Cценарий Закрытия - Обсуждение

Модераторы: Erwin, Леонид [Север]

Cценарий Закрытия - Обсуждение

Сообщение Леонид [Север] » 06 сен 2010 11:00

Сценарий Закрытия 2010 "Операция «Магистраль»"

Полигон
Тучково. Полигон Балканских Штормов 2007.

Деление сторон в целях экономии времени производится организаторами.

Сценарий не "зеркальный".
На начало игры сторонам известно местонахождение штаба и ЗКП стороны «Синие».
Местонахождение штаба и возможного ЗКП «Зеленых» стороне «Синих» не известно.
Штаб и ЗКП "Синих" будут подготовлены организаторами.

Стороны начинают игру строго со своих штабов и ЗКП.

Расстановка сил
Две стороны:
«Зеленые» 40%, цвет флага и повязок - зеленый
«Синие» 60%, цвет флага и повязок - синий

Расписание игры
02 – 03 октября 2010 года
Построение - 12-00
Окончание построения - 12-30
Начало игры- 15-00
Окончание – 12-00 следующего дня
Построение/подведение итогов – 13-30

Командиры сторон:
Сторона «Зеленые»:
Командир стороны: Ирландец «Взвод 47»
Нач. штаба стороны:

Сторона «Синие»:
Командир стороны:
Нач. штаба стороны:

Цели и задачи сторон:
Сторона «Зеленые»
Основные задачи:
1) Захват и уничтожение штаба и ЗКП противника.
2) Срыв проведения стороной «Синие» конвоев с "боеприпасами" и "оборудованием", емкостей с «ГСМ» со штаба на ЗКП и с ЗКП на штаб.
3) Оборона своего штаба и ЗКП.

ВАЖНО. Сторона «Зеленые» обязана иметь не менее одного постоянно действующего штаба или ЗКП, обозначенного соответствующим флагом. Но может, при этом, менять дислокацию штаба и ЗКП не чаще одного раза в 3 часа. С переносом флага штаба и штабной палатки на новое место с предварительным уведомлением организаторов о факте переноса (во избежание спорных моментов и претензий со стороны «синих»).

Дополнительные задачи стороны «Зеленые» - в разработке + конвертные задания по ходу игры

Сторона «Синие»
Основные задачи:
1) Обнаружение, захват и уничтожение штаба и ЗКП противника.
2) Организация и проведение конвоев с "боеприпасами" и "оборудованием",
емкостей с «ГСМ» со штаба и ЗКП в пункты назначения в соответствии с расписанием.
3) Оборона своего штаба и ЗКП.

Дополнительные задачи стороны «Синие» - в разработке + конвертные задания по ходу игры.

Конвои стороны "Синих" (подвоз/поднос) ящиков между штабами и ЗКП стороной «Синие».
* Ящики с «боеприпасами», «оборудованием», емкости с «ГСМ», кроме полосы с цветом стороны также обозначены желтой полосой.
* Операции по подвозу/подносу ящиков с боеприпасами и оборудованием со штаба на ЗКП и с ЗКП на штаб организует штаб стороны в соответствии с утвержденным расписанием и уведомлением организаторов игры (во избежание последующих претензий и споров сторон).
* Расписание проведения конвоев обязательно к исполнению.
* Ящик/емкости должны быть доставлены в пункт назначения в течение 3 (трех) часов с момента выдвижения конвоя.
* Вид конвоя – подвоз или поднос задан расписанием.
* Подвоз осуществляется только по дорогам. Дороги обозначены на карте-схеме.

Госпитали сторон
Госпитали сторон с «удобствами» отсутствуют. Оживление только у флагов-госпиталей.
Чай, кофе, горячие питание, медпомощь всем игрокам можно будет получить в штабе игры, который будет находиться в границах игрового полигона. Время нахождения на территории штаба игры в зачет времени оживления не идет. Пользоваться радиостанциями игрокам в штабе игры категорически запрещено.

Выход из штаба игры только с красной повязкой. Оживление только на флагах-госпиталях сторон.

Питьевая вода в достаточном количестве будет заранее доставлена до игры на штабы и ЗКП сторон, либо в указанные командирами сторон места.

