мар 2010 10:48

Я считаю излишним при входе в здание отмыкать магазин у привода +130. Нормальные люди всегда будут использовать пистолеты и гранаты внутри здания, но в любой момент может возникнуть потребность пострелять из здания на далекие и средние дистанции, или выйти из здания. А для боя в условиях плотной застройки каждая секунда насчету.
von Dan [Sturmigel]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 27 дек 2005 17:52
Откуда: Калуга

Re: 21.03.10 "Долгая Дорога к Свободе - 2"

Сообщение fray_ker » 16 мар 2010 12:29

von Dan [Sturmigel] писал(а):Я считаю излишним при входе в здание отмыкать магазин у привода +130. Нормальные люди всегда будут использовать пистолеты и гранаты внутри здания, но в любой момент может возникнуть потребность пострелять из здания на далекие и средние дистанции, или выйти из здания. А для боя в условиях плотной застройки каждая секунда насчету.


Вы совершенно правы. :wink: Если человек здравомыслящий и также здраво мысленно подходит к делу, то и вопросов к нему нет.

ПыСы Просто среди нормальных людей всегда может найтись один, который в горячке боя чисто "на автомате" , сам не хотя того, долбанет со 150 в лицо. Что повлечет за собой откалывание зубов или пробитые щеки. Как результат - плохое впечатление от игры, ругань, вопросы к оргам (почему не уследили) и т.д. ........
Вот чтобы при сечь это на корню - пишутся ограничения. :wink:
___________________________________________________
Изображение
fray_ker
Аватара пользователя

 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 14 дек 2006 21:44
Откуда: Россия;Долгопрудный
Команда: Шквал

Сообщение Danil » 16 мар 2010 15:29

Сегодня произведём деление сторон.
После этого, в личку будет выслана карта добора.
Регистрация закрывается в среду.

Я считаю излишним при входе в здание отмыкать магазин у привода +130. Нормальные люди всегда будут использовать пистолеты и гранаты внутри здания, но в любой момент может возникнуть потребность пострелять из здания на далекие и средние дистанции, или выйти из здания. А для боя в условиях плотной застройки каждая секунда насчету.

Сознательно идём на этот шаг. Мы понимаем, что делаем.
Надеемся на ваше понимание.
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

Сообщение Danil » 16 мар 2010 17:27

Деление Сторон:
Сторона-1:
Командир Стороны: Ирландец
Взвод 47
Братишки
Кобальт
Тополь
ШОК
Азимут
Туман. Шквал+Овод.
Jägertruppe
Panzergrenadierbataillon 132
БСК
Карамба
8-й спец.отдел

Сторона-2:
Командир Стороны: Zordog
First Strike! (101st Abn div, 1-502 pir)
Alliance
24th MEU
Thunderbolt
XForce
Sturmigel
SEKM
Черные пантеры
ФНЗ
AirFox [42cdo RM]
Infantry
Lauregil
Стелс
Незабудка
Кабан
Буревестник
СКОН
Навь
Falcon Brigade
PMC Merc
1[RAR]
Последний раз редактировалось Danil 18 мар 2010 13:08, всего редактировалось 1 раз.
Мотострелковый взвод
Пиксель, подлость и предательство.
Danil
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1281
Зарегистрирован: 18 янв 2005 21:19
Откуда: Балашиха, МО
Команда: Мотострелковый Взвод

След.

Вернуться в Генеральный штаб

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57