КЛЮЧЕВЫЕ ИГРОВЫЕ ОБЪЕКТЫ

Флаги-госпитали (передвижные госпитали)
Каждая сторона на начало игры располагает 10 (десятью) флагами-плацдармами (выдаются организаторами командующим сторон).
Флаг-госпиталь и зона для отсидки должны находиться друг от друга на расстоянии не менее 30 метров. После «отсидки» в такой зоне в течение 20 минут, игрок условно «оживает» - становится вновь поражаемым, но сам стрелять не может – и идет/ползет/телепортируется до установленного флага-госпиталя, после касания его – становится полностью «боеспособным».
Флаг-госпиталь может быть установлен только в центре открытой площадки не менее 5 метров в диаметре.
Место отсидки игроков огораживается киперной лентой, входящей в комплект к флагу-госпиталю. Площадь огороженной зоны не более 10х10 метров.
Без касания флага-госпиталя выход с госпиталя запрещен.
Флаги-госпитали могут устанавливаться сразу с началом игры.
Сторона может устанавливать любое количество флагов- госпиталей одновременно.
Флаги-госпитали не могут быть установлены ближе 100 метров от ключевых игровых объектов: штабов и ЗКП. После установки флаг-госпиталь не может быть перемещен до окончания игры.
Флаг-госпиталь может быть захвачен противником.
Захваченный флаг-госпиталь считается уничтоженным и передается в штаб стороны. Захваченный флаг-госпиталь отбить нельзя.
"Мертвые" в таком случае идут на другой флаг-госпиталь стороны. Время нахождения у захваченного флага-госпиталя в зачет не идет.

Флаги игровых объектов
Флаги штабов
В штабах и ЗКП будут установлены флаги штабов.
Штаб или ЗКП считается захваченным и уничтоженным при захвате флага штаба противником. После захвата флаг не может быть отбит и доставляется командиру захватившей его стороны. При захвате штаба или ЗКП захват игровых предметов (обозначены желтой полосой) запрещен.

Сторона, потерявшая штаб/ЗКП, при условии восстановления контроля над захваченным и уничтоженным штабом/ЗКП, выставляет новый флаг штаба, через 20 минут после восстановления контроля над штабом/ЗКП. У каждой стороны на начало игры 7 флагов штабов (2 основных и 5 запасных).

Прятать и маскировать, «намертво» привязывать флаги штабов запрещено! Флаг должен висеть в видимом и доступном для снятия без специальных приспособлений месте!

Вымпелы
На игровых объектах дополнительных заданий и внутри ящиков конвоя, будут находиться флаги-вымпелы. Вымпелы захватываются и передаются командующему стороны. После того, как вымпел попадает в руки любого живого бойца, вымпел считается захваченным и не может быть отбит обратно.
Вымпел ящика конвоя, как стороной "Синие" так и стороной "Зеленые", может быть извлечен из ящика только после доставки ящика на штаб/ЗКП стороны. Извлекать вымпел из ящика конвоя до доставки на штаб/ЗКП стороны запрещено.

Техника в игре
Общие правила использования техники:
1. Перемещение игровой техники по полигону:
- техника может двигаться по полигону как единично, так и в составе колонны;
- Пока обсуждается -при движении техники в составе колонны, в случае "подрыва" любой из единиц техники, вся колонна останавливается на время "ремонта" единицы техники. При этом остальные единицы техники, находящиеся в составе колонны, могут быть "подорваны" по правилам уничтожения мобильной техники;
- техника перемещается строго по дорогам (!) - AHTUNG - MINEN;
- техника перемещается строго со скоростью, не превышающей 10 км/ч;
- разворот техники осуществляется на дороге, с соблюдением мер предосторожности для остальных игроков, а также при условии контроля двумя бойцами перемещения а/м (у переднего и заднего бампера минимум по 1 чел);
- техника в составе колонны двигается на расстоянии не ближе 10 м друг от друга;
- при движении задним ходом в сумеречное и ночное время суток ОБЯЗАТЕЛЬНО движение перед ТС не менее одного бойца.
2. ЗАПРЕЩЕНО:
- перебегать/переползать/перепархивать и т.п. перед движущейся техникой;
- "Живым" и "мертвым" игрокам создавать препятствия для проезда любой техники (вставать на пути, создавать завалы, засеки на пути движения и т.п.).

"Подрыв" техники
Все окна у техники, за исключением передних стекол (во имя сохранения здоровья водителей), должны быть ОПУЩЕНЫ вниз. Разрешается вести огонь с задних сидений, из-за бортов грузовиков ДО МОМЕНТА «подрыва» единицы техники.
Техника "подрывается" по правилам страйкбола – при разрыве непосредственно под техникой, на самой технике, либо не далее чем в 1м от нее гранаты или инженерной мины.
Все бойцы, находившиеся в салоне/кузове/на броне, при «подрыве» единицы техники обязаны спешиться в течение 10 – 15 секунд и принять бой. Игроки, не покинувшие в этом случае технику, будут сниматься с игры.
"Бронелэндровер" исключением также не является.

Техника после «подрыва» остается на месте в течение 15 минут.
При «подрыве» техники водитель считается "контуженным" на 15 минут - сидит на месте, смотрит и молчит, в т.ч., в рацию!
По истечении 15 минут после "подрыва", при условии удержания своей стороной - техника считается отремонтированной и может продолжить движение, новый или старый десант (если живы) может занять места в т/с и вести огонь.

"Подорванная" техника обозначается красным флагом и включенной "аварийкой".
Использовать "подбитую" технику как оборонительное сооружение допускается.
Внутри "подбитой" техники остаются только водители и старшие машин (для грузовиков).

ВАЖНО!
В случае уничтожения всей «живой» силы конвоя и перемещении ее в «госпиталь», конвой считается «уничтоженным», а колонна техники (только с водителями и старшими машин!) перемещается в исходную или конечную точку маршрута (по решению командования) с включенными аварийными сигналами и вывешенными красными флагами. Такой конвой считается не игровым.
Атаковать движущийся «не игровой» конвой ЗАПРЕЩЕНО!
Если атака «зеленых» отбита, «подорванные» ТС «отремонтированы» (прошло более 15 минут с момента их «подрыва»), конвой может продолжать движение в заданном направлении.

Технику на данной игре использует ТОЛЬКО сторона «синие».
Захват любой техники стороной "зеленые" не возможен и запрещен!

Дозарядка у техники
В течение игры возможна дозарядка у техники.
Каждая из единиц техники, находящаяся в составе походной колонны, приравнивается к патронному ящику.
Запрещена дозарядка только у подбитой техники.
Дозарядка осуществляется в радиусе 1 метра от техники.

Ограничения по боеприпасам
«Привода» все ЭПО, кроме пулеметов – только магазины типа «механа».
Бункера запрещены, даже 1 (один). «Бункер» в приводе или в разгрузке – снятие с игры.

«Бубны/яйца/С-mag» на приводах (кроме пулеметов М249, РПК) также запрещены.

«Пулеметы»
М249, М60, MG3, - до 2-х коробов (стандартных для данного пулемета, 2 короба для М249 по 2400 шаров, могут быть заменены 4 коробами для М249 на 1200 шаров)
РПК47/74 – до 2-х «барабанных» магазинов (2 барабанных магазина это «бункера», поэтому третий - "рожковый" «бункер» недопустим). Допустима замена обоих барабанных магазинов рожковыми «бункерами» на АК - 6 «бункеров» (по 600 – 950 шаров). «Бункера» на АК должны быть обозначены красной изолентой. Передача «бункеров» другим игрокам запрещена.
L86 - 6 «бункеров» (300 либо 450 шаров) на М16. «Бункера» должны быть обозначены красной изолентой. Передача «бункеров» другим игрокам запрещена.
MG36 – не «пулемет», только магазины типа «механа»

«Механы» ко всем «пулеметам» без ограничений.

«Болтовки и газовые снайперки»
«Механы» без ограничений.

Игровые «Гранаты», «растяжки», «дымы» - после допуска у ответственного за пиротехнику.

Обоймы к пистолетам без ограничений.

Средства усиления
Игровые "минометы и артиллерия" - ограничений по количеству на сторону нет.
Допускаются ТОЛЬКО после проверки лицом, ответственным за пиротехнику.

Дозарядка шарами возможна только:
- у патронных ящиков (не далее 1-го метра),
- для мертвых в зоне киперки (у флага-госпиталя/ он же плацдарма) . У самого флага заряжаться нельзя!.
- у техники, включая стационарную, кроме «подбитой». ТОлько для "Синих".

В других местах ЛЮБАЯ дозарядка ЗАПРЕЩЕНА!

В случае пренебрежения этими правилами команда будет сниматься с игры.
Даже если окажется, что вы не были в курсе этих правил.

«Патронные» ящики будут выданы командирам сторон в равном количестве.
«Патронные» ящики противника можно захватывать и использовать для дозарядки.

Внимание - костюмы и части костюмов гили/леший итп - не форма команды. Повязки на ней тоже не видны.
Данные элементы маскировки разрешены только для снайперов/"марксменов" и их вторых номеров - при наличии у снайпера: "болтовки" (APS, M-24, AW (Type-96) итп, аналога SR-25, SR-16, СВД (ЭПО и спринг), Винторез и при условии для второго номера, что он - не воин одиночка, на другом конце полигона, а именно второй номер в снайперской паре. М4, АК, G36 итп для снайпера не допустимы, они допустимы только для второго номера.

Сценарий: Ахилл (8-ой СпецОтдел)


Спутник http://wikimapia.org/#lat=55.6834882&lon=36.6311646&z=14&l=0&m=b
Схема (часть полигона)
Изображение
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

Re: Cценарий Закрытия - Обсуждение

Сообщение MadddMaxxx[NightWarriors] » 06 сен 2010 11:29

В мертвяке дозаряжаться нельзя?

Привычных "мертвяков" нет. Только флаг-плацдармы. Дозарядка у флаг-плацдарма во время "отсидки" ( 20 минут) разрешена, а также у патронных ящиков.
MadddMaxxx[NightWarriors]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 43
Зарегистрирован: 17 апр 2006 19:56
Откуда: Балашиха
Команда: Nightwarriors

Re: Cценарий Закрытия - Обсуждение

Сообщение р.Б.Андрей » 06 сен 2010 12:56

Леонид [Север] писал(а):Госпитали сторон
Госпитали сторон с «удобствами» отсутствуют. Оживление только у флагов-плацдармов......
......Оживление только на флаг-плацдармах сторон.

Флаги-плацдармы (передвижные госпитали)
.......
Флаг-плацдарм может быть захвачен противником.
..........
"Мертвые" в таком случае идут в госпиталь стороны. Время нахождения у флага-плацдарма в зачет не идет.

Уточните про госпитали сторон.

спасибо, исправлено на другой флаг-плацдарм.
Спокойствие, только спокойствие!
р.Б.Андрей
Аватара пользователя

 
Сообщения: 202
Зарегистрирован: 15 окт 2003 20:46
Откуда: Русь, столица
Команда: Имперская пехота [Русский болк]

Re: Cценарий Закрытия - Обсуждение

Сообщение Pastor » 06 сен 2010 22:25

Флаги игровых объектов
...
При захвате штаба или ЗКП захват игровых предметов (обозначены оранжевой полосой) запрещен.

Сторона, потерявшая штаб/ЗКП, при условии восстановления контроля над захваченным и уничтоженным штабом/ЗКП, выставляет новый флаг штаба. У каждой стороны на начало игры 6 флагов штабов (2 основных и 4 запасных).


- Что происходит с игровыми предметами (ящиками, ГСМ и т.д.) если их захватит другая сторона в ШТАБЕ/ЗКП? Они лежат на месте?
Если наступает время проведения конвоя, а ящики до сих пор не провезли?
Если противник вернет себе назад штаб/зкп - ящики будут в порядке?
Вариант 1) ящики с оранжевой полосой трогать запрещено 2) их можно захватывать при этом
Если ящик будут возвращены они будут "в порядке".


- Что происходит, если один объект "СЛУЧАЙНО" отобьют 7 раз - т.е. флаги восстановления кончатся?
обсуждается: 1) безоговорочная победа 2) флаги восстановления не ограниченны

Что в таком случае происходит с объектом? С проведением конвоев?
Исходя из вышеуказанного нункта 1): а) перестает быть штабом/ЗКП б) конвои сорваны

Через какое время можно восстанавливать штаб/зкп? сразу после отбития?
спасибо, предлагаю по истечение 30 минут после отбития

Проведение подвоза/подноса ящиков между штабами и ЗКП стороной «Синие».
* Ящики с «боеприпасами», «оборудованием», емкости с «ГСМ» кроме полосы с цветом стороны также обозначены оранжевой полосой.
* Операции по подвозу/подносу ящиков с боеприпасами и оборудованием со штаба на ЗКП и с ЗКП на штаб организует штаб стороны в соответствии с расписанием.
* Расписание обязательно к исполнению. Неисполнение ведет к штрафным баллам.
* Ящик/емкости должны быть доставлены в пункт назначения в течение 2 (двух) часов. В противном случае выполнение задания не засчитывается и стороне «Синие» начисляются штрафные баллы.
* Со штаба и ЗКП за один раз можно взять только один ящик/емкость.
* Способ доставки каждого ящика/емкости – подвоз, поднос или оба варианта на разных отрезках маршрута на выбор командиров. Габариты и вес части грузов будут значительны.
* Для подвоза разрешено использовать только открытые т/с. Подвоз осуществляется только по дорогам. Дороги обозначены на схеме.


- Что происходит с ящиками при захвате их "Южными"?
Они уничтожаются? На месте/ в момент доставки на штаб/зкпю?
КАК уничтожаются? (подрыв петарды, срывание ленты)?
- В зачет идет только ФАКТ захвата ящика? или ДОСТАВКА его на зкпю/штаб?

Предлагаю 2 варианта:
1) при захвате ящики не доставляются на штаб/зкп "Зеленых", срывается контрольный лист (для передачи командиру стороны) и ящик считается уничтоженным.
2) при захвате ящики доставляются на штаб/зкп "Зеленых", сторона "Зеленые " получает баллы за каждый ящик, стороны "Синие" штрафные баллы за не доставленный ящик не получает. Ящики могут быть отбиты



===================================
Прошу пояснить эти вопросы, т.к. их придется доводить до л/с в момент проведения боевых операций.

игровых операций :) спасибо Пастор, вышеуказанные пункты по твоим вопросам будут обязательно доработаны
Изображение"Дайте мне британцев, и я переверну земной шар! А если мне дадут ещё и голландцев, то я его и на ... проверчу"! Открытие 2012
...значит таки чуточку но спешал форс... (K.I.M.)
Pastor
Аватара пользователя

 
Сообщения: 2642
Зарегистрирован: 08 янв 2004 19:32
Откуда: Питер-Москва, далее везде
Команда: Rhodesians/FPGRM

Re: Cценарий Закрытия - Обсуждение

Сообщение Catz » 06 сен 2010 23:00

И что будет если сторона про***т все 10 флагов мертвяков?

Победа. :) и уж точно споров не будет :D .
10 флагов, по мнению оргов, вполне достаточно продержаться до ночи.
А утром, выспавшихся и отдохнувших в жилом лагере игроков может ожидать сюрприз.
Привычка выработанная годами, что игра в любом случае будет до 12 следующего дня, и поэтому спешить некуда может подвести.
Ваши предложения?

Единственное, с учетом ночных действий нет ли смысла заменить синие повязки на более читаемые желтые?
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Re: Cценарий Закрытия - Обсуждение

Сообщение Notorious » 07 сен 2010 00:04

1) Расписание конвоев "зелёным" известно?
В данной редакции сценария нет, не известно.

2) ИМХО, флаг-плацдармы должны быть сильно укреплены, т.е. эти позиции надо готовить.
Для стороны "Синие" да, очень желательно, отступать им некуда. "Зеленым" чуть проще в их распоряжении огромная территория. Но линий Манергейма, как и линий Сталина - хочется избежать.
Изображение
Если матом не ругаться, а на нём разговаривать, то язык утрачивает образность и экспрессию. Изображение
Notorious
Аватара пользователя

 
Сообщения: 225
Зарегистрирован: 27 окт 2008 01:55
Откуда: из Генштаба
Команда: Главный Армейский Капеллан

Re: Cценарий Закрытия - Обсуждение

Сообщение Zordog » 07 сен 2010 11:20

Блин, это будет игра, где можно будет "грабить кОрОвны!!!" =) не иллюзорно доставляет =)

Именно, 3 года БОИ с зеркальными сценариями. Да, есть риск, что данный не зеркальный сценария для Закрытия в плане самой игры будет хуже, но хотелось разнообразия, хоть и со стандартными древними как первые страйкболисты конвоями.

Имеет ли смысл сделать ящики конвоев захватываемыми и в обязательном порядке транспортируемыми на штабы/зкп? Это немного усложнит игру, но даст возможность их отбивать
"...лучше так чем от водки и от простуд"
Zordog
Аватара пользователя

 
Сообщения: 523
Зарегистрирован: 18 окт 2007 08:40
Откуда: MSK
Команда: Lauregil

Re: Cценарий Закрытия - Обсуждение

Сообщение Леонид [Север] » 07 сен 2010 12:05

Спасибо за участие в обсуждении. Если не будет возражений я и дальше буду отвечать в Ваших же сообщениях? На мой взгляд так удобнее всем.
Леонид [Север]

 
Сообщения: 867
Зарегистрирован: 30 мар 2005 12:25

Re: Cценарий Закрытия - Обсуждение

Сообщение Catz » 07 сен 2010 12:34

Только потом постингом отбивайся что ответил, потому что вопросов будет больше и проматывать каждый раз тему на 2 страницы чтобы увидеть ответил ли ты на конкретный пост, будет неудобно, имхо.

ок
Back rows crew.
Airsofters against posture.
First of Foot HQ
Catz
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1125
Зарегистрирован: 24 фев 2007 19:59
Команда: ex-First of Foot

Re: Cценарий Закрытия - Обсуждение

Сообщение Javert » 07 сен 2010 12:44

Catz писал(а):И что будет если сторона про***т все 10 флагов мертвяков?

Победа. :) и уж точно споров не будет :D .
10 флагов, по мнению оргов, вполне достаточно продержаться до ночи.
А утром, выспавшихся и отдохнувших в жилом лагере игроков может ожидать сюрприз.
Привычка выработанная годами, что игра в любом случае будет до 12 следующего дня, и поэтому спешить некуда может подвести.
Ваши предложения?

Единственное, с учетом ночных действий нет ли смысла заменить синие повязки на более читаемые желтые?


Если все таки все флаги будут продолбаны до темноты или за ночь, ну бывают чудеса в жизни, сворачиваемся и по домам?
Может стоит организовать стандартный мертвяк? Где нибудь у черта в заднице, на максимально возможном и трудно преодолимом расстоянии? Без еды, воды, печенек и прочего. Просто не уничтожаемый.

Вариант, но нас проклянут, если будет у черта в заднице, причем тяжело будет всем. И тут же найдутся снайперы севшие на границах мертвяка. :D :D
Ведь родился и вырос на улице Ленина!
И меня зарубает время от времени...
Javert
Аватара пользователя

 
Сообщения: 682
Зарегистрирован: 29 июн 2009 21:06
Откуда: Москва
Команда: "Airship Pirates"

Re: Cценарий Закрытия - Обсуждение

Сообщение monakh [Delta] » 07 сен 2010 13:15

Так думаю, что меня поддержат многие...
Давайте не будем оргов доставать "умными" вопросами! Они люди опытные им время дорого. Особых "белых пятен" в сценарии нет. Остальное не так существенно. Времени нет холивары разводить.
Готовьтесь сами лучше, готовьте личный состав. Остальное... как говорил Наполен: Ввяжемся в драку, а там посмотрим... :alc:

Спасибо за доверие, Александр Павлович, но не согласен. К сожалению на закрытиях/открытиях одно незначительное "белое" пятно может привести к неделям срача на конфе полсе игры :) .
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими.
...у меня ощущение что некоторых покусали бараны (с)
monakh [Delta]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июн 2004 02:53
Откуда: Нижний Новгород
Команда: 1 st SFOD-Delta

Re: Cценарий Закрытия - Обсуждение

Сообщение Gleb » 07 сен 2010 13:19

Единственное что смущает при взгляде на карту так это то что если старт Зелёных будет севернее штаба и ЗКП Синих, то вдоль дороги по опушке можно выстроить непробиваемую линию обороны. Вспоминая практически не уничтожаемый джип Блекватеров на Открытии, становится понятно что остановить конвой прикрытый засевшим в лесу противником практически не реально.


Сказано, что стороны стартуют со своих штаба и ЗКП, это раз. Где они у "Зеленых" знают только "Зеленые", два. По карте в шахматы играть не будем, это три. А вот протащить конвой по дороге вдоль противника засевшего в лесу по вашему легче?
Убедительно прошу искать спорные моменты в сценарии, а не выигрывать битвы на конфе. Спасибо.

"Неуничтожаемый" джип Блеквавтеров (черный) - уже напоминает сказки про чОрного дембеля :). Уже ДАВНО есть технические средства и возможности, которые могли бы без вопрос "поражения" техники. Они стоят денег, и пока мы будем вместо роста, будем ныть про а как же "бедные" студенты, мы будем иметь, то, что имеем. Есть СК, есть командиры. Все возникающие вопросы, результат их бездействия. Транспорт по итогам Открытия было решено обсудить (против никого не было) и что? ничего :) Спишут снова на обсудить в межсезонье и забудут :) И если на сентябрьском СК подвижек по ТС не будет, то на Закрытии вопросы по т/с снова лягут на оргов.
Последний раз редактировалось Gleb 07 сен 2010 14:22, всего редактировалось 1 раз.
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

Re: Cценарий Закрытия - Обсуждение

Сообщение monakh [Delta] » 07 сен 2010 13:25

Gleb писал(а):Единственное что смущает при взгляде на карту так это то что если старт Зелёных будет севернее штаба и ЗКП Синих, то вдоль дороги по опушке можно выстроить непробиваемую линию обороны. Вспоминая практически не уничтожаемый джип Блеватеров на Открытии, становится понятно что остановить конвой прикрытый засевшим в лесу противником практически не реально.


...да ладно :shock: :shock: :shock: все уничтожаемо и при небольших тактических изысках перехватываеться на раз!
Безумен тот, кто, не умея управлять собой, хочет управлять другими.
...у меня ощущение что некоторых покусали бараны (с)
monakh [Delta]
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1154
Зарегистрирован: 04 июн 2004 02:53
Откуда: Нижний Новгород
Команда: 1 st SFOD-Delta

Re: Cценарий Закрытия - Обсуждение

Сообщение Sava » 07 сен 2010 14:16

Вопрос - несу 2 короба М249 ёмкостью 2500 шаров, происходит поломка одного из них. Могу ли я пересыпать шары из поломаного короба в рабочий?

Да, можно, но только в свой или другой пулеметный короб :D .
Пересыпать шары из пулеметного короба в бункера приводов запрещено
First in - last out!
Sava
Аватара пользователя

 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 07 дек 2005 12:25
Откуда: Москва
Команда: SSG "Vidar" / Woodcats

Re: Cценарий Закрытия - Обсуждение

Сообщение Gleb » 07 сен 2010 14:24

monakh [1st SFOD-Delta] писал(а):
Gleb писал(а):Единственное что смущает при взгляде на карту так это то что если старт Зелёных будет севернее штаба и ЗКП Синих, то вдоль дороги по опушке можно выстроить непробиваемую линию обороны. Вспоминая практически не уничтожаемый джип Блеватеров на Открытии, становится понятно что остановить конвой прикрытый засевшим в лесу противником практически не реально.


...да ладно :shock: :shock: :shock: все уничтожаемо и при небольших тактических изысках перехватываеться на раз!


Ну не знаю, на Открытии 2010, достопамятный джип без засевшего в лесу прикрытия, не смогли остановить около сотни бойцов, если бы не Дед, дошёл бы он до центра наших позиций как по паркету.
Сеешь разумное, доброе, вечное, а вырастает белена и чертополох...
Gleb
Аватара пользователя

 
Сообщения: 1600
Зарегистрирован: 08 сен 2009 23:10
Откуда: Замкадостан
Команда: Die Boardingkompanie

След.

Вернуться в Закрытие 2010

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0